Практическое занятие 9. Тема: Российская Федерация

Тема: Российская Федерация. Москва.

Цель: Закрепление лексико-грамматических навыков, необходимых для развития иноязычной речевой компетенции на материале данной темы. Подготовка к контрольной работе №2.

Вопросы для обсуждения:

1. Контроль усвоения материала прошлого занятия:

а) Фронтальный опрос по лексике прошлого занятия

б) составление диалогов в изученных ситуациях

2. Выполнение интерактивных заданий по теме “Moscow. Russian Federation”: а) составить диалог между жителем и гостем столицы; б) выступить в роли гида по основными достопримечательностям столицы; в) представить краткое обзор о России.

3. Повторение изученного грамматического материала.

 

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Повторить изученный лексико-грамматический материал.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

· индивидуальный и фронтальный опрос

Практическое занятие 10* - коллоквиум

 

Тема: «Важность изучения иностранного языка для культурного развития и профессионального роста»

Цель: формирование компетенции самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность учиться) (ОК-);

Вопросы для обсуждения:

1.Владение иностранным языком способствует расширению общекультурного кругозора личности.

2.Иностранный язык как средство профессионального и карьерного роста.

3. Знание иностранного языка и международное сотрудничество с области защиты окружающей среды.

Темы докладов/рефератов:

1.Иностранный язык и моя будущая профессия.

2 Иностранный язык – язык международного сотрудничества.

3.Участие в международных экологических проектах требует знания иностранных языков..

Образовательные технологии

Использование информационных технологий.

Задания для самостоятельной работы студентов

Подготовка сообщений на основе материалов по теме, найденных в Интернете.

Формы контроля самостоятельной работы студентов

Регулярный отчет о ходе подготовки сообщений.

 

Практическое занятие 11

Тема: Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании).

Цель: Развитие навыков монологической речи по теме: Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании).

Вопросы для обсуждения:

3. Введение новых лексических единиц

4. Текст “Political System of the UK”

Задания для самостоятельной работы студентов:

Подготовить устное сообщение на тему Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании)..

Форма контроля:

Проверка выполнения устного задания.

Практическое занятие 12

Тема: Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании).

Цель: Формирование продуктивных грамматических навыков по теме: Местоимение. Обучение навыкам аудирования аутентичных текстов по теме: Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании) с целью снятия коммуникативных барьеров.

Вопросы для обсуждения:

3. Законодательная власть в Великобритании.

4. Исполнительная власть в США.

Задания для самостоятельной работы студентов:

Подготовиться к зачету

Форма контроля:

Устный опрос.

 

 

Практическое занятие 13-14

Зачет

II курс III семестр

 

Практическое занятие 15

Тема Формирование коммуникативных, системных и аналитических компетенций по теме: The need for law.

Обсуждение:

· Что такое юриспруденция? Как каждый студент ее определяет для себя?

· Почему студенты выбрали для себя эту профессию? В чем ее преимущества?

· Проблема человека и общества.

· Проблема человека и закона.

· Что такое закон? Зачем по мнению учащихся он необходим?

Текст Law and Society.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока:


To murder, to kill

To bury

A community

Law

To prevent from,

A primitive stage,

To interfere,

A member,

To make laws/ to produce laws,

Self-protection,

To terrorize,

Neighborhood, neighbor,

To kidnap,

To rob, robbery,

In the interest of,

Omit to do,

to require

behaviour,

to provide for,

to rely upon,

law of jungle,

imperfect laws,

in broad daylight,

to do harm,


 

· Laws haven’t changed since primeval times.

· Why do you think, no matter how hard people try, laws are always insufficient.

 

Обсуждение текста урока (Unit 1 Just English).

Опрос по активной лексике урока (Unit 1 Just English)..

Работа над лексикой урока(Unit 1 Just English).. Task 2, 4.

 

Discussion:

· What do you remember about Middle ages?

· What characterizes this historic period?

· What laws do you think worked at that time?

Quiz по активной лексике.

Работа над лексикой урока (Unit 1 Just English).. Task 3.

 

Обсуждение:

1 How do you think the first laws can appear?

2 Can you imagine the process of law making?

3 What is the difference between a law and a rule?

 

Текст The Birth of Law.

Разбор текста.

Обсуждение:

1 Why is it difficult to judge about the earliest laws?

2 Where and why did the first laws appear?

3 What issues did the early laws emphasize? Why?

 

Работа над активной лексикой урока (Unit 2 Just English).. Task 1.

Термин legal.

Task 3.

Задание:

Перевести, используя словари, следующее предложение:

I hereby give, grant and convey to you all my interest, right, title and claim of and in this orange, together with all its rind, skin, juice and pulp, and all right and advantage therein with full power to bite, cut, suck, or otherwise eat or consume the said orange, or give away or dispose of to any third party the said orange, with or without its rind, skin, juice and pulp, subject to any amendments subsequently introduced or drawn up to this agreement.

Прокомментируйте аналогично следующие предложения:

1 I give you this book.

2 I give you this apple.

3 I give you this car.

4 I give you this doll.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения и работу над ошибками письменно.

3. Подготовить чтение текста “ The need for law ”. Задать к нему 10 вопросов разных типов.

Форма контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

· индивидуальный и фронтальный опрос

· проверка письменных заданий

 

Практическое занятие 16 (2 часа)

Тема: The first Laws: Laws of Babylon.

Обсуждение:

· What do you know about Babylon?

· What is the most famous legend about this city?

 

Текст Law of Babylon.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урок (Unit 2 Just English).

Обсуждение:

· What was the text Law and Society about?

· Why do people need laws?

 

Опрос по активной лексики урока (Unit 2 Just English)..

Обсуждение текста Law of Babylon. Task 6.

Работа над лексикой урока (Unit 2 Just English). Task 5, 7.

 

Грамматика:

Грамматический перевод на времена системы Simple.

Обсуждение текстов, выработка навыков свободной устной речи:

What do you know about the history of England?

Who were Normans? Why did they come?

How did the native population accept them?

Was that invasion progressive?

What happened with the language?

Who were Anglo-Saxon? Did they have rights?

 

Грамматика: Future Continuous.

Упражнения, перевод.

 

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения и работу над ошибками письменно.

3. Подготовить чтение текста “Law of Babylon”. Задать к нему 10 вопросов разных типов.

Форма контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

· индивидуальный и фронтальный опрос

· проверка письменных заданий

 

Практическое занятие 17

Тема: The First Laws: Ancient Greece and Rome.

Обсуждение:

· What do you know about Greece and Rome?

· What legislation and legal systems did they have?

· What famous statesman and politicians of Greece and Rome do you know?

 

Текст: The legal Heritage of Greece and Rome.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока (Unit 3 Just English).

Обсуждение:

· What are the origin and the meaning of the word “draconian”?

· What was Solon’s contribution to ancient law?

· How do you understand the concept of “natural law”?

 

Опрос по лексики.

Работа над лексикой. Task 2.

Обсуждение текста урока:

What does the ancient Greek concept of law comprise?

Why were the first laws mainly attributed to divine powers?

Грамматика: повторение

Работа над артиклями и предлогами.

Бонк: ex.6, 8 p.106; ex.8, 9 p.117.

Оборот to be going to.

ex.10, 11, 12 p. 97

 

Обсуждение:

· What do you know about Seven Wise Men of Greece?

· Name them, tell what are they famous of?

 

Текст Solon.

Формирование активного словаря урока (Unit 3 Just English).

What do you remember about Laws of Babylon?

· Who drew them up?

· What questions did they cover?

· What punishment did they envisage?

· Compare them with the laws of Draco and then of Salon.

 

Опрос по активной лексике урока (Unit 3 Just English)..

Обсуждение текста:

1 What was Salon’s contribution to world sciences?

2 How was put together the accounts of his life?

3 When did Salon first become prominent?

4 When did he live? What were the times then for Athens?

5 What were two main things he believed in?

6 Why was Draco’s code severe?

7 What was the single statute Solon didn’t change?

 

Грамматика:

Работа над предлогами и артиклями.

Бонк: ex. 7, 8 p. 127.

Работа над глаголами to make, to do, to tell, to speak.

ex. 11 p139.

Перевод на времена групп Indefinite, Present, Past Continuous.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение текста урока.

Форма контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе чтения, обсуждения текста

· Контроль навыков восприятия аудио-визуального ряда на иностранном языке.

 

Практическое занятие 18*- коллоквиум

Тема: The study of Crime.

The study of Crime.Crimes and criminals.

The causes of crime.

Punishment.

Обсуждение:

· What is criminology in your opinion? Is it vital for the case study?

· What is your understanding of the following words – misconduct, sin, violation of the law? Give examples.

· What is a crime? Do we need any differentiation between kinds of crimes?

· What kinds of crime do you know? Give examples.

 

Разбор текста на стр. 30 Just English.

Формирование активного словаря урока (Unit 1 Chapter II Just English)

· In what spheres of life can criminology find a useful application?

 

Работа над активной лексикой.

Task 3 стр. 31

Текст Cesare Lombroso.

Формирование активного словаря урока (Unit 1 Chapter II Just English).

· Try to give a definition to the world crime. (CRIME is an act or the commission of an act that is forbidden or the omission of a duty that is commanded by a public law and that makes the offender liable to punishment by the law.)

· Name as many crimes as you can remember.

 

Обсуждение текста Cesare Lombroso.

Task 8 стр. 34.

Устный опрос активной лексики урока (Unit 1 Chapter II Just English)..

Работа над активной лексикой урока (Unit 1 Chapter II Just English). Task 7 стр. 34.

Обсуждение:

· What was Lombroso’s contribution to the development of penal system?

 

Работа над активной лексикой урока (Unit 1 Chapter II Just English).:

Перевод с русского на английский Task 9 стр. 34.

 

Comment on the following phrase:

Thieves respect property; they merely wish the property to become their property that they may more perfectly respect it.

Работа над активной лексикой урока (Unit 1 Chapter II Just English).:

Task 1 стр. 37.

 

· What reasons do you think a crime could have?

· What can cause a crime?

· Does psychology play an important role in case study? Why?

 

Формирование активного словаря урока (Unit 3 Chapter II Just English).:

Грамматика: Повторение времен группы Perfect Continuous.

Обсуждение:

· What is the relationship between the mental and emotional state of a person and his or her inclinations to crime?

· What are the latest views on the causes of crime?

 

· Comment the idea: “All criminals are perverse people!”

 

Опрос пересказа текста урока (Unit 3 Chapter II Just English)..

Работа над активной лексикой урока (Unit 3 Chapter II Just English).:

Перевод с русского на английский Task 6 стр. 42

 

· How did criminological theories develop?

 

 

Тема: Notorious criminals: Cain, Brutus, Alessandro Cagliostro, Butch Cassidy and Sundance Kid.

Тексты на стр. 221-223 Just English

6. Who were they?

7. What are they famous for?

8. What made them become criminals?

9. Can you explain their criminal dids from psychological point of view?

10. Why are the stories about them so popular, if they were criminals?

 

 

Обсуждение:

· What is the difference between capital punishment and corporal punishment?

· What are four basic modes of punishment?

 

Опрос пересказа основного текста урока (Unit 4 Chapter II Just English)..

Работа над лексикой урока (Unit 4 Chapter II Just English)..

Task 4, 5.

Reading for discussion.

Текст стр. 47 Joseph Ignace Guillotin

1 What do you know about the guillotine?

2 What crimes do you think deserve the punishment by the guillotine?

3 How does it look like?

4 Can you name the famous victims of this awful machine?

 

Грамматика:

The sequence of tenses.

Артикль.

 

· In your opinion how should criminals be treated?

· How does the system of penal institutions work?

 

Тема: Treatment of criminals.

Обсуждение:

· What do psychiatric and case-study methods imply?

· Describe preventive approach.

 

Обсуждение основного текста урок (Unit 6 Chapter II Just English).а.

Опрос активной лексики.

Работа над активной лексикой.

Task 3, 4 стр. 51

 

Обсуждение:

· The emotional problems of convicts should be given special consideration.

· In recent years public has demanded longer and hasher sentences for offenders.

 

 

Работа над активной лексикой.

Task 5, 6 стр. 52

Разбор и обсуждение настоящих криминальных дел, рассмотренных в учебнике (стр. 53):

Manslaughter,

Crime of passion,

Murder.

1 Was justice done?

2 If you were the judge, what other facts and circumstances would you like to know?

3 If you were the judge, would you give a different sentence?

4 How would you have felt if you had been the defendant?

 

· Everyone deserves a second chance

· Justice is nothing unless it is tempered with mercy.

 

· In your opinion how should criminals be treated?

· How does the system of penal institutions work?

 

Разбор основного текста урока(Unit 6 Chapter II Just English).

Task 1 стр. 49

Формирование активной лексики урока (Unit 6 Chapter II Just English).

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение изученного на занятии текста.

Форма контроля:

· Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы

· Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 19*

Тема: Capital Punishment: history.

Capital Punishment: for and against.

Тестирование 40мин

Обсуждение:

· Describe the current attitude to the following problems:

International terrorism,

Drugs.

 

Работа над активной лексикой урока (Unit 7 Chapter II Just English)..

Task 5 стр. 58.

Обсуждение проблемы смертной казни в разные времена:

What’s your personal understanding of the following famous statements?

Give historian examples, use the active vocabulary.

 

“Let the punishment fit the crime”

– Those who steal should be deprived of their property, … those who kill should be deprived of their own lives!...

- We can not accept fixed punishments for crimes. Circumstances should be taken into account.

 

“The primary purpose of the punishment which society inflicts is to redress the disorder caused by the offence”.

 

· Describe the current attitude to the following problems:

Artificial intelligence,

Political correctness.

 

Обсуждение:

· Comment the statement:

“ Whosoever sheds man’s blood, by man shall his blood be shed”.

 

European Prison Rules (1990s) стр. 208 Just English.

Чтение, перевод.

Ответы на следующие вопросы:

1 Were these rules fair?

2 What kind of accommodation did they provide?

3 How should personnel treat the prisoners?

4 Could prisoners complain?

5 How was the discipline maintained?

6 Could prisoners get education if they wanted?

7 How was life prisoners treated?

· Comment the statement:

“ Murder is always a mistake… One should never do anything that one cannot talk about after dinner”.

 

· Comment the statement:

“The pain of the penalty should outweigh only slightly the pleasure of success in crime”.

 

Разбор контрольной работы предыдущего занятия.

Разбор текста на стр. 60 (Just English).

Формирование активного словаря урока (Unit 8 Chapter II Just English).:Thug,

· Comment the statement:

“An evil deed is not redeemed by an evil deed of retaliation.’

 

Обсуждение основного текста урока (Unit 8 Chapter II Just English)..

Task 2 стр. 62.

Опрос активной лексики.

Работа над активной лексикой.

Task 1 стр. 62

 

· Comment the statement:

“Whosoever sheds man’s blood, by man shall his blood be shed.”

 

Опрос пересказа основного текста урока (Unit 8 Chapter II Just English)..

Работа над активной лексикой урока (Unit 8 Chapter II Just English)..

Task 3 стр. 63.

Обсуждение фактов и текстов на стр. 64

Financial Costs.

Inevitability of Error

 

Грамматика:

Модальный глагол “must”.

· Comment the statement:

“We shouldn’t be blinded by emotional arguments: glorification of criminal on screen, etc., irrelevant.”

 

Работа над активной лексикой урока (Unit 8 Chapter II Just English)..

Перевод с русского на английский.

Task 4 стр. 63.

Обсуждение фактов и текстов на стр. 64

Barbarity,

Deterrence.

 

· Comment the statement:

“Crime can only be drastically reduced by the elimination of social injustices – not by creating so-called “deterrents” when the real problems remain unsolved.”

 

Работа над активной лексикой урока (Unit 8 Chapter II Just English)..

Task 6 стр. 65.

Обсуждение общих идей по теме, представленных в упражнение. Студенты должны продемонстрировать умение пользоваться активной лексикой, не только данного урока.

 

Обсуждение:

· Comment the statement:

“There is no room for capital punishment in a civilized society”.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

· Фронтальный и индивидуальный опрос

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в ходе дискуссии по теме

· Проверка выполнения письменного задания

 

Экзамен

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: