Структура самоанализа обучающегося
По результатам прохождения практики
Студента (ки) Ф.И.О. __________________________________________________
группы _________ факультета _________________________________________
о педагогической практике, проходившей в период с __ по ____ 201_ г.
1. Довольны ли вы выполнением программы практики и индивидуального плана педагогической практики? Ваши предложения по прохождению педагогической практики. Что не удалось выполнить из намеченного? Почему?
2. Какие формы организации коррекционной работы вы увидели в образовательном учреждении? Какие новые формы проведения воспитательной работы в образовательном учреждении вы отметили? Как вы считаете, применение каких форм организации коррекционно-образовательного процесса наиболее удачно?
3. Сравните календарный план учителя-дефектолога и воспитателей. Прослеживается ли взаимосвязь специалистов? В чем она выражается? Как вы представляете взаимосвязь между педагогами группы?
4. Как продвинулись в знаниях дети за время прохождения вами практики? Что нового они узнали? Чему научили их вы? Какие трудности возникли в обучении детей в ходе прохождения педагогической практики?
|
|
5. Выскажите свое мнение о вашей теоретической и практической подготовке к прохождению практики. Каких знаний вам не достаточно? Почему?
6. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
С амоанализ студента результатов прохождения _______________практики
(наименование)
1. Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________
2. Название практики ________________________________________________
3. Сроки практики ___________________________________________________
4. База практики (учреждение)
5. Оцените своей интерес к практике:
- высокий;
- хороший;
- недостаточный.
6. Какие теоретические знания удалось закрепить на практике (перечислите), что из профессиональной деятельности специалиста увидели на практике впервые __________________________________________________________
7. В чем испытывали трудности в период практики (можно указать несколько ответов):
- большой объем информации;
- теоретическая неготовность (мало знаний);
- установление коммуникативного и психологического контакта с детьми;
- установление продуктивного контакта с педагогами и администрацией ОУ;
- другое (укажите, что именно) _____________________________________
8. Оцените готовность ОУ к работе со студентами в период практики:
- высокий;
- средний;
- низкий.
9. Следует ли сохранить данное ОУ в качестве базы практики:
- да (почему);
- нет (почему).
10. Общая удовлетворенность практикой ________________________________
11. Пожелания по улучшению организации практики _____________________
План презентации итогов практики
|
|
1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.
2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.
3. Краткая характеристика контингента воспитанников, участвующих в практике (группа, возраст, диагноз, структура дефекта).
4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.
5. Перечень выполненных заданий.
Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текст на слайде в небольшом объеме, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.