Программа проведенного научного мероприятия

Цель выполнения задания: Частичная апробация экспериментальной методики студента в практике, позволяющая сделать выводы о ее соответствии управленческих решений, которые принимают участники эксперимента, задачам управления развитием образовательной организации.

Формируемые компетенции: ПК 5

Методические материалы,

Определяющие процедуры оценивания знаний,

Умений, навыков и (или) опыта деятельности,

характеризующих этапы формирования компетенций:

 

Требования к организации научного мероприятия:

Подготовка, проведение и оценивание результатов мини-исследования в сфере управления является составляющей частью опытно-экспериментальной работы. Мини-исследование в сфере управления студент проводит в образовательной среде учреждения, заявленного в теме его магистерской работы. Вместе с администрацией учреждения, научным руководителем и руководителем научно-исследовательской работы определяется контингент участников эксперимента, который готов к выполнению управленческих действий в рамках исследования студента. Проведению мини-исследования в сфере управления предшествует большая аналитическая работа студента. Анализируются программные работы обучаемых, программы и учебные планы, определяется учебный предмет, в рамках которого целесообразнее проводить экспериментальную работу. Студент знакомится с контингентом и вместе с обучаемыми готовит мини-исследование в сфере управления.

Полученный продукт обучаемых является для студента основанием определения уровня исследуемого феномена. Этот экспериментальный материал, наряду с первичной апробацией диагностического инструментария студентом во время научно-исследовательской работы, поможет внести коррективы в систему диагностических и развивающих заданий и упражнений, реализуемых во время педагогической практики.

Установленный личностный и творческий контакт студента с контингентом участников эксперимента является базой для дальнейшей совместной работы во время педагогической практики.

Частичная апробация экспериментальной методики студента в практике позволяет сделать выводы о ее соответствии поставленным в исследовании задачам. Эти выводы, наряду с результатами апробации диагностики, являются содержанием доклада и научной статьи.

Научная статья

Цель выполнения задания: формирование навыков систематизации, обобщения, творческой интерпретации результатов, полученных в ходе исследовательской работы, а также представления этих результатов в виде научной публикации.

Формируемые компетенции: 5

Методические материалы,

Определяющие процедуры оценивания знаний,

Умений, навыков и (или) опыта деятельности,

характеризующих этапы формирования компетенций:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: