Контроль прохождения практики и отчетность

 

Индивидуальный календарный план-график прохождения производственной практики составляется руководителем и согласовывается с руководителем практики от предприятия (Приложение 3).

Составление отчета студента осуществляется в течение всего периода прохождения практики, а редактирование и окончательное оформление – в последнюю неделю практики.

Отчет студента по практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал. При подготовке отчета студенту следует использовать дневник практики, предварительно подобрав различные отраслевые, периодические, нормативные и другие источники и материалы, систематизируя и обобщая нужную для определенного раздела информацию. Необходимо использовать творческий подход к использованию собранной информации, критически оценивая отражаемые в источниках сведения и данные.

Студенту рекомендуется не только раскрыть состояние дел по рассматриваемым вопросам, но и определить проблемные точки, выявить причины возникновения проблем, предложить варианты решений по разрешению проблемных ситуаций или их устранению с обоснованием прогрессивных и перспективных направлений туристско-рекреационного проектирования в соответствии с тематикой выпускной квалификационной работы.

Отчет о прохождении практики студентом, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, в общем виде состоит из следующих элементов и разделов.

 

1. Титульный лист (Приложение 1)

2. Задание на прохождение практики (Приложение 2)

3. Аннотация

4. Содержание

5. Введение

6. Характеристика предприятия/организации/учреждения (места прохождения практики)

7. Анализ исследуемых вопросов, обоснование выбранных методов исследования

8. Описание информационной базы, используемых методов сбора и анализа полученной информации

9. Практические результаты, полученные студентом в процессе выполнения индивидуального задания

10. Результаты работы (при условии ее проведения в рамках конкретной практики/для всех этапов выполнения работы)

11. Заключение

12. Список использованных источников

13. Список терминов, сокращений (при необходимости)

14. Приложение

 

Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 1.

Задание на прохождение практики выдается студенту перед ее началом.

Аннотация содержит количественную характеристику отчета (число страниц, рисунков, таблиц, количество использованных источников, приложений и др.), краткую текстовую часть с описанием основных позиций.

Содержание включает наименование всех разделов и подразделов с указанием номера начальной страницы. Рекомендуется использовать функцию «Автоматическое оглавление» текстового процессора Microsoft Word.

Во введении должны быть сформулированы цель и задачи работы, обозначен объект и предмет исследования, указаны фактические материалы, на основе которых выполнена работа, отражено краткое содержание отчета по разделам. Объем введения составляет от 2-х до 3-х страниц.

Основная часть отчета составляется в соответствии с индивидуальным заданием на прохождение практики. Рекомендуемый объем основной части от 20-ти до 25-ти страниц.

В заключении должны быть представлены основные выводы по результатам работы. Объем заключения составляет от 2-х до 3-х страниц.

Список использованных источников: законодательные и нормативные материалы, научная и учебная литература, периодические издания, Интернет-ресурсы, внутренние источники информации и др.

В приложении приводятся документы, собранные на предприятии: организационная, управленческая, функциональная и др. структуры предприятия, финансовая, экономическая и плановая информация, маркетинговые стратегии предприятия и др.

Объем отчета должен составлять не менее 30 – 35-ти страниц печатного текста (в этот объем не входят список использованных источников, необходимые иллюстративные, графические, табличные и иные материалы, размещенные в Приложении). По содержанию отчет должен представлять собой целостную работу, а не собрание разрозненных текстов и материалов.

В установленные графиком прохождения практики сроки студент представляет отчет руководителю на проверку в сброшюрованном виде.

К отчету по практике необходимо приложить оформленный дневник практики, заверенный печатью предприятия, отзыв руководителя практики от предприятия с подробной характеристикой деятельности студента на предприятии с обязательной оценкой прохождения практики (в дневнике).

Проверка отчетов по практике должна осуществляться руководителем в течение трех дней и завершаться написанием рецензии. Критерии оценки отчета о прохождении практики приведены в Приложении 7.

Отчет после успешной защиты регистрируется и хранится на кафедре в соответствии с установленным сроком.

Форма промежуточного контроля по практике – сдача зачета с оценкой, которая приравнивается к зачету по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студента.

Основанием для допуска к зачету по практике является законченный и оформленный отчет, дневник практики, наличие положительного отзыва о практике студента руководителя от организации и рецензии руководителя.

К защите отчета не допускаются студенты, если:

- отчет составлен небрежно, изложен в недопустимой форме, содержит ошибки и неточности;

-содержание отчета не соответствует выданному заданию;

- не подписан руководителем.

Если руководитель не допускает студента к зачету по итогам практики, то отчет возвращается на доработку с четкими и ясными замечаниями, изложенными на полях отчета. После доработки отчет необходимо представить для повторной проверки.

Дата и время зачета устанавливается выпускающей кафедрой в соответствии с календарным планом учебного процесса.

Зачет проводится в форме собеседования по вопросам, указанным в программе практики.

Итоговая оценка по результатам проверки отчета и сдачи зачета выставляется в соответствии с методикой, приведенной в Приложении 8.

Студент, не выполнивший программу практики или не предоставивший её результаты в установленные сроки, считается не аттестованным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: