Начинается самое интересное

Типографический портрет – как это делается?

Итак, хочу поделиться своим небольшим опытом в технике типографического рисования. Уверен, есть много способов отрисовки в подобном стиле, я лишь опишу один из них.

Приступим.

Для примера, берем фотографию Миллы Йовович.

Открываем наш jpeg в Photoshop.
Полностью выделяем рабочую область (ctrl+A), затем дублируем слой с картинкой (ctrl+J).

Обесцвечиваем, только что созданный, слой (ctrl +shift+U).

Придадим немного контрастности нашему изображению (ctrl+L).

В открывшемся окне, настраиваем ползунки, что бы достичь такого результата, как показано ниже.

Далее, применяем фильтр Cutout (filter>Artistic>Cutout…).

С помощью ползунков, настраиваем фильтр так, что бы у вас осталось приблизительно 4-6 цветовых тона.

Далее, сохраняем то, что у нас получилось в формате JPEG, и на всякий случай в PSD. Закрываем Photoshop, больше он нам не понадобится. В принципе, все дальнейшие операции можно произвести в Photoshop, но для гибкого управления размером исходной картинки, нам нужен вектор.

Открываем векторный редактор. Я предпочитаю работать в Xara Extreme Pro. Создаем новый документ (ctrl+N).

Импортируем недавно сохраненную картинку комбинацией клавиш (ctrl+alt+I) или (file>import).

Для удобства работы, немного настроим интерфейс программы. Нам понадобится окно со слоями Object gallery (аналог панельки Layers в Photohsop).

Вызываем его так: (utilities>galleries>color gallery) или (F10). Немного расскажу о назначении иконок в окне Object Gallery.

1. Блокировка слоя.
2. Видимый слой.
3. Скрытый слой.
Хотя, здесь все довольно просто.

Для дальнейшей работы можно увеличить прозрачность фотографии. Выбираем в панели инструментов Transparency Tool (F6), вверху изменяем процент прозрачности с 0% на 45%.

Блокируем слой с нашей картинкой (background). Все, подготовительный этап завершен.

Начинается самое интересное.

Рисуем кривую инструментом Pen tool (shift+F5)

После того, как линия завершена, выбираем инструмент Text Tool (T) и подводим курсор к месту, от которого мы начинали рисовать нашу кривую. После, вбиваем текст, периодически изменяя размер шрифта, его жирность и межбуквенное расстояние. Начиная с больших пространств, заполняя область цветовых пятен портрета, постепенно переходим к деталям.

Чтобы направляющие линии не мешали нам, скрываем их.
Для этого: выделяем объект с текстом и направляющей, при зажатом Shift, кликнем на иконку , расположенную в цветовой панели, в левом нижнем углу. Таким образом, мы обесцвечиваем контур объекта.

По ходу добавления направляющих с текстом, кол-во слоев будет увеличиваться, для удобства, группируем их в папки. Выделяя стопку слоев, нажимаем Ctrl+G.

1.

2.

3.

4.

После того, как мы закончим с наполнением крупных и мелких пространств, перекрашиваем отдельные участки текста в нужные оттенки серого, позаимствовав цвет с самого нижнего слоя, при помощи инструмента Colour Picker (Пипетка).

Скроем нижней слой с фотографией и посмотрим, что получилось.

Немного жидковато, не хватает сочности. Для этого, опять, сделаем видимым слой с фотографией, а все другие слои скроем. Выбираем в панели инструментов Text Tool, кликаем на рабочей области в левом верхнем углу. После чего, начинаем печатать текст, заполняя места, нуждающиеся в объеме.

Небольшое замечание:
Этот слой с фоновым текстом должен находиться под остальными слоями.

 

Затем, включаем видимость других слоев, за исключением фоновой фотографии, экспортируем результат в Jpeg. (file>export…) или (shift+ctrl+E)

Все готово! Теперь можно выпить чашечку кофе и вздохнуть с облегчением.
Моей целью является ознакомление с процессом работы в данной технике, все остальное в ваших руках!
Удачи;)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: