Индивидуальное задание студента

Индивидуальное задание определяется научным руководителем с учетом интересов студентов. Задание должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Из целей должна следовать постановка конкретной задачи, предлагаемой для решения студенту, а также должно быть указано место этой задачи в общем комплексе задач

 

Рекомендации по оформлению дневника практики

Прохождение производственной (педагогической) практики не требует заполнения дневника

Рекомендации по составлению и оформлению отчета по научно-исследовательской практике.

В отчете описывается методика проведения исследова­ний, отра­жаются результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя. В заключение отчета приводятся краткие выводы о результа­тах практики.

Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой мате­риал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформ­лены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте.

Структура отчета:

· титульный лист;

· содержание;

· введение;

· основная часть:

· место практики (наименование предприятия, профиль деятельности, адрес, подразделение, руководитель),

· наименование основных участков, где студент проходил практику с краткой характеристикой изученных на данном участке вопросов (с приложением образцов самостоятельно подготовленных в организации документов, расчетов и т.д.)

· перечень выполнения работ в ходе практики, в том числе:

- посещение занятия преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам;

- проведение наблюдения и анализа занятий по согласованию с преподавателем учебной дисциплины;

- самостоятельное проведение фрагмента (части) занятия в качестве ассистента преподавателя по согласованию с научным руководителем и (или) преподавателем учебной дисциплины;

- разработка конспектов лекций по отдельным учебным дисциплинам;

- формирование методического пакета по избранной учебной дисциплине, включающего в себя:

а) лекции по теме избранной учебной дисциплины с указанием списка использованных источников;

б) специальные тесты;

в) список публикации по теме учебной дисциплины за последний год (книги, журналы, статьи и пр.) – от 5 до 15 источников.

г) иные учебно-методические элементы для проведения занятия, в том числе практического занятия.

· заключение

· список изученных (использованных) источников (экономическая литература, законодательные и нормативные материалы и др.);

приложения копий документов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: