Практическое занятие 1
Тема: Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие.
Цель: Ознакомление студентов со структурой учебного курса «Иностранный язык» и основными требованиями к его усвоению.
Вопросы для обсуждения:
1. Тестирование студентов с целью определения уровня их языковой компетенции.
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Заполнить личную анкету на английском языке.
Практическое занятие 2
Тема: Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие.
Цель: Формирование коммуникативных компетенций по теме «Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие»
Вопросы для обсуждения:
1. Чтение, перевод и обсуждение текста «Let me introduce myself».
2. Выполнение ситуационных заданий: а) Представьтесь, пожалуйста;
б) Представьте друзьям Вашего спутника;
в) Представьте родителям Ваших друзей;
г) Представьте коллегам Вашего друга (подругу).
3.Выполнение грамматических упражнений по темам: «Притяжательный падеж», «Множественное число существительных», «Глаголы to be, to have».
|
|
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.
2. На основании текста «Let me introduce myself» подготовить рассказ о себе.
3. Выполнить грамматические упражнения письменно.
Форма контроля:
· Устный индивидуальный опрос.
· Проверка письменного задания.
Практическое занятие 3
Тема: Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых.
Цель: Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых»
Вопросы для обсуждения:
1. Введение новых лексических единиц.
2. Изучение формул приветствия, обращения, благодарности, приглашения, извинения
3. Прослушивание и чтение диалогов.
4. Чтение и обсуждение текстов “My Working Day”, “Nick’s Usual Working Day”
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.
2. Выполнить грамматические упражнения письменно.
3. Составить диалог на материале текста «Working Day».
Форма контроля:
· Письменная проверочная работа по лексике урока
· Проверка навыков диалогической речи
· Проверка выполнения письменного задания.