Очная форма обучения. Практическое занятие 1

Практическое занятие 1

Тема: Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие.

Цель: Ознакомление студентов со структурой учебного курса «Иностранный язык» и основными требованиями к его усвоению.

Вопросы для обсуждения:

1. Тестирование студентов с целью определения уровня их языковой компетенции.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Заполнить личную анкету на английском языке.

 

Практическое занятие 2

 

Тема: Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие.

Цель: Формирование коммуникативных компетенций по теме «Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие»

Вопросы для обсуждения:

1. Чтение, перевод и обсуждение текста «Let me introduce myself».

2. Выполнение ситуационных заданий: а) Представьтесь, пожалуйста;

б) Представьте друзьям Вашего спутника;

в) Представьте родителям Ваших друзей;

г) Представьте коллегам Вашего друга (подругу).

3.Выполнение грамматических упражнений по темам: «Притяжательный падеж», «Множественное число существительных», «Глаголы to be, to have».

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. На основании текста «Let me introduce myself» подготовить рассказ о себе.

3. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

· Устный индивидуальный опрос.

· Проверка письменного задания.

 

Практическое занятие 3

Тема: Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых.

Цель: Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых»

Вопросы для обсуждения:

1. Введение новых лексических единиц.

2. Изучение формул приветствия, обращения, благодарности, приглашения, извинения

3. Прослушивание и чтение диалогов.

4. Чтение и обсуждение текстов “My Working Day”, “Nick’s Usual Working Day”

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог на материале текста «Working Day».

Форма контроля:

· Письменная проверочная работа по лексике урока

· Проверка навыков диалогической речи

· Проверка выполнения письменного задания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: