Задания самостоятельной работы предлагаются для достижения следующих целей:
· Углубление знаний, полученных на лекциях (задания представляют собой вопросы к семинарским занятиям, проверка выполнения осуществляется в индивидуальной устной форме или в форме фронтальной беседы);
· Дополнение знаний, полученных на лекциях (вопросы, встречающиеся при изучении смежных дисциплин, выносятся на самостоятельную работу и проверяются в виде небольшого письменного опроса на семинарских занятиях);
· Самостоятельное изучение отдельных вопросов тем, схожих с материалом лекций (задания выполняются в форме конспекта и сдаются индивидуально).
Задания на самостоятельную работу студентам по темам.
Самостоятельная работа студентов предусмотрена программой для всех форм обучения. Контроль выполнения заданий на СРС осуществляется преподавателем на каждом семинарском и практическом занятии (кроме студентов заочной формы обучения, для которых контроль СРС организуется перед сессией – по темам №№ 1-14. Итоговая оценка СРС по пятибалльной системе выставляется в журнале учебных занятий и учитывается при аттестации студентов по дисциплине в период зачетно - экзаменационной сессии.
|
|
Задания на СРС по теме № 1.
Цель задания: глубокое уяснение предмета, задач и функций психологии и педагогики, их значимости для формирования мировоззрения современного специалиста.
Содержание: выполнение письменного анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по проблеме «Предмет, задачи и функции психологии. Предмет психологии».
Срок выполнения: к следующему занятию.
Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.
Практикум: к теме 1 (1-4).
Отчетность: выводы по результатам анализа (1,5 – 2 страницы).
Метод оценки СРС: пятибалльная.
Задания на СРС по теме № 2.
Цель задания: изучить проблему человека как субъекта деятельности и познания.
Содержание: выполнение письменно анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по проблеме человека как субъекта деятельности и познания.
Срок выполнения: к следующему занятию.
Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.
Практикум: по теме 2 (1-7, 1-4)
Отчетность: выводы по результатам анализа (2– 3 страницы).
Метод оценки СРС: пятибалльная.
Задания на СРС по теме № 3.
Цель задания: расширение знаний о возникновении и развитии психики, сознании человека.
Содержание: выполнение письменно анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по проблеме возникновения и развития психики, сознания человека.
|
|
Срок выполнения: к следующему занятию.
Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.
Практикум: по теме 3 (1-7, 1-3)
Отчетность: выводы по результатам анализа (2– 3 страницы).
Метод оценки СРС: пятибалльная.
Задания на СРС по теме № 4.
Цель задания: изучение психологии познавательных процессов
Содержание: выполнение письменно анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по психологии познавательных процессов.
Срок выполнения: к следующему занятию.
Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.
Практикум: по теме 4 (1-5, 1-2).
Отчетность: выводы по результатам анализа (1,5– 2 страницы).
Метод оценки СРС: пятибалльная.