Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
При определении мест прохождения практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов учитываются рекомендации, содержащиеся в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или медико-социальной экспертизы (индивидуальной программы реабилитации) относительно рекомендованных условий и видов труда.
При необходимости для прохождения практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам создаются специальные рабочие места в соответствии с характером ограничений здоровья, а также с учетом характера труда и выполняемых трудовых функций.
Формы проведения практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов могут быть при необходимости адаптированы к их индивидуальным возможностям (включая состояние здоровья).
|
|
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование».
Автор: к.п.н., доц. каф. общей и специальной педагогики: Смирнова И.А.
Рецензент:
Программа одобрена на заседании Ученого совета от ___________ года, протокол № ___.
Приложение 1.
Частное образовательное учреждение высшего образования
«Институт специальной педагогики и психологии»
Кафедра общей и специальной педагогики
Индивидуальный план-график
Прохождения практики «Научно-исследовательская работа»
обучающегося ___ курса ____группы ________ (форма обучения)
Направление подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль подготовки: логопедия
Ивановой Марии Ивановны
Учреждение:_____________________________________________________________
(название учреждения в соответствии с договором на практику)
Руководитель практики от кафедры: _____________________________________________
План-график выполнения НИР
№ п/п | Даты | Задания | Отметка о выполнении |
1. | Определение категориального аппарата исследования. | ||
2. | Изучение научной и научно-методической литературы по проблеме исследования | ||
3. | Определение методики исследования | ||
4. | Проведение исследования | ||
5. | Первичная обработка результатов исследования. | ||
6. | Подготовка отчета о практике |
«Согласовано»
Руководитель практики от организации ______________(фамилия и инициалы)
Приложение 2
Частное образовательное учреждение высшего образования
|
|
«Институт специальной педагогики и психологии»
Кафедра общей и специальной педагогики
Направление подготовки
44.04.03 Специальное дефектологическое образование
Уровень высшего образования
Бакалавриат
Профиль
Логопедия
Отчет о научно-исследовательской работе
Тема
Работа выполнена обучающимся
_______________________________
(ФИО в родительном падеже)
Научный руководитель
_______________________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание)
Санкт-Петербург
20__
Приложение 3.