double arrow

Тематика индивидуальных заданий для прохождения учебной практики


В процессе прохождения учебной практики студенты изучают теоритически и подкрепляют освоенные знания практическим опытом по следующим темам.

 

1. Основные цели и задачи волонтерского движения в туризме

2. Принципы и нормы поведения, работа в команде

3. Взаимодействие между членами группы волонтеров как основа эффективного выполнения профессиональных задач

4. Использование основ межкультурных коммуникаций в практической работе волонтеров

5. Основные направления оказания помощи туристам

6. Особенности общения и взаимодействия с представителями различных культур

7. Туристско-информационные центры: роль и значение в обслуживании российских и зарубежных туристов

8. Работа с российскими и зарубежными туристами на событийных мероприятиях

9. Правила безопасного поведения в многолюдных общественных местах

10. Взаимодействие волонтеров с официальными органами полиции, власти, медицинскими учреждениями, визовыми центрами, посольствами и консульствами

 

Вопросы для сдачи дифференцированного зачета

 

1. Что необходимо знать волонтеру о достопримечательностях столицы?

2. Каким образом предложенное Вам индивидуальное задание на прохождение учебной практики связано с будущей профессиональной деятельностью?

3. Определите главные направления волонтерской деятельности

4. В чем состоит значение и роль волонтерского движения?

5. Насколько важно для волонтера знание иностранного языка?

6. Какие сложности, «узкие места» Вы видите в работе волонтера?

7. Что необходимо добавить в программу профессиональной подготовки волонтера?

8. С какими основными проблемами сталкиваются туристы в Москве?

9. Какие телефоны и адреса экстренной помощи туристам необходимо знать волонтеру?

10. Какие практические предложения по совершенствованию работы волонтерского центра Вы могли бы рекомендовать?

Перечень учебной литературы

 

Основная литература

1. Этика: учебник для бакалавриата / А.А. Гусейнов, А.Г. Гаджикурбанов (и др.). – М.: Юрайт, 2015. – 569с. – Серия: Бакалавр.

2. Баранов А.С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 256с.

 

Дополнительная литература

1.Козырев Г.И. Основы конфликтологии: учебник/ Г.И. Козырев.– 2-е изд. – М. : Инфра-М, 2014. – 240с.

 

Информационно-справочные системы

1.http://www.tourbus.ru/archive/69.html

2.http://www.tpnews.ru/content/blogsection/1/9/

3.http://www.ttg-russia.ru/

4.http://pososhok.ru/

5.http:/tourinfo.ru/

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты прохождения производственной практики

Результатами прохождения практики является освоение компетенций ОК-4, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-10, ПК-11




Наименование компетенции Планируемые результаты прохождения практики
Способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4) Освоение практических навыков работы в команде, оперативного и качественного выполнения практических задач ориентации на местности, предоставления достоверной информации, в т.ч. и на иностранном языке, в любой ситуации сохранения выдержки, такта и сдержанности по отношению к людям всех национальностей, любого возраста, рода деятельности и др.
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК-1) Освоение основных приемов применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности, использования различных источников информации на этапах формирования, продвижения и реализации туристского продукта, ориентирование в терминологии международного и внутреннего туризма.
Способность к разработке туристского продукта (ОПК-2) Овладение методами сбора информации о потенциальных возможностях развития туризма на базе конкретных туристских ресурсов, инфраструктуры, дополнительных туристских возможностях региона или дестинации, выбора конкретных предприятий-поставщиков услуг, необходимых для формирования тура.
Способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3) Усвоение правил делового протокола и этикета, владение техникой ведения переговоров и публичных выступлений, приобретение навыков работы с запросами клиентов, в том числе иностранных, опыта анализа туристских потребностей клиентов и способов их рационального удовлетворения.
Способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-4) Освоение методов построения взаимоотношений между туроператорами и контрагентами туристской деятельности, организации и координации деятельности исполнителей по туристскому обслуживанию потребителей, овладение навыками организации работы исполнителей по качественному обслуживанию потребителей, выполнения профессиональных задач в малой группе.
Способность рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение (ПК-5) Усвоение методических подходов и методов расчета финансовых показателей деятельности туристской организации, овладение практическими навыками расчета основных финансовых показателей туристского предприятия, стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания туристов, методами оформления и расчета стоимости турпакета по заявке потребителя.
Готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-10) Освоение основ формирования, продвижения и реализации туристского продукта, особенностей организации туристской деятельности во внутреннем, въездном и выездном туризме, приобретение практических навыков в определении необходимых составляющих туристского продукта, получения, анализа и использования информации, необходимой для туристского обслуживания.
Способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-11) Освоение практических навыков продвижения туристского продукта в системе маркетинговых интегрированных коммуникаций (СМК).

 



Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про:
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7