Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Вид учебных занятий в соответствии с пунктом 4 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины по видам учебных занятий
Лабораторные занятия Комплекс образовательных технологий включает как традиционные, так и инновационные формы проведения лекций и организации самостоятельной работы студентов. Целью применения образовательных технологий является самостоятельная и ответственная работа студентов над учебным материалом. Различные формы проведения лекций включают: лекция-пресс-конференция, лекция-дискуссия, проблемная лекция. Использование интерактивных форм контроля, аудио- и видеоматериалов на лабораторных занятиях, а также самостоятельная работа студентов, предполагающая обращение к поисковыми системам Интернета при подготовке заданий, способствуют формированию и развитию профессиональных навыков обучающихся. Поскольку очень важно научить студента самостоятельно рассуждать, сопоставляя различные точки зрения, и делать собственные выводы и обобщения, лектору необходимо показать проблематику изучаемых произведений, показать неоднозначность трактовок, представить возможные интерпретации. Для организации рациональной, продуктивной самостоятельной учебной деятельности студентов большую значимость имеют задания, направленные на самостоятельный анализ и перевод текстов англоязычной коммерческой документации разнообразных типов. Для успешного изучения дисциплины студентам необходимо в обязательном порядке посещать лабораторные занятия, тщательно конспектировать обсуждаемый материал и уделять особое внимание самостоятельной подготовке к практическим занятиям. Лабораторные занятия – составная часть учебного процесса, представляющая собой групповую форму занятий при активном участии студентов. Данные занятия способствуют углубленному изучению материала и служат основной формой подведения итогов самостоятельной работы студентов. На лабораторных занятиях студенты учатся грамотно излагать проблемы, свободно высказывать свои мысли и суждения, вести полемику, убеждать, доказывать, опровергать, отстаивать свои убеждения, а также профессионально и качественно выполнять практические задания по теме.

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

1. – Программа Power Point для проведения презентаций,

2. – онлайн-словарь www. multitran.ru,

3. – аудио- и видеозаписи по темам дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: