Индивидуальное задание определяется научным руководителем с учетом интересов студентов. Задание должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Из целей должна следовать постановка конкретной задачи, предлагаемой для решения студенту, а также должно быть указано место этой задачи в общем комплексе задач
Рекомендации по оформлению дневника практики
Прохождение производственной (педагогической) практики не требует заполнения дневника
Рекомендации по составлению и оформлению отчета по научно-исследовательской практике.
В отчете описывается методика проведения исследований, отражаются результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя. В заключение отчета приводятся краткие выводы о результатах практики.
Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформлены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте.
|
|
Структура отчета:
· титульный лист;
· содержание;
· введение;
· основная часть:
· место практики (наименование предприятия, профиль деятельности, адрес, подразделение, руководитель),
· наименование основных участков, где студент проходил практику с краткой характеристикой изученных на данном участке вопросов (с приложением образцов самостоятельно подготовленных в организации документов, расчетов и т.д.)
· перечень выполнения работ в ходе практики, в том числе:
- посещение занятия преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам;
- проведение наблюдения и анализа занятий по согласованию с преподавателем учебной дисциплины;
- самостоятельное проведение фрагмента (части) занятия в качестве ассистента преподавателя по согласованию с научным руководителем и (или) преподавателем учебной дисциплины;
- разработка конспектов лекций по отдельным учебным дисциплинам;
- формирование методического пакета по избранной учебной дисциплине, включающего в себя:
а) лекции по теме избранной учебной дисциплины с указанием списка использованных источников;
б) специальные тесты;
в) список публикации по теме учебной дисциплины за последний год (книги, журналы, статьи и пр.) – от 5 до 15 источников.
г) иные учебно-методические элементы для проведения занятия, в том числе практического занятия.
· заключение
· список изученных (использованных) источников (экономическая литература, законодательные и нормативные материалы и др.);
приложения копий документов.