Система критериев
Критерии
| Ж/Д
| Водный
| автомобильный
| воздушный
|
Затраты связанные
с транспортировкой
| 2-3
| 1-2
|
|
|
Время доставки
|
|
|
|
|
Надежность
|
|
|
|
|
Мощность
|
|
|
|
|
Доступность
|
|
|
|
|
безопасность
|
|
|
|
|
| 13-14
| 21-22
|
|
|
Сложность многокритериального подхода заключается в разнонаправленности критериев т.е. относительной важности для конкретной цели условий перевозки.
Основные задачи управления парком автомоб. подвижного состава
Эксплуатация транспортных средств
| Технические обслуживания и ремонт подвижного состава
|
- Разработка плана по эксплуатации подвижного состава
- Оптимизация структуры парка
- Оптимальная маршрутизация перевозок
- Распределение подвижного состава по маршрутам
- Организация диспетчерского управления работой
- Планирование себестоимости перевозок и расчет тарифов
- Планирование потребности в ГСМ, автомобильных шинах, эксплуатационных материалов.
| - Планирование производственной программы по обслуживанию и ремонту подвижного состава
- Оперативное планируемое уравнение техническим обслуживанием и ремонтам
- Планирование потребности и организация снабжения автомоб. запасными частями и материалами для обслуживания и ремонта
- Планирование инвестиций в производственно-техническуюбазу.
|