Тема: Командировка. Остановка в гостинице.
Цель: Формирование лексико-грамматических навыков, необходимых для развития иноязычной речевой компетенции на материале темы «Командировка. Прибытие в город изучаемого языка. Бронирование номера гостинице. Размещение в гостинице». Формирование навыков аудирования аутентичных текстов по данной теме.
Вопросы для обсуждения:
1. Контроль усвоения материала прошлого занятия:
а) Фронтальный опрос по лексике прошлого занятия
б) составление диалогов в изученных ситуациях
2. Выполнение интерактивных заданий:
· заполните таможенную декларацию
· заполните форму въезжающего в страну
· закажите билеты на самолет (поезд)
· обменяйте валюту или чеки в обменном пункте
3. Введение новых лексических единиц по теме «Командировка. Прибытие в город изучаемого языка. Остановка в гостинице».
4. Прослушивание и обсуждение соответствующих диалогов “In the plane”, “At the reception desk”.
5. Изучение соответствующих формул приветствия, обращения, поведения.
|
|
6. Выполнение интерактивных заданий: а) закажите номер в гостинице; б) закажите такси от аэропорта до гостиницы; в) разместитесь в гостинице.
7. Отработка навыков правильной артикуляции, интонации, чтения.
8. Грамматические упражнения по темам: «Притяжательный падеж», «Множественное число существительных», «Глаголы to be, to have».
9. Отработка правильной постановки вопросов всех грамматических типов
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.
2. Выполнить грамматические упражнения письменно.
3. Составить диалог с использованием изученной лексики.
Форма контроля:
· Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока
· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе дискуссии по вышеуказанной теме
· Проверка выполнения письменного задания
Практическое занятие 8*
Тема: Командировка. Остановка в гостинице. В ресторане.
Цель: Закрепление лексико-грамматических навыков, необходимых для развития иноязычной речевой компетенции на материале данной темы. Вопросы для обсуждения:
1. Контроль усвоения материала прошлого занятия:
а) Фронтальный опрос по лексике прошлого занятия
б) составление диалогов в изученных ситуациях
2. Введение новых лексических единиц по теме «В ресторане».
3. Прослушивание и обсуждение соответствующих диалогов “In the restaurant”, “Healthy Food”, “A Late Breakfast”.
5. Изучение соответствующих формул приветствия, обращения, поведения.
6. Выполнение интерактивных заданий: а) приглашение посетить ресторан; б) выбор ресторана, кухни; в) обсуждение меню, заказ блюд.
|
|
7. Ролевые игры:
· В Лондонском аэропорту Вас встречает г-н Смит, представитель фирмы. Он спрашивает, как Вы долетели, как себя чувствуете, предлагает помочь нести чемодан. Вы направляетесь к машине. По дороге он говорит, что для Вас забронирован номер в отеле Ambassador на три дня.
· В гостинице г-н Смит представляется администратору, говорит, что на его имя забронирован номер. Администратор дает Вам форму для заполнения и спрашивает, сколько дней Вы пробудете в гостинице, затем называет номер комнаты. Вы прощаетессь с г-ном Смитом. Благодарите его.
· В ресторане вместе с г-ном Смитом Вы находитесь в зале, где мало народу. Вы садитесь за столик, просматриваете меню. Г-н Смит помогает Вам сделать выбор. Он зовет официанта и делает заказ. В ожидании заказа Вы разговариваете о традиционной английской и русской кухне.
8. Отработка навыков правильной артикуляции, интонации, чтения.
9. Выполнение грамматических упражнений по темам: «Притяжательный падеж», «Множественное число существительных», «Глаголы to be, to have», «Артикль», «Степени сравнения прилагательных», «Числительное».
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.
2. Выполнить грамматические упражнения письменно.
3. Подготовиться к контрольной работе по изученному грамматическому и лексическому материалу.
Форма контроля:
· Фронтальный и индивидуальный опрос
· Оценка навыков диалогической речи в ходе ролевых игр по вышеуказанной теме
· Проверка выполнения письменного задания
Практическое занятие 9*
Тема: Город. Транспорт. Осмотр достопримечательностей.
Цель: Контроль усвоения лексико-грамматического материала по изучаемой теме
Вопросы для обсуждения:
1. Письменная работа по темам: «Притяжательный падеж», «Множественное число существительных», «Глаголы to be, to have»
2. Ролевые игры:
· Г-н Иванов садится в такси, просит отвезти его в лондонский аэропорт. По прибытии в аэропорт он просит водителя подвезти его к залу вылетов. Затем он подходит к стойке регистрации спрашивает, здесь ли оформляют рейс в Цюрих. Предъявляет билет и паспорт. Получает билет обратно, посадочный талон, багажные квитанции.
· В самолете стюардесса предлагает пассажиру напитки, кофе, чай. Он хочет пить, поэтому соглашается на прохладительные напитки, но отказывается от сигарет, поскольку не курит.
· К москвичу г-ну Иванову, прибывшему из Лондона, подходит г-н Блэк. Здороваются. Г-н Блэк спрашивает, как прошел полет, и предлагает помочь нести чемодан. Г-н Иванов благодарит за помощь. Все садятся в машину и едут в гостиницу. В гостинице г-н Иванов спрашивает, забронирован ли на его имя номер, регистрируется и размещается в гостинице.
· Г-н Блек встречает г-на Иванова в гостинице и приглашает его пообедать вместе. Он советует ему в какой ресторан поехать, рекомендуя его кухню. Иванов соглашается. Они приезжают в ресторан, знакомятся с меню и заказывают блюда.
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Повторить изученный лексический и грамматический материал.
2. Составить рассказ о своей командировке (поездке) с использованием изученного материала.
Форма контроля:
· Проверка выполнения письменной контрольной работы
· Оценка диалогической речи в процессе ролевой игры по изученной теме
Практическое занятие 10* – дискуссия
Тема: Российская Федерация. Москва.
Цель: Формирование коммуникативных компетенций по указанной теме входе дискуссии.
Вопросы для обсуждения:
1. Дискуссия «Мой любимый город»: а) выразите свое отношение к родному городу; б) расспросите коллегу о его любимом городе.
2. Введение новых лексических единиц по теме «Российская Федерация. Москва».
|
|
3. Чтение и обсуждение текстов “Moscow”, “Russia”.
4. Отработка правильной артикуляции звуков в названиях и интонации, правил чтения.
5. Выполнение грамматических упражнений по темам ««Числительное», «Прилагательное», «Глагол». Постановка вопросов разных типов
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.
2. Выполнить грамматические упражнения письменно.
3. Составить рассказ на тему “Moscow is the capital of Russia”.
Форма контроля:
· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.
· индивидуальный и фронтальный опрос