Практическое занятие 3. Тема Формирование коммуникативных, системных и аналитических компетенций по теме: The need for law

Тема Формирование коммуникативных, системных и аналитических компетенций по теме: The need for law.

Обсуждение:

· Что такое юриспруденция? Как каждый студент ее определяет для себя?

· Почему студенты выбрали для себя эту профессию? В чем ее преимущества?

· Проблема человека и общества.

· Проблема человека и закона.

· Что такое закон? Зачем по мнению учащихся он необходим?

Текст Law and Society.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока:


To murder, to kill

To bury

A community

Law

To prevent from,

A primitive stage,

To interfere,

A member,

To make laws/ to produce laws,

Self-protection,

To terrorize,

Neighborhood, neighbor,

To kidnap,

To rob, robbery,

In the interest of,

Omit to do,

to require

behaviour,

to provide for,

to rely upon,

law of jungle,

imperfect laws,


in broad daylight,

to do harm,

Discussion:

· Laws haven’t changed since primeval times.

· Why do you think, no matter how hard people try, laws are always insufficient.

 

Обсуждение текста урока (Unit 1 Just English).

Опрос по активной лексике урока (Unit 1 Just English)..

Работа над лексикой урока(Unit 1 Just English).. Task 2, 4.

 

Discussion:

· What do you remember about Middle ages?

· What characterizes this historic period?

· What laws do you think worked at that time?

Quiz по активной лексике.

Работа над лексикой урока (Unit 1 Just English).. Task 3.

 

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Повторить изученный лексический и грамматический материал.

2. Составить ответ на коммерческое предложение с использованием изученного и дополнительного материала.

Форма контроля:

· Проверка выполнения письменной контрольной работы

· Оценка диалогической речи в процессе ролевой игры по изученной теме

 

Практическое занятие 4

Тема: The first Laws: Laws of Babylon.

Обсуждение:

1 How do you think the first laws can appear?

2 Can you imagine the process of law making?

3 What is the difference between a law and a rule?

 

Текст The Birth of Law.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока (Unit 2 Just English).

Обсуждение:

1 Why is it difficult to judge about the earliest laws?

2 Where and why did the first laws appear?

3 What issues did the early laws emphasise? Why?

 

Работа над активной лексикой урока (Unit 2 Just English).. Task 1.

Термин legal.

Task 3.

Задание:

Перевести, используя словари, следующее предложение:

I hereby give, grant and convey to you all my interest, right, title and claim of and in this orange, together with all its rind, skin, juice and pulp, and all right and advantage therein with full power to bite, cut, suck, or otherwise eat or consume the said orange, or give away or dispose of to any third party the said orange, with or without its rind, skin, juice and pulp, subject to any amendments subsequently introduced or drawn up to this agreement.

Прокомментируйте аналогично следующие предложения:

1 I give you this book.

2 I give you this apple.

3 I give you this car.

4 I give you this doll.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

 

Форма контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе дискуссии по вышеуказанной теме.

· индивидуальный и фронтальный опрос

Практическое занятие 5

Тема: Контрольная работа

Цель: Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умений на основе текста

Задания:

1. Прочитайте текст и заполните пропуски одним из вариантов. Один вариант лишний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: