Структура научного отчета по выполнению НИР

Введение (актуальность, цель, задачи, теоретическая и практическая значимость)

1.Теоретический анализ проблемы.

1.1 Характеристика исследуемого явления (речевая функция; психический процесс; деятельность).

1.2. Нормальные (среднестатистические) показатели исследуемого явления

1.3. Психолого-педагогическая характеристика исследуемых лиц с нарушениями речи

1.4. Специфика протекания исследуемого явления у лиц с нарушениями речи

2. Результаты эмпирического исследования.

1. Организация исследования (опытно-экспериментальная база, сроки проведения, характеристика контингента обследованных лиц)

2. Методика исследования

3. Результаты исследования

Заключение

Список литературы (общие правила составления списка литературы указаны в приложении 4).

Приложение 4.

Общие правила составления списка литературы

Список литературы должен быть составлен по алфавиту и пронумерован. Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституция; Кодексы; Законы, Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.п.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд.

Описание каждого источника дается в последовательности: фамилия автора, инициалы; название книги или статьи; для статьи - наименование сборника статей или журнала; выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге или номера страниц для статьи).

Примеры библиографического описания ГОСТ 7.1—2003

Официальные документы.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. – М.: Омега, 2014. – 134 с.

Книга одного автора.

Исагулиев П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания [Текст] / П. И. Исагулиев. – М.: НИИ шк. технологии, 2009. – 111 с.

Рыжанкова Е. Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой [Текст] / Е. Н. Рыжанкова. – М.: Сфера, 2010. – 64 с.

Книга двух авторов.

Белякова Л. И. Логопедия. Дизартрия [Текст]: учеб. пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. – М.: Владос, 2009. – 287 с.

Жохова О. В. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ [Текст] / О. В. Жохова, Е. С. Лебедева. – М.: Сфера, 2010. – 64 с.

Книга трёх авторов.

Белякова Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. – М.: Книголюб, 2005. – 55 с.

Книга четырёх и более авторов.

Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст]: учеб. пособие / М. Э. Вайнер и др. – М.: Академия, 2003. – 313 с.

Книга с указанием редактора.

Логопедия [Текст]: учеб. для студ. / под ред.: Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: Владос, 1998. – 677 с.

Книга с указанием составителя.

Программа итоговой государственной аттестации по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия» [Текст]: метод. рекомендации / авт.-сост. Н. В. Новоторцева. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015. — 67 с.

Статья из журнала или сборника.

Самойлюк Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте [Текст] / Л. А. Самойлюк // Дефектология. – 2009. – № 5. – С. 25 – 28.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: