Тема: Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых.
Цель: Развитие навыков монологической речи по теме “My University”. Закрепление навыков диалогической речи по теме: “Student’s Working Day. Study. Job”.
Вопросы для обсуждения:
1. Чтение, перевод и обсуждение текстов “My University”, “Moscow State University”
2. Составление диалогов в парах о своей студенческой жизни.
3. Ролевые игры: На деловом приеме — 3 варианта:
а) г-н Смит и г-н Петров представляются друг другу. Г-н Смит — американский бизнесмен, живет в Чикаго, изучает русский. Г-н Петров — российский бизнесмен, живет в Твери, изучает английский язык. Каждому из них нравится их город, где они живут. Они рассказывают о своих семьях. Договариваются о дальнейшей встрече;
б) г-н Браун и г-н Иванов разговаривают об англичанине-бизнесмене, которого видят неподалеку. Г-н Браун знает его и отвечает на все вопросы г-на Иванова. Г-н Браун представляет Иванова этому англичанину;
в) Г-н Иванов подходит к французскому бизнесмену и спрашивает, говорит ли он по-английски или по-русски. Они обмениваются приветствиями и разговаривают о своих странах, городах, языках и семьях, а в конце договариваются о встрече.
|
|
3. Чтение и перевод текста “Leisure”. Обсуждение: уметь расспросить своего коллегу о его любой форме отдыха
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.
2. Выполнить грамматические упражнения письменно.
3. Подготовиться к дискуссии на тему “How to have a good rest” на основе изученного материала и использования интернет-ресурсов. Уметь выразить свое мнение о лучшей форме отдыха.
Форма контроля:
· Письменная проверочная работа по лексике урока
· Оценка навыков монологической и диалогической речи в заданных ситуациях
· Проверка выполнения письменного задания.
Практическое занятие 5* – дискуссия
Тема: Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых.
Цель: Закрепление коммуникативных навыков в форме дискуссии по теме «Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых»
Вопросы для обсуждения:
1. Письменная проверочная работа по лексике урока
2. Дискуссия “How to have a good rest”
3. Составление диалогов по данной теме.
4. Развитие грамматических навыков по теме «Существительное. Артикль», «Прилагательное». Выполнение грамматических упражнений
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.
2. Выполнить грамматические упражнения письменно.
3. Составить рассказ о своем отпуске.
Форма контроля:
· Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока
· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе дискуссии по вышеуказанной теме.
· Проверка выполнения письменного задания.