Входной контроль знаний умений, навыков обучающихся

Примерные задания для проверки умений и навыков студентов

1. Легкая атлетика: бег 100 м, 2000 м (девушки), 3000 м (юноши), прыжки в длину с места.

2. Общефизическая подготовка: наклоны из положения лёжа на спине, подтягивание в висе лёжа (девушки), подтягивание, поднимание ног до касания перекладины (юноши).

 

Нормативы для текущей аттестации

Легкая атлетика

Тест Оценка (баллы)
Юноши Девушки
                   
  Бег 100 м., с 13,2 13,8 14,0 14,3 14,6 15,7 16,0 17,0 17,9 18,7
  Бег 2000 м, мин.,с           10,15 10,50 10,15 11,50 12,15
  Бег 3000 м, мин.,с 12,0 13,65 13,10 13,50 14,0          
  Прыжки в длину с места, см                    

 

Настольный теннис

Контрольные упражнения Оценка (баллы)
Юноши Девушки
                   
  Набивание мяча на ракетке                    
  Подача мяча из 6 подач, раз                    
  Передача мяча в парах, раз                    

Общая физическая подготовка

 

Контрольные упражнения Оценка (баллы)
Юноши Девушки
                   
  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на низкой скамье, раз                    
  Упор присев – упор лежа, 20 раз, с                    
  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, раз                    
  Приседание на одной ноге, раз                    

Типовой (примерный) перечень вопросов для проведения промежуточной аттестации в форме зачёта (теоретическая часть).

Проверяемая компетенция – ОК-9

Примерный перечень вопросов к зачету:

2. Сила, методы развития силы.

3. Выносливость, методика развития выносливости.

4. Быстрота, методика развития быстроты.

5. Гибкость, методика развития гибкость.

6. Сущность спорта, его роль в обществе.

7. Типы спорта, спорт высших достижений.

8. Массовый спорт, его функции.

9. Физическая подготовка (ОФП, СФП).

10. Техническая, тактическая подготовка спортсмена.

11. Теоретическая, морально-волевая подготовка.

12. Интегральная подготовка.

13. Организационно-правовые основы физкультуры и спорта.

14. Специфика учебного труда.

15. Динамика работоспособности студентов в течение дня, недели, года.

16. Условия высокой продуктивности учебного труда студентов.

17. Двигательная активность студентов. Нормы двигательной активности.

18. Средства физической активности в регулировании работоспособности.

19. Физическая культура как часть общей культуры человека.

20. Компоненты физической культуры.

21. Физическое развитие, признаки физического развития.

22. Социальные функции физической культуры и спорта.

23. Цели и задачи физического воспитания студентов.

24. Формы физического воспитания студентов.

25. Организм человека, как единая биологическая система.

26. Обмен веществ и энергии в организме. Значение жиров.

27. Обмен веществ и энергии в организме. Значение белков.

28. Обмен веществ и энергии в организме. Значение углеводов.

29. Влияние физических упражнений на опорно-двигательный аппарат.

30. Влияние физических упражнений на сердечно-сосудистую систему.

31. Цели и задачи самостоятельных занятий.

32. Структура самостоятельных занятий.

33. Форма и содержание самостоятельных занятий.

34. Бег как наиболее эффективное средство укрепления здоровья. Режимы бега.

35. Основные правила проведения самостоятельных занятий.

36. Особенности самостоятельных занятий для женщин.

37. Здоровье человека как ценность и факторы его определяющие.

38. ЗОЖ и его составляющие.

39. Факторы риска.

40. Врачебный контроль при занятиях физическими упражнениями.

41. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. Объективные и субъективные показатели.

42. Антропометрические показатели и индексы.

43. Методы определения функционального состояния и тренированности.

44. Предстартовое состояние. Состояние «Мертвой точки».

45. Гипогликемическое состояние. Первая помощь.

46. Гравитационный шок. Первая помощь.

47. Саморегуляция эмоционального состояния.

48. Профилактика профессиональных заболеваний.

49. Развитие двигательного навыка.

50. Физиологическое обоснование роста тренированности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: