Памятка-алгоритм по выполнению творческого отчета

Творческий отчет предоставляет автору широкий диапазон для фантазий и реализации своих смелых творческих задумок. Творческий отчет предполагает, что чем он оригинальнее, тем с большей вероятностью он запомнится преподавателю.

Инструкция

1. Писать творческий отчет лучше всего, повинуясь своим чувствам и желаниям. Если вы пишите сугубо деловой отчет, приводя статистические данные, анализируя и сравнивая показатели разных лет, то, конечно, в этом случае следует придерживаться официального тона в письме, прибегая к сложной терминологии и схематическим рисункам. Главное же отличие творческого отчета в том, что здесь вы не закрыты рамками строгих правил деловой отчетности. Вы можете импровизировать, найти свою «изюминку» и писать отчет так, как никто до вас не писал и не напишет.

2. Прекрасно смотрится творческий отчет с рисунками автора. Например, вы можете не только описать свое рабочее место, но и проиллюстрировать его, чтобы педагог по практике ясно представил вас за работой. Обычно в стандартных отчетах принята черно-белая гамма цветов, т.е. на белом листе черным цветом шрифта печатается текст. В творческом отчете вам следует проявить большее разнообразие в цветах. Озаглавьте каждую главу новым цветом и ниже опишите, почему данный раздел отчета ассоциируется с этим оттенком цвета.

3. Не бойтесь экспериментов, ведь вам дали задание написать не просто отчет, а творческий, а значит, чем интереснее он будет для восприятия, тем более высокую оценку вы сможете получить.


 

Организация самостоятельной работы

Перед выполнением студентами СР преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания.

При выполнении СР студенты могут обращаться к преподавателю для получения консультации.

СР может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов. Контроль результатов СРС может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме:- контроль письменных СР во время самостоятельной работы учеников на занятии;- контроль устных СР у отдельных обучающихся, другие обучающиеся обсуждают и дополняют ответы товарищей;- внеурочная проверка тетрадей;- непрямой контроль, основанный на наблюдении за работой студента на занятии, если активность обучающихся является следствием выполнения СР;- взаимоконтроль.Критериями оценки результатов СРС являются:- уровень освоения студентом учебного материала;- сформированность общеучебных умений;- оформление материала в соответствии с требованиями.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: