Примерный самоанализ прохождения практики

Структура самоанализа обучающегося

По результатам прохождения практики

 

Студента (ки) Ф.И.О. __________________________________________________

группы _________ факультета _________________________________________

о педагогической практике, проходившей в период с __ по ____ 201_ г.

 

1. Довольны ли вы выполнением программы практики и индивидуального плана педагогической практики? Ваши предложения по прохождению педагогической практики. Что не удалось выполнить из намеченного? Почему?

2. Какие формы организации коррекционной работы вы увидели в образовательном учреждении? Какие новые формы проведения воспитательной работы в образовательном учреждении вы отметили? Как вы считаете, применение каких форм организации коррекционно-образовательного процесса наиболее удачно?

3. Сравните календарный план учителя-дефектолога и воспитателей. Прослеживается ли взаимосвязь специалистов? В чем она выражается? Как вы представляете взаимосвязь между педагогами группы?

4. Как продвинулись в знаниях дети за время прохождения вами практики? Что нового они узнали? Чему научили их вы? Какие трудности возникли в обучении детей в ходе прохождения педагогической практики?

5. Выскажите свое мнение о вашей теоретической и практической подготовке к прохождению практики. Каких знаний вам не достаточно? Почему?

6. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.


 

С амоанализ студента результатов прохождения _______________практики

(наименование)

1. Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________

2. Название практики ________________________________________________

3. Сроки практики ___________________________________________________

4. База практики (учреждение)

5. Оцените своей интерес к практике:

- высокий;

- хороший;

- недостаточный.

6. Какие теоретические знания удалось закрепить на практике (перечислите), что из профессиональной деятельности специалиста увидели на практике впервые __________________________________________________________

7. В чем испытывали трудности в период практики (можно указать несколько ответов):

- большой объем информации;

- теоретическая неготовность (мало знаний);

- установление коммуникативного и психологического контакта с детьми;

- установление продуктивного контакта с педагогами и администрацией ОУ;

- другое (укажите, что именно) _____________________________________

8. Оцените готовность ОУ к работе со студентами в период практики:

- высокий;

- средний;

- низкий.

9. Следует ли сохранить данное ОУ в качестве базы практики:

- да (почему);

- нет (почему).

10. Общая удовлетворенность практикой ________________________________

11. Пожелания по улучшению организации практики _____________________


План презентации итогов практики

1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.

2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.

3. Краткая характеристика контингента воспитанников, участвующих в практике (группа, возраст, диагноз, структура дефекта).

4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.

5. Перечень выполненных заданий.

 

Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текст на слайде в небольшом объеме, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: