Паспорт фонда оценочных средств по практике

Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождениипрактики     Оценочные средства контроля формирования компетенции
ПК-3 З.1. Теоретические основы проектирования и планирования индивидуальных форм психолого-педагогической коррекции, полагаясь на выявленную структуру дефекта и существующие программы психолого-педагогической коррекции нарушений психофизического развития у детей дошкольного возраста с НОДА 1. Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 3. Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-дефектолога», «Оборудование кабинета учителя - дефектолога», «Документация учителя-дефектолога». 4. Индивидуальный план работы на период практики. 5. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 6. Выполнение заданий для индивидуальной работы. 7. 3-минутный видеоролик с презентацией инновационной технологии работы с детьми с НОДА. 8. Самоанализ прохождения практики. 9. Итоговая конференция на базе дошкольной организации.
У.1. Планировать собственную профессиональную деятельность, индивидуальные коррекционные занятия и образовательный процесс детей с НОДА 1. Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 3. Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-дефектолога», «Оборудование кабинета учителя - дефектолога», «Документация учителя-дефектолога». 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 5. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 6. Психолого-педагогическая характеристика. 7. Выполнение заданий для индивидуальной работы. 8. Итоговая конференция на базе дошкольной организации. 9. Самоанализ прохождения практики.
В.1. Технологиями проектирования и перспективного планирования по годичному циклу психолого-педагогической коррекции и образовательного процесса в ДОО для детей с НОДА 1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка 2. Психолого-педагогические характеристики на детей. 3. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 5. Выполнение заданий для индивидуальной работы. 6. Самоанализ прохождения практики. 7. Итоговая конференция на базе дошкольной организации. 8. Итоговая конференция на базе университета.
ПК-5 З.2. Современные подходы к организации и проведению психолого-педагогического изучения детей с НОДА;   1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка 2. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 3. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 4. Психолого-педагогические характеристики на детей. 5. Выполнение заданий для индивидуальной работы. 6. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 7. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.
З.3. Знать специфику использования методов психологической диагностики при проведении психолого-педагогического обследования детей с НОДА 1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка 2. Психолого-педагогические характеристики на детей. 3. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 5. Выполнение заданий для индивидуальной работы.
У.2. проводить психолого-педагогическое обследование детей с НОДА;   1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка 2. Психолого-педагогические характеристики на детей. 3. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 5. Выполнение заданий для индивидуальной работы. 6. Материалы для проведения консультаций с родителями. 7. Материалы, для проведения лекции, семинара для специалистов ДОО
У.3.анализировать результаты комплексного медико-психолого-педагогического обследования детей с НОДА на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития   1. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 2. Конспект, сценарий, воспитательного мероприятия. 3. Анализ занятий, проведённых другими практикантами 4. Выполнение заданий для индивидуальной работы. 5. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.
В.2. приемами адаптации диагностических методик с учетом структуры нарушений у детей с НОДА 1. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 2. Конспект, сценарий, воспитательного мероприятия. 3. Выполнение заданий для индивидуальной работы. 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

 


4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ (таблица 7).

Таблица 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: