| № п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) | Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию | Наименование оценочного средства |
| 1. | Раздел 1. Введение в курс | ПК-3. Способностью к осуществлению коррекционно- педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования | |
| Знать: Принципы осуществления психологической помощи в различных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, организации индивидуального и надомного обучения Уметь: работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ; участвовать в деятельности методических групп и объединений Владеть: Навыками планирования, организации и оценки качества психолого-педагогической и реабилитационной помощи лицам с ОВЗ в учреждениях различных ведомств. | Экзамен Экзамен Практическое занятие 1. | ||
| ПК-7. Способностью осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности | |||
| Знать: основные методы осуществления динамического наблюдения Уметь: Организовывать динамическое психолого-педагогическое изучение лиц с ОВЗ, опираясь на общепедагогические и специально педагогические принципы. Владеть: методами оценки результатов коррекционно-педагогического воздействия | Анализ фильма Экзамен Доклад | ||
| ПК-1. Способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно- ориентированного и индивидуально- дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ Знать: теорию и историю специальной психологии; методы проведения специальных психолого- педагогических исследований; закономерности психического развития при различных отклонениях в развитии; современные тенденции развития психолого- педагогических концепций в системе образования лиц с ОВЗ | Экзамен Кейс 1. | ||
| 2. | Раздел 3. Психологическая диагностика и коррекция | ПК-5. В области диагностико- консультативной деятельности: Способностью организовать и осуществлять психолого- педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории | |
| Знать:Морфофункциональные особенности организма в норме и у лиц с ОВЗ; этиопатогенез слухоречевых и нервно-психических расстройств, закономерности влияния отклонений в развитии на формирование психических процессов Уметь:Осуществлять планирование психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ, опираясь на общепедагогические и специально педагогические принципы. Владеть: навыками межличностных отношений, приемами и методами психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе учета принципа онтогенетического развития; навыками оценки психофизического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи | Экзамен Кейс 1. Доклад Практическое занятие 1. Практическое занятие 2. |






