Авторский подход заключается в том, что коррекционные приемы наращиваются от занятия к занятию и предварительно выбираются (и одобряются) самим ребенком

Для избежания возникновения невротических реакций со стороны родителей и детей в процессе выполнения заданий приемы, для закрепления из-за их большого количества, выбираются родителями тоже по желанию, выполняются в процессе режимных моментов, носят характер игры и осуществляются исключительно пожеланию ребенка.

Все записывается в специальный альбом, создаваемый специалистом, ребенком и родителями совместно и содержащий не только рекомендации специалиста, но и элементы совместной изо-деятельности ("Микс").

Такой подход приучает наших детей выполнять начатое дело до конца не по принуждению, а с большой мотивацией, что является нужным элементом в антистрессовой эмоционально-волевой подготовке к школе.

Создание непринужденности в выполнении домашних рекомендаций позволяет ежедневно автоматизировать закрепленные навыки и посещать логопеда-дефектолога, по желанию, даже 1 р в неделю.

Таким образом, особенности нашей методики заключаются в том, что, с учетом выбора ребенком любимой деятельности, создается высокая мотивация на посещения таких "полянок", где ребенок-главное действующее лицо.

Логопедическая коррекция происходит в процессе различных видов деятельности, органично в нее вплетается, что ведет к более быстрому исправлению тех или иных речевых нарушений.

Сложные для постановки группызвуков могут вызываться и автоматизироваться сразу же, начиная с 1-го занятия, если они вплетены в созданный ребенком сюжет(зачастую, без применения артикуляционных упражнений, что нередко бывает возможным за счет использования компенсаторных функций лицевой мускулатуры, а также мышц языка и шеи)

Данная авторская методика функционирует уже около 10 лет (апробирована временем) - положительная динамика видна уже через 2-3 месяца, а иногда и раньше.

«ЛогоDialogue»

«ЛогоDialogue»- данное направление разработано для антистрессовой подготовке детей к школе. Мы учим детей выполнять элементы учебных заданий с удовольствием, без стресса. Выработка высокой мотивации - это обязательное условие для создания позитивного настроя для овладении той или иной учебной задачи. С этой целью мы постоянно обновляем пособия, игры, игрушки, декорации, чтобы удивить ваших детей.

Этапы работы:

-постановка отсутствующих звуков

-обучение связной монологической речи (составление рассказа по картине, по представлению)

-обучение чтению

-обучение письму

-обучение РЭМП

-обучение английскому языку

-обучение немецкому языку

В результате проделанной работыребенок с удовольствием садится за стол для выполнения тех или иных учебных заданий различной степени сложности.

 

«ЛогоПлюс»

«ЛогоПлюс» -мы устраняем запинки на первом занятии в процессе деятельности, выбранной самим ребенком в рамках специально организованной среды.

Этапы коррекции:

- режим –тишины(+арт-терапия)

-режим –шепота(+арт-терапия, ИЗО)

- выработка плавной речи (упр.«Волна»)

- выработка ритмичной речи (упр.«Барабаны»)

-работа над модуляцией голоса(упр. «Кот Леопольд» и «Маша и Медведь»)

- формирование короткого дыхания (упр. «Успокоим ротик»)

-закрепление плавной речи в предложениях

-закрепление плавной речи в загадках

-закрепление плавной речи при описании картин

-закрепление плавной речи в творческих рассказах без опоры на наглядность

В результате мы добиваемся устранения запинок с частичным применением классических методик плюс усиленно работаем при этом над дикцией, модуляцией, тембром голоса и коротким дыханием - такое сочетание классической логопедии и наших авторских разработок научает ребенка приемам плавной и ритмичной речи в предложениях за 2-3 месяца.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: