Диагностическая работа №1. Спецификация работы № критерия Диагностируемые результаты обучения № задания К1 знать содержание прочитанных произведений 3

Спецификация работы

№ критерия Диагностируемые результаты обучения № задания
К1 знать содержание прочитанных произведений 3, 11, 15, 16
К2 знать территориальные и временные границы существования античной литературы; основные этапы развития античной литературы; имена и произведения выдающихся античных писателей, философов, ораторов 1, 2
К3 знать исторические предпосылки появления средневековой литературы, временные границы ее существования; основные этапы развития средневековой литературы; имена и произведения выдающихся писателей средневековья; место древнерусской литературы в истории средневековой литературы 4, 11
К4 знать историческую основу, идейное содержание, художественные особенности, проблему автора «Слова о полку Игореве»  
К5 знать основные идеи эпохи Возрождения; основные периоды развития литературы Возрождения; имена и произведения выдающихся писателей Возрождения; основные идеи Просвещения; имена и произведения выдающихся просветителей; истоки сентиментализма 5, 6
К6 знать основные отличия литературы Нового времени от древнерусской литературы; основные направления русской литературы XVIII века; имена и произведения выдающихся русских писателей XVIII века; основные положения «теории трёх штилей» М.В. Ломоносова; идейно-художественные особенности од Ломоносова и Державина, проблематику, нравоучительный смысл, сатирические приёмы в баснях Крылова 3, 7, 8, 12, 13
К7 знать исторические, философские, культурологические истоки возникновения романтизма; содержательные и художественные особенности произведений романтизма; содержание, основные идеи, героев, художественные особенности произведений Гёте, Шиллера, Байрона 9, 10. 14е
К8 основные закономерности развития русской литературы первой половины XIX века; содержательные и художественные особенности произведений романтизма; основные идеи, художественные особенности произведений Жуковского; признаки элегии как жанра лирики 9, 14а-е,
К9 знать основные этапы жизни и творчества А.С. Пушкина; основные мотивы лирики Пушкина; особенности воплощения темы поэта и поэзии в лирике Пушкина; признаки сонета как поэтической формы; значение романтизма в творчестве Пушкина 15,
К10 знать содержание, основные идеи, героев, художественные особенности произведений Пушкина; понятие «онегинская строфа»; особенности жанра «Евгения Онегина  
К11 характеризовать героев произведения 11, 16 а-в, д-з
К12 находить способы создания характера героя в произведении 11, 16 д-з
К13 строить анализ произведения с учётом авторской позиции 11, 13, 16
К14 выделять художественные особенности текста и определять их роль 12, 13, 14 а-д,15
К15 владеть начальными приёмами интерпретации текста 11,16
К16 проводить сопоставительный разных произведений 15,
К17 проводить сопоставительный анализ героев одного произведения  
К18 владеть приёмами анализа произведений, относящихся к разным родам литературы 11, 13, 14 а-е, 15, 16
К19 владеть способами получения, отбора и систематизации информации 13, 15
К120 владеть алгоритмом развёрнутого письменного ответа 11, 13, 14е, 15, 16
К21 владеть начальными исследовательскими действиями 11, 13, 14е, 16
К22 владеть когнитивной культурой 11, 13, 14е,15, 16
К23 владеть способами взаимодействия с партнёром по общению  
К24 создавать собственные развёрнутые речевые произведения на основе прочитанного 16з

 

 

№ задания Максимальный первичный балл Коэффициент сложности (1— 5) Максимальный тестовый балл
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
14а      
14б      
14в      
14г      
14д      
14е      
       
16а      
16б      
16в      
16г      
16д      
16е      
16ж      
16з      
Всего за работу  

 

 

Перевод тестовых баллов в отметки (для пятибалльной системы)
«5» «4» «3» «2»
94 – 100 72 – 93 57 – 71 менее 56

 

 

Диагностическая работа №2

Спецификация работы

№ критерия Диагностируемые результаты обучения № задания
К1 знать основные темы лирики М.Ю. Лермонтова; содержание, основные идеи, героев, художественные особенности поэмы «Мцыри» и романа «Герой нашего времени»; содержание понятия «лермонтовский герой» 1, 3а, 3б, 3в -д
К2 знать основные темы творчества Н.В. Гоголя; содержание, основные идеи, героев, художественные особенности произведений Н. В. Гоголя; содержание понятий «маленький человек»; «галерея мёртвых душ» 4, 5, 6, 7а
К3 знать основные особенности русской литературы второй половины XIX века; имена и произведения выдающихся русских писателей второй половины XIX века  
К4 знать: основные периоды развития русской литературы XX века; связь литературы ХХ века с общественной и политической жизнью; понятия «серебряный век», «социалистический реализм»; имена и произведения выдающихся русских писателей XX века 10а-в, 10г
К5 выявлять и интерпретировать черты романтизма в творчестве Лермонтова 1, 2
К6 объяснять значение творчества Гоголя в русской литературе; роль фантастических элементов в произведениях Гоголя; роль лирических отступлений в «Мёртвых душах»; особенности жанра «Мёртвых душ»
К7 сопоставлять лирику Пушкина и Лермонтова  
К8 сопоставлять лирические произведения близкой тематики  
К9 анализировать эпическое произведение 1, 3а, 3б, 3в -д, 10а-в, 10г
К10 анализировать лиро-эпическое произведение
К11 анализировать драматическое произведение  
К12 характеризовать героев произведения 3а, 3в –д, 6, 7а-б, 10г
К13 находить способы создания характера героя в произведении 3в –л, 6, 10г
К14 строить анализ произведения с учётом авторской позиции 3а, 6, 7б, 10г
К15 выделять художественные особенности текста и определять их роль 3в –д, 8, 10а-в
К16 владеть начальными приёмами интерпретации текста 3а, 3в, 6, 7б, 10г
К17 проводить сопоставительный анализ разных произведений 3в –д, 8
К18 проводить сопоставительный анализ героев одного произведения 10г
К19 владеть способами получения, отбора и систематизации информации 3а,, 10г
К20 владеть алгоритмом развёрнутого письменного ответа 3б, 6, 7б, 8, 10г
К21 владеть начальными исследовательскими действиями 3а, 3в –д, 6, 7б, 8, 10г
К22 владеть когнитивной культурой 3а, 3в –д, 6, 7б, 8, 10г
К23 владеть способами взаимодействия с партнёром по общению 6, 7в
К24 создавать собственные развёрнутые речевые произведения на основе прочитанного

 

№ задания Максимальный первичный балл Коэффициент сложности (1— 5) Максимальный тестовый балл
       
       
     
     
     
     
     
       
       
       
     
     
     
       
       
10а      
10б      
10в      
10г      
Всего за работу  

 

Перевод тестовых баллов в отметки (для пятибалльной системы)
«5» «4» «3» «2»
87 – 92 75 – 86 60 – 74 менее 59

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: