Распределение времени на самостоятельную работу для студентов заочной формы обучения

Название тем Самостоятельная работа
  1 сессия. Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие.  
  Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых.  
  Командировка. В аэропорту (на вокзале). Прибытие в город страны изучаемого языка. Остановка в гостинице. В ресторане. Договоренность о встрече.      
  Город. Транспорт. Осмотр достопримечательностей.    
  Российская Федерация. Москва.  
  Английский язык – язык международного общения.  
  Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании).  
  Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США).  
  2 сессия. Необходимость закона. Закон и общество  
  Первые законы: Законы Вавилона Первые законы: Древняя Греция и Рим  
  3 сессия. Основы британского закона: Хабеас Корпус  
  Основы британского закона: Петиция о правах и Билль о правах 1689 года.  
  Европейский закон 19 века: Кодекс Наполеона  
  Криминология  
  Причины преступлений  
  Наказание  
  Исправление осужденных  
  Высшая мера наказания: история.  
  Высшая мера наказания: за и против    
  Работа с оригинальной литературой по профилю  

Распределение заданий на самостоятельную работу по темам для

Очного отделения

Все задания выполняются по учебнику: Любимцева С.Н., Тарковская Б.М., Памухина Л.Т. Деловой английский для начинающих. Учебник.М.: ГИС, 2008. – 368 с.

Курс, 1 семестр

 

Тема 1.

Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие.  

Формирование активного словаря урока:

Hello! See you tomorrow

Good morning/night! How are you?

Fine, thanks. All right.

She is very well, thank you. I am sorry.

Glad to hear it. See this afternoon/ soon/again.

Nice to see you. What’s you son’s name?

I see How do you do

So long.

 

Грамматика.

Личные местоимения.

Спряжение глагола to be в Present Simple

Неопределенный артикль a(an)

 

Тема 2.

Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых.  

Формирование активного словаря урока:

Let me introduce my colleague to you. What’s the matter?

Best regards to Mr. Green. Nice/glad to meet you.

Do you understand me? Who’s that man?

I don’t understand it (the text). What’s you job?

Good! Here you are.

Come in, please.

 

Грамматика.

 

Указательные местоимения.

Притяжательные местоимения.

Спряжение глагола to have в Present Simple

Притяжательный падеж существительных.

Выполнить упр.

Подготовить сообщение о себе

 

Тема 3.

Командировка. В аэропорту (на вокзале). Прибытие в город страны изучаемого языка. Остановка в гостинице. В ресторане. Договоренность о встрече.    

 

Формирование активного словаря урока:

Are you tired? Excuse me.

It’s time to have a break. This way, please.

Shall we go? I’m late.

Yes, please. With pleasure.

Look… It’s late.

I think… I’m glad for you son.

Congratulations!

 

Грамматика.

 

Определенный артикль the

Объектный падеж личных местоимений.

Повелительное наклонение глагола.

Подготовить сообщение о своей семье.

 

Тема 4.

Город. Транспорт. Осмотр достопримечательностей.    

Формирование активного словаря урока:

I wonder… What sort of man is he?

What colour is it? Of course.

What a pity! You’re right.

I’m afraid. By the way.

It’s over there.

 

Грамматика.

Общие, специальные и альтернативные вопросы.

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Подготовить сообщение о своем друге и его семье.

 

 

Тема 6. Российская Федерация. Москва.Формирование активного словаря урока:

What about a lift? The room is light and cosy.

Come and see my flat? That’s right

How do you like it..? Let me see…

I like it very much. How many children have you?

I hear… You’re wrong.

 

 

Грамматика.

Many, much, a lot of, little, few

 

Тема 7.

Английский язык – язык международного общения.  

 

 

Формирование активного словаря урока:

I’d like to tell you about… Where do you live?

Is Mr. Green in? Where do you work?

No, he is out. I work at a joint-stock company

You see I’m sure

 

Грамматика.

Пространственные предлоги

Употребление артикля с собственными именами.

Подготовить сообщение о вашем районе и о вашей квартире.

 

Тема 8.

Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании).  

 

Формирование активного словаря урока:

Why? Come and see my flat?

What country are you from? What about a lift?

Thank you very much. You know…

Not at all. How’s life?

On the right/ left

Грамматика

Оборот there is/are в Present Simple

Неопределенные местоимения some, any, no

Подготовить сообщение о городе, в котором вы родились.

 

Тема 9.

Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США).  

Формирование активного словаря урока:

What day of the week is it? Agreed.

What date is it? Perhaps

I’m going on holiday. You quite right.

What was the weather like there? Грамматика

Предлоги времени.

Количественные числительные

Глагол to be в Past Simple

 

Тема 10.

Необходимость закона. Закон и общество  

Формирование активного словаря урока:

How can I get there? Let’s get down to business

How old are you? For example.

She was born… Pardon?

If I’m not mistaken. I was lucky

 

Грамматика

Разделительные вопросы

Порядковые числительные.

Выполнить упр.24 стр.101-102, упр.25 стр.102,

 

Курс, 2 семестр

Тема 1.

Первые законы: Законы Вавилона  

Формирование активного словаря урока:

What time do you get up in the morning?

What do you usually have for breakfast?

I think so too.

How do you like it here?

As a rule

You are welcome.

 

Грамматика.

Простое настоящее время Present Simple

Наречия образа действия.

Подготовить сообщение о своем рабочем дне.

 

Тема 2.

Первые законы: Древняя Греция и Рим  

Формирование активного словаря урока:

How is business?

Not bad.

I must say…

I can show you round Moscow.

I wish you good luck.

In fact

As soon as possible

Can you help me with the contract?

 

Грамматика.

Модальные глаголы can, must, may

Подготовить сообщение о рабочем дне вашего друга

 

Тема 3.

Основы британского закона: Великая Хартия Вольностей  

 

Формирование активного словаря урока:

How well does he speak English?

Can I have…, please?

Just a minute.

The matter can wait.

 

Грамматика.

Наречия too, either

Превосходная степень прилагательных

Подготовить сообщение о том, для чего и как вы изучаете английский язык.

 

Тема 4.

Основы британского закона: Хабеас Корпус  

Формирование активного словаря урока:

What’s the time? / What time is it?

Can you tell me the exact time?

My watch is 10 minutes slow/fast

It (the clock) says 6.30

I must be going.

 

Грамматика.

Обозначение времени, предлоги past, to

 

Тема 5

Основы британского закона: Петиция о правах и Билль о правах 1689 года.  

Формирование активного словаря урока:

What time do they show the program? They say…

Come on! I’m fond of skiing

Hurry up! It’s a small world.

Have a good holiday! May I introduce…?

Happy birthday! What’s on?

 

 

Грамматика.

Простое будущее время. Future simple

Выполнить упр.17,18 стр.168

Подготовить сообщение о своем выходном дне.

 

Тема 6.

Европейский закон 19 века: Кодекс Наполеона  

Формирование активного словаря урока:

Speaking. Is the President available?

Is it all right with you? He is on another line

I’ll cal back Can you hold on?

What point shall we take? What do you think of our offer?

If you don’t mind. You’ve got the wrong number.

No objection.

 

Грамматика.

 

Настоящее продолженное время. Present Continuous

Подготовить сообщение о том, как британцы проводят выходные.

 

Тема 7.

Криминология. Причины преступлений.  

Формирование активного словаря урока:

How long did it take you to…?

That’ll be kind of you.

No wonder.

Fantastic!

It was great!

Could you tell me the time, please?

It seems to me…

I’m all for it.

 

Грамматика.

Простое прошедшее время Past Simple

Выполнить упр.

 

 

Тема 8.

Исправление осужденных  

Формирование активного словаря урока:

I wish

As far as I remember…

You can’t miss

Keep straight

I’ve run out of

What kind of.... would you like?

 

Грамматика.

Прошедшее продолженное время Past Continuous

Выполнить упр.18, 19 стр.199-20, упр.20 стр.200

Производные от some, any, no

Выполнить упр.25,26 стр.204

Подготовить сообщение о том, как вы отдыхали в прошлом году.

 

Тема 9.

Высшая мера наказания: история.  
Высшая мера наказания: за и против Работа с оригинальной литературой по профилю.  

Формирование активного словаря урока:

It’s quite a long way.

I haven’t seen much of the city.

Take the underground.

Take the second turning.

Turn left.

 

Грамматика.

Настоящее перфектное время Present Perfect

Выполнить упр.

Оценка письменных работ. Письменная работа является индивидуальной для каждого студента, состоит из двух вопросов по приведенной ниже тематике. Письменная работа может проводиться в качестве контрольной работы на практическом занятии в течение одного академического часа с разбором результатов на следующем занятии и с выставлением оценки в журнале учета занятий.

Написание работы позволяет закрепить приобретаемые студентами умения поиска необходимой информации, быстрой ориентации в современной классификации источников. Эта работа инициирует стремление к повышению скорости чтения, выработке адекватного понимания прочитанного, выделение главного и его фиксации – составлению конспекта.

Письменная работа не только углубляет и расширяет уровень культурологической подготовки студентов, но и прививает им вкус, навыки научного исследования и самостоятельного письменного изложения теоретических вопросов и обобщения реальных фактов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: