double arrow

Тематика индивидуальных заданий для прохождения преддипломной практики

 

Руководителем преддипломной практики студента является руководитель выпускной квалификационной работы, который должен выдать студенту индивидуальное задание на прохождение преддипломной практики, утвержденное заведующим выпускающей кафедрой.

Задание на прохождение преддипломной практики определяет цели и задачи практики, исходные данные и результаты, выносимые на защиту отчета по преддипломной практике, которая проходит на дифференцированном зачете, после получения положительного отзыва руководителя практики от предприятия.

Во время прохождения преддипломной практики студенту необходимо выполнить аналитическую часть исследования в бакалаврской работе, собрать необходимые исходные данные для анализа туристского рынка, получить возможность проверить возможность использования разработанных практических предложений, обсудить их со специалистами конкретного туристского предприятия. Место проведения практики в этой связи подбирается с особой тщательностью, с учетом направления исследований в бакалаврской работе.

 

Примеры тем для заданий на прохождение преддипломной практики

 

1. Анализ рынка событийного туризма в Московском регионе (на примере значимых праздников, фестивалей, исторических событий, памятных дат и др.)

2. Разработка предложений для системы туристского информирования города Москвы

3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристского предприятия г. Москвы

4. Разработка предложений по увеличению объема продаж предприятия (на примере турфирмы г. Москвы)

5. Разработка предложений по использованию туристских ресурсов присоединённых территорий Московского региона для экологического туризма

6. Анализ рынка спортивного туризма

7. Народные художественные промыслы России: внутренний и въездной туризм

8. Перспективы развития и особенности продвижения приключенческих туров во въездном туризме

9. Перспективы развития и особенности продвижения приключенческих туров во внутреннем туризме

10. Автокараванинг в России: разработка предложений по развитию автокараванных туров

11. Освоение новых туристских направлений в выездном туризме для граждан РФ

12. Разработка предложений по развитию эзотерического туризма

13. Разработка рекомендаций по продвижению фототуризма в России

14. Особенности организации мототуров в России и в странах Европы

15. Разработка практических предложений по созданию туристского бренда

16. Использование современных Интернет-технологий в формировании индивидуальных туров

17. Разработка рекомендаций по продвижению турпродукта

18. Разработка концепции диверсифицированного туристского продукта региона

19. Организация и продвижение туристских путешествий на маломерных судах

20. Особенности организации кругосветных путешествий XXI века – морских круизов

21. Горнолыжный туризм: особенности организации и продвижения в выездном туризме

22. Железнодорожные путешествия: специфика организации путешествий на туристских поездах

23. Разработка проекта каталога лечебных курортов

24. Разработка предложений по эколого-этнографическому освоению Саянского региона

25. Проект создания межрегионального природного парка как центра экологического туризма на базе Клязьминского заказника

26. Низкобюджетные авиаперевозки в выездном туризме: особенности организации и перспективы развития в РФ

27. Транспортное обеспечение в туризме: современные тенденции, проблемы и перспективы развития

28. Особенности организации и перспективы развития международного дайв-туризма

29. Горнолыжный туризм: особенности организации и продвижения в Российской Федерации

30. Морские круизы: особенности организации и продвижения в России и за рубежом

31. Современные тенденции и перспективы применения авиационного транспорта в индустрии туризма

32. Особенности использования экзотических видов транспорта в индустрии туризма

33. Авиационный транспорт в индустрии туризма: современные тенденции и перспективы использования в индустрии туризма

34. Космический туризм: настоящее и будущее туризма

35. Особенности круизного туризма в организации и продвижении корпоративного отдыха

36. Проблемы и перспективы выбора профиля деятельности туроператорской компании

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: