Ответственность Сторон. 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором.

6.2. Вина УО ГЖКУ определяется с учетом объективной возможности выполнения принятых обязательств, с учетом всех предпринятых мер по их исполнению, при этом:

6.2.1. вина УО ГЖКУ в неисполнении обязанностей отсутствует, если общему собранию собственников было предложено принять решение о выполнении необходимых действий (работ, услуг), но положительное решение ими не принято;

6.2.2. УО ГЖКУ несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за ухудшение качества, за не предоставление коммунальных услуг;

6.2.3. УО ГЖКУ не отвечает за ущерб общему имуществу МКД, который возникает вследствие невозможности его предупреждения, а также за убытки собственников при предусмотренном законодательством приостановлении или прекращении предоставления коммунальных услуг;

6.2.4. в случае истечения нормативного срока эксплуатации инженерного оборудования - общего имущества МКД, УО ГЖКУ несет ответственность за качество коммунальных услуг с учетом технического состояния оборудования и предпринятых мер по восстановлению его эксплуатационных характеристик. Ответственность УО ГЖКУ за качество услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества определяется с учетом его эксплуатационного состояния (срока эксплуатации), с учетом принятых мер по улучшению имущества;

6.2.5. УО ГЖКУ не несет ответственности и не возмещает убытки, ущерб общему имуществу МКД, а также имуществу Собственников (владельцев) помещений МКД, если он возник:

- в результате противоправных действий (бездействия) владельцев помещений, в том числе в следствии умышленного нарушения (уклонения от устранения нарушений) прав и интересов иных собственников;

- при использовании владельцами оборудования помещения, общего имущества МКД не по назначению или с нарушением действующих правил;

- в случае аварий, нештатных и т.п. ситуаций, произошедших не по вине УО ГЖКУ (вандализм, поджог, кража и пр., включая факты аварийных ситуаций на арматуре, оборудовании - общем имуществе МКД, с которым владельцы помещений без согласования с УО ГЖКУ производили ремонтные или иные работы (замену);

6.2.6. при устранении угроз вреда от аварийной (нештатной) ситуации с проникновением в помещение в отсутствие его владельца ответственность УО ГЖКУ наступает по решению суда только за ущерб, причиненный при заведомом превышении мер, необходимых для устранения угроз вреда от возникшей опасной ситуации.

6.3. При неисполнении владельцами помещений МКД обязательств по настоящему договору, они несут ответственность за все отрицательные последствия, возникшие в результате их виновных действий (бездействия): возмещают материальный ущерб, вызванный необходимостью устранения вреда (порчи, загрязнения и пр.) общему имуществу (например, - по безотлагательной (дополнительной к установленной периодичности) уборке площадей, загрязненных в результате ремонтных работ, в результате иных действий, в том числе при оставлении на лестничных площадках, иных местах общего пользования мусора, бытовых отходов и пр.).

6.4. Собственники жилых/нежилых помещений МКД, не исполнившие обязанности по обеспечению исполнения нанимателями, арендаторами (пользователями) их помещений условий настоящего договора по надлежащей эксплуатации общего имущества МКД, жилого/нежилого помещения и соблюдения прав и интересов соседей, несут полную ответственность за любой вред, возникший по вине лиц-пользователей помещениями.

6.5. Собственники квартир, нежилых помещений в случае несвоевременной оплаты по настоящему договору уплачивают пени в размере, определенном действующим законодательством.

6.6. Во всех остальных случаях Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

7. Особые условия.

7.1. Границы эксплуатационной ответственности УО ГЖКУ (общего имущества МКД) и владельцев используемого помещения определяются нормативными документами (Правила, утверждённые ПП РФ №491), а именно: на системах горячего и холодного водоснабжения - отсечная запорная арматура (первый вентиль включительно) на ответвлениях от стояков; на системе отопления - вся система отопления общедомовая, за исключением приборов отопления, запорной и регулирующей арматуры индивидуального помещения, замену или модернизацию которых владелец осуществил без уведомления УО ГЖКУ (при этом, при наличии 2-х «отсечных» вентилей границей ответственности являются указанные вентили); на системе водоотведения - первый стык на ответвлениях в квартиры (нежилые помещения) от общедомового стояка; на системе электроснабжения - болтовое соединение отходящих групповых линий квартиры на аппарате защиты в этажном щите (индивидуальный прибор учёта электрической энергии, установленный в этажном щите, входит в состав общедомового имущества), в сети электроплит - болтовое соединение отходящей линии квартиры на ответвительном сжиме распределительной сети электроплит в канале дымохода (индивидуальный прибор учета электроэнергии, установленный в линии потребления электроплит, не входит в состав общего имущества); по нежилым помещениям - техническими условиями на присоединение к электрическим сетям, выданным либо сетевой, ресурсоснабжающей организацией, либо УО ГЖКУ; граница по строительным конструкциям (зона ответственности собственника), - в границах площади индивидуального помещения (включая оконные заполнения, входную дверь), за исключением ограждающих несущих стен, плит перекрытия и балконных плит.

7.2. Нежилые помещения в МКД, их инженерные коммуникации и оборудование эксплуатируются собственниками (владельцами) этих помещений с соблюдением условий настоящего договора с учетом следующего: порядок получения собственниками (владельцами) нежилых помещений МКД коммунальных услуг устанавливаются действующим законодательством, а особенности предоставления услуг по удалению отходов, порядок их оплаты, особенности эксплуатации соответствующего оборудования, могут уточняться отдельным соглашением с УО ГЖКУ. При отсутствии указанного соглашения на этих лиц в полном объеме распространяются все условия настоящего договора по обязательствам Собственников, - доля обязательных расходов собственников нежилых помещений на содержание общего имущества МКД (по оплате работ, услуг УО ГЖКУ по управлению, содержанию и ремонту, в том числе капитальному) определяется их долей в праве собственности на общее имущество.

Расходы на коммунальные услуги, водоотведение в объеме общедомовых нужд распределяются между собственниками всех помещений МКД (включая нежилые) в порядке, установленном пунктом 3.3 Договора.

 

8. Срок действия Договора. Порядок изменения и расторжения.

8.1. Настоящий договор утверждается решением большинства Собственников МКД, принявших участие в общем собрании при наличии кворума собрания, составляющем 50% плюс 1 голос, вступает в силу после его подписания Собственниками (Приложение №7), обладающими более чем 50% голосов от общего числа голосов МКД, с даты, установленной решением общего собрания, сроком на пять лет. По одному идентичному экземпляру Договора хранится у собственников МКД и в УО ГЖКУ. Настоящий Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях при отсутствии заявления любой из Сторон (Собственников, - в виде решения общего собрания, а заявления УО ГЖКУ, - путем письменного уведомления собственников о прекращении данного договора в связи с окончанием срока его действия, поданным не менее чем за 3 (три) месяца до истечения срока действия Договора.

Формы типового Договора и Приложений к нему размещаются на сайте УО ГЖКУ (httр://www. gzhku.ru).

8.2. Изменение условий, дополнение настоящего договора осуществляется путём проведения переговоров и согласований между сторонами. При достижении сторонами положительного решения, изменения (дополнения) в договор утверждаются решением общего собрания Собственников большинством голосов Собственников МКД, принявших участие в общем собрании при наличии кворума собрания, составляющем 50% плюс 1 голос.

8.3. Договор может быть досрочно расторгнут, прекращен сторонами:

8.3.1. по письменному соглашению Сторон, в том числе:

а) по обстоятельствам непреодолимой силы и иным независящим от Сторон причинам, в том числе в случае, если Дом окажется в состоянии не пригодном для использования по назначению в силу обстоятельств, за которые Управляющая организация не отвечает;

б) в случае ликвидации УО ГЖКУ, за исключением если реорганизация УО ГЖКУ в иное юридическое лицо производится с сохранением функций Управляющей организации;

8.3.2. в одностороннем порядке на основании решения общего собрания собственников, на основании части 8.2 статьи 162 ЖК РФ, если УО МП ГЖКУ не выполняет условия договора.

8.3.3. по решению суда.

8.4. Расторжение Договора, либо выбытие собственника(ков) при прекращении права собственности на отдельное помещение, обязывает собственников (пользователей) оплатить произведенные УО ГЖКУ затраты по услугам и работам по содержанию и ремонту общего имущества МКД, по управлению домом на дату фактического прекращения управления МКД (на дату выбытия отдельных собственников), в размере, пропорциональном их праву собственности на общее имущество МКД, а также объёму потребленных коммунальных услуг.

 

9. Заключительные положения.

9.1. Данный договор является обязательствами сторон по условиям взаимодействия при управлении, содержании и ремонте общего имущества МКД. Договор является единым, обязательным для Собственников всех помещений Дома и для УО МП ГЖКУ.

9.2. Собственник, получивший право собственности на помещение в МКД в ходе действия договора, обязан принять условия данного договора в целом (присоединиться к нему).

9.3. Настоящий договор является договором возмездного оказания услуг.

9.4. Договор считается исполненным только в том случае, если УО предоставила годовой Отчёт об исполнении Договора, и Отчёт был принят Собственниками.

9.5. Во всем, что не регламентировано настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

9.6. Обязательными приложениями к настоящему договору являются:

№ 1 - Плановый перечень работ, услуг по содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (управление домом).

№ 1.1 – Размер платы за содержание жилого помещения и ремонт общего имущества по производственной программе;

№ 2 - Состав общего имущества Дома (технический паспорт находится в УО ГЖКУ (ЖЭК).

№ 4.3. Акт проверки оказания услуги по содержанию, техническому обслуживанию общего имущества МКД (Форма НК-5).

№ 4.4 Акт проверки качества коммунальных услуг (форма КУ-1- отопление).

№ 5 - Сведения о жилищно - коммунальных организациях, контролирующих органах.

№ 6 - Правила пожарной безопасности.

№ 7 – Ведомость подписания договора (прилагается при заполнении).

№8 - Форма акта выполненных работ (предусмотренная приказом №761/пр).

 

10. Подписи сторон:

От Управляющей организации (МП ГЖКУ): Собственники жилого помещения:
662970, Красноярский край ЗАТО Железногорск г. Железногорск, ул. Восточная 24 ИНН/КПП 2452011266/245201001 ОГРН 1022401406587 Е-mail: info@mhd.k26.ru, официальный сайт http:// www.gzhku.ru (ведомость,– Приложение №7, - прилагается)
Начальник ЖЭК- ___  
___________________ (_____________________)    
   

Приложение №1 договору

управления многоквартирным домом

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

РАБОТ, УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ <****> ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

в МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ № ____ по ул./пр. ____________________

(УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ)

 

N п/п Наименование работ и услуг, их состав Периодичность выполнения  
1. Технический надзор за состоянием общего имущества многоквартирного дома (далее, - «Дом») техническими работниками (общие, частичные, внеочередные осмотры) - общие осмотры - 2 раза в год (весной, осенью) - частичные осмотры по графикам, при обращении граждан - внеочередные осмотры, - после ураганных ветров, ливней, обильных снегопадов, аварий  
2. Подготовка Дома к сезонной эксплуатации с выполнением работ по техническому обслуживанию:    
  2.1. Работы выполняемые при подготовке дома к эксплуатации в весенне-летний период: - консервация систем центрального отопления; - раскрытие продухов в цоколях; - укрепление водосточных труб, колен, воронок; - ремонт МАФ, оборудования, детских и спортивных, хозяйственных площадок; ремонт просевших отмосток. 2.2. Работы выполняемые при подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период: - ремонт, промывка, испытание и регулировка систем центрального отопления; - утепление продухов в цоколях; - утепление (мелкий ремонт) оконных и балконных проёмов; - замена разбитых стёкол, стеклоблоков окон, входных дверей и дверей помещений общего пользования; - утепление, восстановление теплоизоляции (подсыпка и рыхление утепляющего покрытия) чердачных перекрытий; - укрепление и ремонт парапетного ограждения; - проверка исправности, слуховых окон и жалюзи, закрытие слуховых окон; - изготовление новых или ремонт существующих ходовых досок и переходных мостиков на чердаках; - утепление и прочистка дымовентиляционных каналов; - ремонт и укрепление входных дверей; - мелкий ремонт теплоизоляции трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях; - мелкий ремонт насосов-повысителей в домах.   1 раз в год по мере необходимости по плану текущего ремонта (резерв)   1 раз в год   по мере необходимости, исходя из результатов осмотров по плану текущего ремонта (резерв)  
3. Техническое обслуживание конструктивных элементов Дома  
3.1. Стены и фасады: укрепление флагодержателей, домовых номерных знаков, подъездных указателей по мере необходимости, исходя из результатов осмотров  
3.2. Крыши: мелкий ремонт кровель в местах протечек, а также конька, рёбер, зонтов дымовентиляционных каналов (ДВК), флюгарок, очистка крыш от мусора, грязи, листьев, удаление с крыш, снега и наледи, очистка канализационных стояков от наледи, проверка состояния чердачных люков, дверных заполнений выходов на чердаки кровлю с проверкой целостности и установкой запирающих устройств. по мере необходимости, исходя из результатов осмотров  
3.3. Оконные и дверные заполнения: мелкий ремонт, навеска снятых дверных полотен по мере необходимости, исходя из результатов осмотров  
3.4. Козырьки над входами в подъезд: очистка от мусора, грязи, листьев, удаление снега и наледи. по мере необходимости, исходя из результатов осмотров  
3.5. Содержание общедомовых вспомогательных помещений: чердачных помещений, технических подполий, подвалов, электрощитовых, узлов вода, машинных помещений (мелкий ремонт, уборка помещений) по мере необходимости, исходя из результатов осмотров  
4. Техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования Дома:  
4.1. Планово-предупредительный ремонт сантехнического оборудования на <**>общедомовых системах: набивка сальников, замена клапанов и уплотнение сгонов отсечных вентилей систем холодного и горячего водопровода. 1 раз в год, согласно план-графика  
4.2. Работы по обслуживанию <*>внутридомовых систем отопления (в том числе квартир), канализации, холодного и горячего водоснабжения, вентиляции: - устранение незначительных неисправностей (набивка сальников, устранение течи в трубопроводах и приборах отопления; разборка и ремонт регулирующих кранов; проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах); - проверка исправности канализационных вытяжек; - запуск, регулировка систем центрального отопления; - эксплуатация, госповерка, ремонт общедомовых приборов учета по мере необходимости   согласно паспортам  
4.3. Техническое обслуживание <*>внутренних систем электроснабжения и электротехнических устройств:    
1). Планово-предупредительный ремонт электрооборудования на лестничных клетках (совмещённый щит ЩУРС/щит типа К-6), при этом со снятием напряжения производится: отключение напряжения (на место проведения работ) в эл. щитовой; открытие эл. щита, снятие защитных экранов; удаление пыли в щитках; ревизия, подтяжка контактных соединений; осмотр, замена (при необходимости) аппаратов защиты; осмотр линий электротехнических сетей, арматуры электрооборудования; укрепление изоляции проводников; восстановление буквенно-цифровых и цветовых обозначений; выверка принципиальной схемы эл.щита; ремонт запирающих устройств эл.щитков; установка защитных экранов, закрытие щита; включение напряжения в эл.щитовой, проверка работоспособности. Согласно утверждённого ежегодного тарифа  
2). Планово-предупредительный ремонт электрооборудования в подвалах и чердаках (открытый лоток/закрытый короб), при этом со снятием напряжения производится: отключение напряжения (на место проведения работ) в эл.щитовой; открытие распределительных коробок и коробов; удаление пыли в (открытый лоток/закрытый короб); ревизия, подтяжка контактных соединений; укрепление изоляции проводников; включение напряжения в эл.щитовой, проверка работоспособности.   Согласно утверждённого ежегодного тарифа      
3). Планово-предупредительный ремонт распределительных устройств электрощитовых и распределительных пунктов на эл. печи со снятием напряжения производится: отключение напряжения в эл.щитовой; мелкий ремонт держателей: губок. автоматов, коммутационной аппаратуры автоматических схем; удаление пыли в шкафах РП; ревизия, подтяжка контактных соединений; мелкий ремонт, замена (при необходимости) коммутационной аппаратуры; восстановление работоспособности автоматических схем; восстановление, укрепление изоляции; восстановление буквенно-цифровых и цветовых обозначений;уборка помещения эл.щитовой; включение напряжения в эл.щитовой, проверка работоспособности.     Согласно утверждённого ежегодного тарифа    
4). Планово-предупредительный ремонт вводно-распределительного устройства (ВРУ) электрощитовых со снятием напряжения с вводного кабеля производится: отключение напряжения с вводных кабелей на подстанции (ТП) выполняется оперативным персоналом сетевой организации; в эл.щитовой ж/дома: зачистка и смазка ножей рубильников; чистка всех изоляторов рубильников; проверка механических креплений рубильников, приводов рубильников, сцепление тяг приводных механизмов; регулировка приводов рубильников; чистка от пыли и грязи помещения и установленного оборудования, а при необходимости побелка стен и ремонт дверей;     1 раз в 36 месяцев  
  проверка и ремонт капитальных соединений сборных шин, отпаек и присоединенных шин к зажимам аппаратов; ремонт установленных аппаратов и устройств; регулировка автоматики по управлению электроснабжением схем; ремонт электроосвещения эл.щитовой; ремонт ограждений, защитных экранов, запирающих устройств ВРУ и РП; проверка и замена плавких предохранителей; окраска оборудования, выполнение необходимых надписей; подача напряжения на вводные кабели на подстанции (ТП) выполняется оперативным персоналом сетевой организации; 1 раз в 36 месяцев  
5). Измерение сопротивления изоляции проводников внутридомовой распределительной сети производится: отключение напряжения (на место проведения работ) в эл.щитовой; отключение потребителей (в щитах этажных) по всему участку; подключение прибора к электропроводке и изоляции; измерение сопротивления и запись показаний прибора; отключение прибора от электропроводки и изоляции; подключение потребителей (в щитах этажных) по всему участкувключение напряжения в эл.щитовой, проверка работоспособности; проверка работоспособности ВРУ и РП в эл.щитовой Дома. 1 раз в 12 месяцев  
6). Смена перегоревших ламп наружного освещения, на лестничных клетках, посадочных площадках, над входами в подъезд, в подвал и др. тех. помещениях: 6.1) лампа накаливания, лампа люминесцентная - снятие-установка плафона или рассеивателя (лампа накаливания - при необходимости); замена, проверка работы электролампы;   6.2) лампа ДРЛ (ртутная высокого давления) наружное освещение: - доставка эл.монтера на автовышке к месту крепления светильника ДРЛ; - снятие-установка плафона или рассеивателя; замена, проверка работы электролампы; по необходимости  
  7). Мелкий ремонт электропроводки: проверка изоляции электропроводки, её укрепление. по необходимости  
  8). Эксплуатация, госповерка, ремонт общедомовых приборов учета. согласно паспортам  
5. Содержание, эксплуатация и ремонт мусоропроводов (в жилых домах, оборудованных мусоропроводом):  
5.1. Содержание и эксплуатация мусоропроводов:  
  - профилактический осмотр мусоропроводов. 2 раза в месяц  
  - удаление мусора из мусороприемных камер. в дни вывозки  
  - уборка мусороприемных камер. в дни вывозки  
  - уборка загрузочных клапанов мусоропроводов. 1 раз в 10 дней  
  - мойка мусоросборников в летний период с дезинфекцией. в дни вывозки  
  - мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода в летний период. 1 раз в месяц  
  - устранение засора. по мере необходимости  
  - дезинфекция мусоропроводов (всех элементов ствола) 1 раз в месяц  
  - уборка контейнерных площадок (перед мусоропроводом). 1 раз в сутки  
5.2. Ремонт мусоропроводов, восстановление (в т.ч. выборочная окраска) работоспособности оборудования: промывочных устройств; крышек мусороприемных клапанов; шиберных устройств; ковшей, соединительных патрубков; контейнеров; тележек. Согласно плану текущего ремонта.  
6. Содержание и эксплуатация пассажирских лифтов (в домах, оборудованных лифтами):  
6.1. Планово-предупредительные работы (ППР): технический осмотр N 1; технический осмотр N 2; текущий ремонт. 1 раз в месяц 1 раз в 6 месяцев согласно инструкций заводов- изготовителей и времени ввода лифтов в эксплуатацию  
6.2. Техническое обслуживание диспетчерского оборудования связи и телеавтоматики и автоматизированных систем противопожарной защиты: регламентный технический осмотр; текущий ремонт диспетчерских пультов, диспетчерского оборудования лифтов, узлов ввода, электрощитовых, приборов пожарной автоматики. 1 раз в квартал 1 раз в год  
6.3. Контрольный осмотр и техническое освидетельствование, электроизмерительные работы. 1 раз в год на каждый лифт  
6.4. Обследование лифтов, отработавших нормативный срок службы - 25 лет, в объеме требований РД-10-72-94Г Госгортехнадзора России. по мере необходимости  
6.5. Повторное обследование лифтов, отработавших нормативный срок службы. 1-3 года  
6.6. Ремонт оборудования: перемотка электродвигателей, восстановление посадочных мест, расточка канатоведущих шкивов. по мере необходимости  
6.7. Ежедневный надзор (обход и осмотр) за работой лифтов операторами. Круглосуточно  
6.8. Аварийное обслуживание лифтов. Круглосуточно  
6.9. Мытье пола кабины лифта. ежедневно  
6.10 Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта. 2 раза в месяц  
7. Аварийное обслуживание:  
7.1. Незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе Дома, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей. круглосуточно  
7.2. <*>Внутренние системы водоснабжения, горячего водоснабжения: устранение течи запорной арматуры путем замены прокладок; замена сгонов на трубопроводе; выполнение сварочных работ по устранению свищей на водопроводе в местах общего пользования (в доступных местах, либо дефектный участок отключается); переключение горячей воды с подающего или обратного трубопровода на жилом фонде в случаях необходимости; ремонт (замена) аварийно-поврежденной запорной арматуры. круглосуточно  
7.3. <*>Внутренние системы канализации: прочистка мест засора канализационных стояков, лежаков и выпусков на общедомовых сетях и ливневой канализации. круглосуточно  
7.4. <*>Внутренние системы отопления (в том числе квартир): удаление воздуха из системы отопления; устранение течи на трубопроводах, приборах отопления, при течи между секциями радиатор отключается от стояка; организация прочистки сопла элеваторного узла при засоре с уведомлением начальника смены теплоцеха "Гортеплоэнерго". Контроль ДРС до устранения неисправности (в нерабочее время); отогревание замороженных трубопроводов и приборов отопления; выполнение сварочных работ при ремонте или замене участков трубопровода (до 2-х метров); ремонт и замена аварийно поврежденной запорной арматуры. круглосуточно  
7.5. <*>Внутренняя система электроснабжения и электротехнические устройства: замена перегоревших предохранителей на общедомовых сетях; переключение вводных рубильников в случае необходимости; включение сработавших от перегрузки автоматов; устранение выявленных обрывов в открытой проводке; освещение мест общего пользования, посадочных площадок у лифтов; отключение абонента от электроснабжения при затоплениях и пожарах; контроль при срабатывании пожарной сигнализации (выяснение причины срабатывания, принятие мер при ложном срабатывании - переключение сигнализации на пульте или в электрощитовой. круглосуточно  
7.6. Сопутствующие работы при ликвидации аварий: откачка воды из подвалов; отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков систем центрального отопления и горячего водоснабжения и обратное их наполнение с пуском системы после устранения неисправности. по мере необходимости  
8. Санитарное содержание придомовой территории:  
8.1. подметание свежевыпавшего снега; сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя свыше 2 см.; сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов; посыпка территорий противогололедными материалами (в период обледенения); очистка территорий (включая крыльца, наружные лестницы) от наледи и льда; подметание территории (в холодный период - в дни без снегопада, в теплый период - в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см); очистка урн от мусора; обслуживание контейнерных площадок. 1 раз в сутки  
8.2. Уборка газонов (от мусора и пр.). Согласно утверждённого ежегодного тарифа  
8.3. Скашивание травы на газонах. 2 раза в сезон  
8.4. Формирование крон деревьев и кустарников, вырубка сухостойных и аварийных деревьев. в течении года  
8.5. Завоз песка для песочниц, щебня для посыпки наледи, ПГС для засыпки провалов. 1 раз в год, по мере необходимости  
8.6. Погрузка и вывоз травы, листьев, веток, снега. по мере необходимости  
9. Санитарное содержание лестничных клеток:  
9.1. Влажное подметание лестничных площадок и маршей. Согласно утверждённого ежегодного тарифа  
9.2. Влажное подметание лестничных площадок и маршей, оборудованных лифтом и мусоропроводом. Согласно утверждённого ежегодного тарифа  
9.3. Мытье лестничных площадок и маршей. 2 раза в месяц  
9.4. Влажная протирка:    
  дверей; подоконников; оконных ограждений; перил; чердачных лестниц; шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств; плафонов; почтовых ящиков; 1 раз в год  
  стен окрашенных масляной краской; отопительных приборов 1 раза в год  
9.5. Мытье окон (легкодоступных, труднодоступных): 1 раза в год  
9.6. Обметание пыли с потолков. 1 раз в год  
10. Осмотр и ремонт систем пожаротушения и дымоудаления. по графику  
11. Удаление (вывоз) бытовых отходов. согласно графиков  
12. Дератизация, дезинсекция подвалов, системы мусороудаления и др. участков. по мере необходимости (1 раз в квартал)  
13. Организация контейнерных площадок по решению городской комиссии  
14. Текущий ремонт:  
14.1. Текущий ремонт конструктивных элементов:  
  1) Фундамента: усиление, восстановление повреждений участков фундамента, вентиляционных продухов, приямков, входов в подвал. по мере необходимости, исходя из результатов осмотров  
  2) Стен и фасада: герметизация стыков; заделка и восстановление отдельных элементов; ремонт и окраска фасада выборочно, утепление. Согласно плану текущего ремонта, по необходимости, исходя из результатов сезонных осмотров  
  3) Перекрытий: частичная смена отдельных элементов, укрепление, заделка швов и трещин. Согласно плану текущего ремонта, по необходимости, исходя из результатов сезонных осмотров  
  4) Крыши: антисептирование и антиперирование, усиление отдельных элементов деревянной стропильной системы; устранение отдельных неисправностей кровли; ремонт гидроизоляции; ремонт чердачных люков, дверных заполнений выходов на чердаки, кровлю; и т.д. Согласно плану текущего ремонта, по необходимости, исходя из результатов сезонных осмотров  
  5) Оконных и дверных заполнений: смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений. Согласно плану текущего ремонта, по необходимости, исходя из результатов сезонных осмотров  
  6) Лестниц, балконов, крылец, козырьков над входами в подъезды, в подвал, над балконами и лоджиями верхних этажей: восстановление или замена отдельных участков и элементов, очистка козырьков от снега, наледи, мусора, грязи, листьев, Согласно плану текущего ремонта, по необходимости, исходя из результатов сезонных осмотров  
  7) Перегородок: восстановление, укрепление отдельных участков и элементов. Согласно плану текущего ремонта, по необходимости, исходя из результатов сезонных осмотров  
  8) Полов: замена, восстановление отдельных участков. Согласно плану текущего ремонта, по необходимости, исходя результатов сезонных осмотров  
  9) Внутренняя отделка <*>мест общего пользования (в соответствии с составом общего имущества): - восстановление отдельных участков отделки стен, потолков, оконных и дверных заполнений, полов и других элементов (почтовых ящиков, радиаторов и труб и т.д.), в подъездах, в кабинах лифтов и в прочих технических, иных общедомовых вспомогательных помещениях Согласно плану текущего ремонта, по необходимости, исходя результатов сезонных осмотров  
14.2. Текущий ремонт <*>внутренней системы отопления: установка (замена) и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем. Согласно плану текущего ремонта  
14.3. Текущий ремонт <*>внутренней системы водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения: установка (замена) и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем. Согласно плану текущего ремонта  
14.4. Текущий ремонт внутренней системы естественной вентиляции: восстановление работоспособности. Согласно плану текущего ремонта, по необходимости, исходя результатов сезонных осмотров  
14.5. Текущий ремонт внутренней системы электроснабжения и электротехнических устройств: установка (замена) и восстановление работоспособности отдельных элементов, в том числе восстановление работоспособности магистральных линий эл. плит. Согласно плану текущего ремонта, по необходимости  
14.6. Текущий ремонт элементов внешнего благоустройства: установка, замена МАФ Согласно плану текущего ремонта  
15. Обслуживание противопожарной сигнализации (при наличии) по договору    
16. Услуги консьержа (при наличии) постоянно    
17. Управление многоквартирным домом: действия по обеспечению благоприятных и безопасных условий эксплуатации (использования) владельцами жилых/нежилых помещений дома, его общего имущества, обеспечение оказания коммунальных услуг в соответствии с установленными стандартами и правилами, в том числе: - ведение технической документации, бухгалтерского, оперативного и технического учёта по Дому; - организация, исполнение договорных отношений с организациями, предоставляющими коммунальные ресурсы оказывающих услуги по обслуживанию, содержанию, ремонту общего имущества Дома, услуги по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия (удаление бытовых отходов и пр.) и т.д.; - взаимодействие с контролирующими органами, органами власти и местного самоуправления по проблемам управления Домом; - осуществление регистрационного учёта граждан; - взаимодействие с собственниками-владельцами помещений по вопросам организации управления Домом, по его содержанию и ремонту, а также по предоставлению, учету коммунальных услуг. постоянно  

 

Примечание (согласно раздела 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме утв. Правительством РФ 13.08.2006 № 491, пункта 8.2 настоящего договора):

<*> помещения не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в данном многоквартирном доме, в т.ч.: межквартирные лестничные площадки, лестницы, коридоры, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения

<**> к системам, указанным в данных пунктах относятся:

- по системам отопления - тепловой узел (общедомовой узел учета), вся система отопления дома, за исключением приборов отопления, запорной и регулирующей арматуры индивидуального помещения, замену или модернизацию которых владелец осуществил без уведомления УО ГЖКУ (при этом, при наличии 2-х «отсечных» вентилей границей ответственности являются указанные вентили);

- по системам холодного и горячего водоснабжения - водомерный узел (общедомовой узел учета), магистральные трубопроводы, запорная и водоразборная арматура в местах общего пользования; стояки, отсечная арматура на ответвлениях от стояков - в квартирах; циркуляционный трубопровод с полотенцесушителями;

- по системе канализации - стояки, стыки на ответвлениях от стояков в квартирах, трубопроводы в местах общего пользования.

<***> к системам, указанных в данных пунктах, относится система электроснабжения и электрические устройства до ввода в квартиру, границей раздела которых, является болтовое соединение отходящих групповых линий квартиры на аппарате защиты в этажном щите.

Индивидуальный прибор учета эл. энергии квартиры, установленный в этажном щите входит в состав общего имущества.

<***>Перечень может актуализироваться с учётом состава общего имущества конкретного МКД.

 


Приложение № 1.1 к Договору управления

РАЗМЕР
платы за содержание жилого помещения и ремонт общего имущества по производственной программе на 201__г.

 

" ". 201 г.

 

Адрес объекта г. Железногорск, ул. _________________, дом __________.

Управляющая организация МП ГЖКУ.

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ

 

Этажность   Общая площадь (квартир), м2   Площадь кровли, м2   Назначение объекта  
Подъездов   Площадь нежилых помещений, м2   Площадь чердаков, м2   Материал стен  
Квартир   Площадь мест общего пользов., м2   Площадь подвалов, м2   Материал кровли  
Жителей   Площадь придомовой территории, м2   Площадь балконов, м2   Год постройки  

 

2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА И ПЛАНОВАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ

Шифр Наименование работ Ед. изм. Всего в доме Необходим о сделать (по рез-м осмотров) Планов, цена за ед., руб. Принятая периодичность (раз в год) Объем плановых работ Итого стоимость работ (без НДС) Итого стоимость работ (с НДС) Расчетный тариф, руб.
                 
                 
                     
                     

 


Приложение № 2 к договору

управления многоквартирным домом

 

Состав и техническое состояние общего имущества

многоквартирного дома № ____ по ул/пр_______________________

(данные технического паспорта)

 

I. Общие сведения о многоквартирном доме

 

1. Адрес многоквартирного дома  
2. Кадастровый номер многоквартирного дома (при его наличии)  
3. Серия, тип постройки  
4. Год постройки  
5. Степень фактического износа  
6. Год последнего капитального ремонта  
7. Количество этажей  
8. Наличие подвала  
9. Наличие цокольного этажа  
10. Наличие мансарды  
11. Наличие мезонина  
12. Количество квартир  
13. Количество нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества  
14. Строительный объем  
15. Площадь:  
  а) многоквартирного дома с лоджиями, балконами, шкафами, коридорами и лестничными клетками  
  б) жилых помещений (общая площадь квартир) без лоджий (балконов, веранд, террас)  
  в) нежилых помещений (общая площадь нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме)  
  г) помещений общего пользования (общая площадь нежилых помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме)  
16. Количество лестниц  
17. Уборочная площадь лестниц (включая межквартирные лестничные площадки)  
18. Уборочная площадь общих коридоров  
19. Уборочная площадь других помещений общего пользования (включая технические этажи, чердаки, технические подвалы)  
20. Площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома  
21. Кадастровый номер земельного участка (при его наличии)  

 

II. Техническое состояние многоквартирного дома,

включая пристройки

 

  Наименование конструктивных элементов Описание элементов (материал, конструкция или система, отделка и прочее) Техническое состояние элементов общего имущества многоквартирного дома
1. Фундамент    
2. Капитальные стены: наружные, внутренние    
3. Перегородки    
4. Перекрытия:    
  чердачные    
  междуэтажные    
  подвальные    
5. Крыша    
6. Полы    
7. Проемы:    
  окна    
  двери    
8. Отделка:    
  внутренняя    
  наружная    
  (другое)    
9. Механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование:    
  телефонные сети и оборудование сети проводного радиовещания    
  охранная сигнализация (подвальных дверей, машинных помещений, эл. щитовой)    
  мусоропровод    
  лифт    
  вентиляция    
  (другое)    
10. Внутридомовые инженерные коммуникации и оборудование для предоставления коммунальных услуг:    
10.1. Электроснабжение    
  Электрические вводно-распределительные устройства эл. щитовых    
  Шкафы распределительных пунктов электрощитовых    
  Коллективные (общедомовые) приборы учета электрической энергии    
  Щит учетно-распределительный ЩУРС на 4 квартиры    
  Щит учетно-распределительный ЩУРС на 2 квартиры    
  Внутридомовая силовая распределительная эл. сеть (квартирные стояки)    
  Внутридомовые групповые эл.сети освещения мест общего пользования, придомовой территории    
  Светильники с лампами накаливания    
  Светильники с лампами накаливания с датчиком    
  Светильники наружного освещения ДРЛ    
  Электроустановочные изделия (розетки / выключатели)    
10.2. холодное водоснабжение    
10.3. горячее водоснабжение    
10.4. водоотведение    
10.5. отопление (от внешних котельных)    
10.6. (другое)    
11. Крыльца    
12. Козырьки подъездные    

Приложение № 4.3 к договору

управления многоквартирным домом

Форма НК-5

Акт

проверки оказания услуги по содержанию, техническому обслуживанию

общего имущества многоквартирного дома

№ ___ по ул./пр. ________________________ (далее «МКД»)

 

г. Железногорск ___ ___________ 201__г.

 

 

Представители Совета МКД (собственников помещений):

_______________________________________________________ проживающий кв. № ___,

_______________________________________________________ проживающий кв. № ___,

_______________________________________________________ проживающий кв. № ___,

с участием ответственных профильных специалистов ЖЭК-___ МП ГЖКУ:

техник-смотритель _____________________________________________________________________,

иные специалисты _____________________________________________________________________,

_____________________________________________________________________________________,

вместе именуемые «Стороны», составила настоящий акт о том, что в ЖЭК-__ подана жалоба по оказанию в МКД услуги по содержанию общего имущества ненадлежащего качества, периодичности (заявитель, форма, дата, № __ регистрации, содержание жалобы): _________________________________________________ ____________________________________ _

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Указанная жалоба при проверке ЖЭК подтвердилась, при этом устранить недостатки незамедлительно не представилось возможным. В связи с этим Стороны согласовали следующие меры (нужное выделить):

1) недостатки будут устранены до __ ___________ 20 ___г.;

2) недостатки компенсируются (указать какими работами, услугами, в какой срок) _________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

3) на основании данного акта подлежит изменению оплата собственниками МКД соответствующих услуг (работ);

4) иное: ______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Особое мнение (кого, в чем именно) ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение к акту (фотографии, схемы и пр.): ____ _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.

Представители Совета МКД (собственников): _____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________

Представители ЖЭК-___ _________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

Начальник ЖЭК-__ ___________ /_________________/

 

СПРАВКА: исполнение согласованных мер по не устраненным недостаткам подтверждается ________________________

_______________________________________________________________________________________________________


 

*примерный образец Приложение № 4.4к договору

управления многоквартирным домом

(образцы на иные коммунальные услуги Формы КУ-1-4*

и по их устранению составляются с учетом особенностей услуг)

АКТ

проверки качества коммунальной услуги по отоплению

в помещении (квартире) № ___ по адресу ул./пр. _______________________ дом № ___

 

 

г. Железногорск «____» _____________ 201__г.

____ час. ____ мин.

Комиссия в составе представителей:

 

Потребителя________________________________________________________________________________

(жильца квартиры №___, фамилия, имя, отчество.)

Исполнителя________________________________________________________________________________

(представителя МП ГЖКУ, должность, Ф.И. О.)

___________________________________________________________________________________________

 

МП «Гортеплоэнерго»*_______________________________________________________________________

(должность, Ф. И. О.)

 

Представителей иных организаций (органов): ____________________________________________________

(должность, Ф. И. О.)

___________________________________________________________________________________________

(должность, Ф. И. О.)

 

- провела проверку качества коммунальной услуги по отоплению по заявке №_____ от ___.____.201_ на ________________________________________________________________________________________

(содержание заявки)

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

1. Температура наружного воздуха составляет _____°С.

 

2. Температура внутреннего воздуха в помещениях (наименование помещения, м2):

 

1)________________________________________________________________ - ___°С, при норме* ____°С; 2) ______________________________________________________________ - ____ °С, при норме _____°С; 3) ________________________________________________________________ - ___°С, при норме* ____°С; 4) _____________________________________________________________ - ____ °С при норме _____°С; 5)______________________________________________________________ - ____ °С, при норме _____°С; 6) _____________________________________________________________ - _____°С, при норме _____°С.

 

Замеры температуры воздуха выполнены (наименование прибора) ________________________________ ___________________________________________________________________________________________

 

3. Прочее: ________________________________________________________________________________

(состояние теплового контура квартиры - утепление оконных и дверных заполнений, отсутствие отопления, другое) __________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Параметры теплоносителя в ИТП:

температура прямой сетевой воды (до элеватора) _____°С при норме ______°С,

температура обратной сетевой воды ______°С при норме ______°С,

температура воды в системе отопления (после элеватора) _____°С при норме ______°С,

давление на прямом трубопроводе _____ кгс/см2 при норме ______кгс/см2.

давление на обратном трубопроводе ____ кгс/см2 при норме ______ксг/см2.

Замеры температуры теплоносителя выполнены _____________________________________________________

(наименование прибора)

Замеры давления выполнены ________________________________________________________________________

(наименование прибора)

 

 

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:

 

1. __________________________________факт нарушения качества услуги по отоплению

(Установлен, подтверждён, отсутствует)

 

отклонение температуры воздуха (ниже нормативной) в жилых помещениях квартиры:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать величину отклонения температуры воздуха по помещениям и площади помещений)

 

отклонение давления (ниже нормативного)в обратном трубопроводе системы отопления:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать величину отклонения давления)

 

- прочее: __________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Причиной нарушения качества коммунальной услуги по отоплению является: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Началом нарушения качества коммунальной услуги по отоплению считать «____» _____ ____201__г. ____час ___мин

 

Акт составлен:

____________________________ / __________________________ /

____________________________ / __________________________ /

____________________________ / __________________________ /

____________________________ / __________________________ /

____________________________ / __________________________ /

 

Экз. акта получил ______________________ /_________________________ / «__»____________201__г.

подпись ф.и.о. потребителя

ПРИМЕЧАНИЕ.

 

1. Представитель МП «Гортеплоэнерго» приглашается по телефонограмме для составления акта при отклонении параметров сетевой воды от нормативных.

2. Акт составляется в 2-х экземплярах, один из них передаётся потребителю (жильцу).

 


Приложение № 5 к договору

управления многоквартирным домом

СВЕДЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: