Логопедическая коррекции производится не сразу

Специалисты нашего центра на консилиуме подбирают нужное направление для успешной коррекционной работы.

Содружество специалистов:

-дефектолог

-логопед

-речевой терапевт

-специалист по английскому языку

-Монтессори-педагог

-специалист по подготовке к школе

Курс по каждому направлению составляет 2-3 месяца.

Каждый ребенок с усложненным диагнозом занимается не менее, чем у двух специалистов (возможно поэтапно от 1 раза в неделю).

Комплексный подход необходимдля успешной и быстрой коррекции речи.

Приоритетным направлением является постановка звуков (все специалисты имеют логопедическое образование)

Наша авторская коррекционная программа

включает 6 направлений:

ДиалогПлюс»

-создаем позитивное взаимодействие между ребенком и специалистом

-создаем позитивное взаимодействие между родителем и ребенком

-устраняем симбиоз между родителем и ребенком

-устраняем симбиоз между ребенком и родителем

-устраняем симбиоз между родителем и специалистом

-создаем коммуникативную модель между родителями, специалистом и детьми для успешного устранения логопедических и дефектологических проблем

-консультируем родителей по ежедневному закреплению полученных логопедических навыков в домашних условиях

 

ЛогоДетки»

- создаем мотивацию к закреплению логопедических умений и навыков

(для этой цели формируем микрогруппы из 2-3 человек)

- закрепляем поставленные звуки в предложениях и фразовой речи

(в микрогруппах)

- автоматизируем все группы звуков в диалоге между детьми (микрогруппы 2-3 человека)

-учим детей общению (в рамках программы логопедической группы-учитываем требования ФГОС дошкольного и начального общего образования)

· Посещение детьми микрогрупп позволяет значительно быстрее справиться с речевыми нарушениями (по сравнению с индивидуальными занятиями) - дети с удовольствием, подражая друг другу, закрепляют новые речевые стереотипы

· Значительно быстрее обогащается словарный запас и развивается грамматический строй речи в диалоге детей друг с другом (по сравнению с индивидуальными занятиями)

· Успешная социализация ребенка возможна исключительно в присутствии других детей

· Микрогруппы включат в себя детей, набранных по принципу идентичности речевой коррекции

· Микрогруппы включают в себя также детей, набранных по принципу инклюзии

 

Априори»

- помогаем детям с нарушениями в поведении и пространственном восприятии

-устраняем заикание по авторской методике

· логопедия и дефектология с элементами арт-терапии, Монтессори-педагогики, сенсорной интеграции, игровой логотерапии, короткого дыхания по В.Багрунову

4. «ЛогоНейрон»

- помогаем детям с нарушением внимания, памяти с гиперактивностью

-устраняем заикание по авторской методике

· логопедия и дефектология с нейропсихологическими методами коррекции по Бернштейну, игровая логокоррекция, элементы классической логопедии, короткое дыхание по В.Багрунову

5. «ЛогоDialogue»

-помогаем детям с незначительными нарушениями речи

-устраняем заикание по убыстренной программе

· логопедия и дефектология в сочетании с подготовкой к школе и изучением английского языка

(элементы классической логопедии, обучение чтению, письму, РЭМП, профилактика и коррекция дисграфии и дислексии)

ЛогоПлюс»

- устраняем заикание по авторской методике- за 2-3 месяца вырабатываем навык плавной речи в словах и предложениях.

· логопедия плюс короткое дыхание по В.Багрунову–формирование плавной и ритмичной речи с использованием антистресссовой авторской методики «Полянка», «Волны» (устраняем запинку на первом занятии в рамках специально оборудованного пространства)

Решаемые проблемы:


-вызывание речи при моторной алалии за 2-3 месяца (возможно посещение 1 р. в неделю)


-постановка звуков в процессе деятельности, выбранной ребенком

 

-устранение заикания

-подготовка к школе –антистрессовая(чтение, письмо, математика)

 

-обучение связной выразительной диалогической и монологической речи

-обучение английскому и немецкому языку в деятельности, избираемойребенком(убыстренный вариант)

-обогащение словаря

-развитие грамматического строя речи

-формирование умений описывать сюжетные картины

-обучение пересказам текстов различной сложности

-устранение дислексии и дисграфии

 

Логопедическая коррекции производится не сразу.

Вначале мы вводим ребенка в комфортное для него эмоциональное поле-для этого предлагаем самому ребенку выбрать тот или иной вид деятельности.

Как известно, любая речевая активность как у детей, так и у взрослых возникает по причине той или иной мотивации. Исходя из потребности в такой речевой мотивации вначале появляется диалогическая форма речи.

При общении с детьми крайне важно использовать общедидактический принцип наглядности. Нередко можно наблюдать, что ребенок показывает свой уровень, возможный речевой и интеллектуальный потенциал только при наличии ярких красочных пособий в виде игрушек, в первую очередь, а не стандартных тестовых картин.

Мы учитываем на наших занятиях ведущие виды деятельности ребенка в каждом возрастном периоде.

Выдающийся отечественный психолог Л.С. Выготский выделил следующиевиды ведущей деятельности:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: