Технологическая часть. 1 Технологическая часть

Содержание

Введение…………………………………………………………………

1 Технологическая часть………………………………………………………

1.1 Характеристика предприятия «КФХ Щурова»……………………….

1.2 Ремонтные мастерские «КФХ Щурова» ……………………………………

1.3 Виды ТО и ремонта проводимые в мастерских

«КФХ Щурова»……………………………………………………………………

1.3.1 Ежедневное техническое обслуживание – ЕО……………………………

1.3.2 Первое техническое обслуживание ТО- 1……………………………………….

1.3.3 Второе техническое обслуживание - ТО – 2…………………………………….

1.3.4 Сезонное техническое обслуживание – СО…………………………………..

1.3.5 Ремонт проводимый в мастерских «КФХ Щурова»………………………..

1.4 Состав парка автомобилей……………………………………………………..

1.5 Штат ИТР и рабочих предприятия «КФХ Щурова»……………………….

1.6 Перечень оборудования мастерских «КФХ Щурова»………………………….

2 Конструкторская часть………………………………………………………………

2.1 Назначение и устройство раздаточной коробки автомобиля

ВАЗ-2131....................................................................................................................

2.2 Техническое обслуживание раздаточной коробки……………………………

2.3 Проверка технического состояния раздаточной коробки………………………

2.4 Оценка технического состояния деталей………………………………..

2.5 Ремонт раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-2131………………………..

2.5.1 Снятие раздаточной коробки……………………………………………..

2.5.2 Установка и центрирование раздаточной коробки……………………….

2.5.3 Подбор и установка новой толщины регулировочных прокладок

2.5.4 Разборка раздаточной коробки

2.5.5 Разборка дифференциала

2.5.6 Сборка раздаточной коробки

2.5.7 Испытания раздаточной коробки………………………………………………

2.6 Возможные неисправности раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-2131 и способы их устранения…………………………………………………………. 3 Охрана труда 3.1 Организация службы охраны труда на предприятии «КФХ Щурова».. 3.2 Организация рабочего места по ремонту раздаточной коробки автомобиля ВАЗ – 2131……………………………………………………………………….. 3.3 Основные требования безопасности труда при ремонте раздаточной коробки ВАЗ-2131 ……………………………………………………………………… 4 Правила пожарной безопасности 4.1Возможные причины пожаров в ремонтном цехе 4.2 Общие требования пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля 4.3 Средства пожаротушения 5 Постановка транспорта на воинский учёт 5.1 Реальность учёта 5.2 Уведомление о постановке техники на воинский учёт 5.3 Получение сводного наряда 5.4 Перечень документов 6 Охрана окружающей среды 6.1Утилизация отходов 6.2 Мероприятия по предупреждению загрязнения водоемов и почвы нефтепродуктами 6.3 Сбор отработанных масел и рабочих жидкостей 7 Экономическая часть 7.1 Расчет сметы затрат и себестоимость 7.2 Затраты на запасные части 7.3 Затраты на заработную плату по ремонту раздаточной коробки 7.4 Расчет затрат на техническое обслуживание раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-2131 7.5 Затраты на заработную плату по техническому обслуживанию………………

7.6 Затраты на прочие расходы 7.7 Смета затрат на проведение ремонта и технического обслуживания раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-2131

 

 

Введение

Наше государство располагает всеми видами современного транспорта, образующими единую транспортную систему, которая является одним из важнейших звеньев народнохозяйственного комплекса страны. Транспорт сделал доступными для человека и колоссальные скорости, и отдаленнейшие уголки планеты, позволил ему вырваться из околоземного пространства. Благодаря развитой транспортной сети стало возможным быстрое перемещение грузов и пассажиров в нужном направлении. Транспорт - могучий и незаменимый помощник в освоении и использовании природных ресурсов. Однако какова плата за эти несомненные успехи человеческого гения.

Во-первых, автомобильный парк потребляет вдвое больше кислорода, чем его воспроизводится на территории страны. Во-вторых, ежегодно с отработавшими газами в атмосферу поступают сотни миллионов тонн вредных веществ; автомобиль - один из главных факторов шумового загрязнения. В-третьих, дорожная сеть, особенно вблизи городских агломераций, «съедает» ценные сельскохозяйственные земли. Под влиянием вредного воздействия автомобильного транспорта ухудшается здоровье людей, отравляются почвы и водоемы, страдают растительный и животный мир. Развитие транспортных средств является частью общего научно-технического прогресса, оно необходимо и не может быть приостановлено. Конфликты между транспортными средствами и средой обитания человека серьезны. Однако эти конфликты вызваны целым комплексом разнородных факторов и в принципе поддаются устранению. И в настоящее время ученые специалистыупорно, работают над созданием условий для гармоничного сосуществования транспорта и экологических систем. Важную роль в решении этой проблемы играет комплексорганизационно-технических мероприятий, проводимых в сфере эксплуатации транспортных средств. К ним также относятся: совершенствование транспортной планировки городов, организация безопасного движения и, конечно улучшение технического обслуживания, ремонта иконтроля за техническим состоянием транспортных средств. Осуществление этих мероприятий позволит существенно повысить эффективность борьбы за чистоту окружающей человека природной среды.

В первую очередь это относится к техническим наукам: по ремонту иобслуживанию автомобилей, по механизации иавтоматизации сельского хозяйства, к водителям всех транспортных средств разных категорий. Они должны не только иметь необходимый объем знаний по охране окружающей среды, уметь передать эти знания учащимся, молодым рабочим, но иприменять их на практике.

Автомобилестроение и авторемонтное производство призваны удовлетворять растущую потребность народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах и деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается.

Объем перевозок, приходящихся на долю капитально отремонтированных автомобилей, составляет 30-40% от общего объема перевозок грузов автомобилями, и в дальнейшем еще более увеличивается. Основной задачей, которая поставлена перед автомобильной промышленностью и главным образом перед авторемонтным производством, является увеличение надежности подвижного состава автомобильного транспорта.

Увеличение интенсивности эксплуатации автомобилей приводит к тому, что они раньше достигают своего предельного состояния, при котором необходим капитальный ремонт, и соотношение между доремонтным и послеремонтным периодами эксплуатации автомобиля за весь срок его службы сокращается. Восстановление работоспособности автомобилей путем их капитального ремонта позволяет поддержать численность автомобильного парка страны на требуемом уровне при ограниченных трудовых и материальных ресурсах.

Целью дипломного проекта является модернизация рабочего участка в мастерских «КФХ Щурова» с разработкой технологического процесса ТО и ремонта раздаточной коробки автомобиля ВАЗ 2131.

Технический прогресс ставит перед научно-исследовательскими и проектными организациями следующие первоочередные технико-экономические задачи:

- обоснование структуры авторемонтного производства, обеспечивающей полное удовлетворение потребностей в ремонтах с требуемым уровнем качества и наименьшими народнохозяйственными затратами;

- обеспечение производительности труда на проектируемых предприятиях в результате реализации в проектах передовых достижений науки и техники в области технологии, организации и управления производством;

- совершенствование организации производственного процесса во времени и в пространстве, обеспечение непрерывности и ритмичности производства согласованием производительности производственных участков и рабочих мест за счет выбора оптимального количества единиц оборудования, численности работающих, производственных запасов, оптимизация планировочных решений;

- обеспечение наилучших условий труда, техники безопасности и охраны окружающей среды;

- снижение себестоимости продукции, обеспечение высокой рентабельности авторемонтных предприятий и окупаемости капитальных вложений.

 

Технологическая часть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: