Основные виды деятельности телерадиокомпании

– Организаторская — продолжение деятельности по техническому оснащению телерадиокомпании, организация работы редакций, выездов съемочных бригад, укреплению деловых связей с обществом, пресс-службами, информационными агентствами, рекламодателями, проведение соцопросов, работа с письмами телезрителей.

– Авторская — подготовка собственных телевизионных и радио произведений.

– Редакторская — формирование облика студенческих теле- и радиоканалов, верстка сетки вещания, редактирование материалов, отслеживание соблюдения работниками принципов вещательной политики канала.

 

Объектами деятельности телерадиокомпании являются:

– ЮУрГУ и другие вузы;

– общество и органы власти;

– партии, народные движения;

– научные открытия, изобретения;

– произведения искусства;

– событийная информация;

– любопытные факты;

– интересные судьбы;

– чрезвычайные происшествия;

– необычные явления.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: