Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Задания самостоятельной работы предлагаются для достижения следующих целей:

· Углубление знаний, полученных на лекциях (задания представляют собой вопросы к семинарским занятиям, проверка выполнения осуществляется в индивидуальной устной форме или в форме фронтальной беседы);

· Дополнение знаний, полученных на лекциях (вопросы, встречающиеся при изучении смежных дисциплин, выносятся на самостоятельную работу и проверяются в виде небольшого письменного опроса на семинарских занятиях);

· Самостоятельное изучение отдельных вопросов тем, схожих с материалом лекций (задания выполняются в форме конспекта и сдаются индивидуально).

Задания на самостоятельную работу студентам по темам.

Самостоятельная работа студентов предусмотрена программой для всех форм обучения. Контроль выполнения заданий на СРС осуществляется преподавателем на каждом семинарском и практическом занятии (кроме студентов заочной формы обучения, для которых контроль СРС организуется перед сессией – по темам №№ 1-14. Итоговая оценка СРС по пятибалльной системе выставляется в журнале учебных занятий и учитывается при аттестации студентов по дисциплине в период зачетно - экзаменационной сессии.

Задания на СРС по теме № 1.

Цель задания: глубокое уяснение предмета, задач и функций психологии и педагогики, их значимости для формирования мировоззрения современного специалиста.

Содержание: выполнение письменного анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по проблеме «Предмет, задачи и функции психологии. Предмет психологии».

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.

Практикум: к теме 1 (1-4).

Отчетность: выводы по результатам анализа (1,5 – 2 страницы).

Метод оценки СРС: пятибалльная.

 

Задания на СРС по теме № 2.

Цель задания: изучить проблему человека как субъекта деятельности и познания.

Содержание: выполнение письменно анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по проблеме человека как субъекта деятельности и познания.

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.

Практикум: по теме 2 (1-7, 1-4)

Отчетность: выводы по результатам анализа (2– 3 страницы).

Метод оценки СРС: пятибалльная.

Задания на СРС по теме № 3.

Цель задания: расширение знаний о возникновении и развитии психики, сознании человека.

Содержание: выполнение письменно анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по проблеме возникновения и развития психики, сознания человека.

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.

Практикум: по теме 3 (1-7, 1-3)

Отчетность: выводы по результатам анализа (2– 3 страницы).

Метод оценки СРС: пятибалльная.

 

Задания на СРС по теме № 4.

Цель задания: изучение психологии познавательных процессов

Содержание: выполнение письменно анализа учебной литературы, практических задач и тестовых заданий по психологии познавательных процессов.

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: не менее трех страниц машинописного текста.

Практикум: по теме 4 (1-5, 1-2).

Отчетность: выводы по результатам анализа (1,5– 2 страницы).

Метод оценки СРС: пятибалльная.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: