Фирмы ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО»

Наименование услуги Стоимость
2010 год 2011 год
Проезд автобуса 1 рейс    
Проживание    
Питание    

 

Итого 2010 год:

Калькуляция на 1тур (1 человека):

44000*2/50 +200*10+280*10+20% = 7872 руб.

Калькуляция на 12 заездов:

Автобус: 44000 руб.*2 рейса*12 заездов=1056000 руб.

Проживание: 200 руб./день*10 дней*12 заездов*50 человек=1200000 руб.

Питание: 280 руб.*10 дней*12 заездов*50 чел=1680000 руб.

Итого: 3936000 руб. +наша комиссия 20% (787200 руб.)=4723200 руб.

Средняя цена автобусного тура: (3936000 руб. + 787200 руб.)/ 50 чел/

12 заездов = 7872 руб.

Итого 2008 год:

Калькуляция на 1 тур (1 человека):

50000*2/50+250*10+280*10+20% = 9360 руб.

Калькуляция на 12 заездов:

Автобус: 50000 руб.*2 рейса*12 заездов=1200000 руб.

Проживание: 250 руб/день*10 дней*12 заездов*50 человек =1500000 руб.

Питание: 330 руб. * 10 дней * 12 заездов * 50 чел = 1980000 руб.

Итого:4680000 руб. + прибыль 20% (936000 руб.) = 5616000 руб.

Средняя цена автобусного тура: (4680000 руб. + 936000 руб.) / 50 чел. / 12 заездов = 9360 руб.

Вывод: C каждым годом цены на услуги растут, и соответственно, растет цена путевки. Также не факт, что все рейсы будут набраны, то есть недобор группы будет покрываться с комиссии. Туристическая фирма ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО» за счет рекламной деятельности набирает достаточное количество человек на рейс. Также эти туры считаются эконом турами, которые доступны туристам со средним заработным окладом. Многие люди не могут достать железнодорожных билетов и эти туры помогают им добраться до Краснодарского края, чтобы провести там свой долгожданный отпуск.

Для анализа уровня конкурентоспособности ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО», определения ее путей развития используем методику стратегического анализа внешней среды.

Стратегический анализ внешней среды предприятия – это процесс определения критически важных факторов среды, влияющих на принятие управленческих решений. Но необходимо не только выявить такие факты, но и предугадать их дальнейшее развитие и степень воздействия на предприятие.

Считается, что около 90% нужной информации можно извлечь из легальных источников. За рубежом такие прогнозы разрабатываются государственными учреждениями, общественными организациями и частными фирмами, занимающимися консалтинговой деятельностью. Часть прогнозов публикуется в периодической печати, часть продается фирмами, специализирующимися на этом виде услуг.

В России, пока, рыночная инфраструктура очень слаба.

На туристскую фирму влияют определенные факторы внешней среды, которые бывают прямого и косвенного воздействия. Факторы внешней среды представлены на рисунке 13.

Факторы косвенного воздействия
Факторы прямого воздействия
· Политическая обстановка · Международные события · Экологические факторы · НТП · Социо-культурные факторы · Климатические    
· Законы · Информация · Туроператоры · Клиенты · Банк · Конкуренты · Госорганы · Местная власть    
ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО»

Рис. 13. Факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность туристической фирмы ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО»

Под сложностью внешней среды понимается число факторов, на которые организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого фактора. Сложность внешней среды достаточно высокая, потому что число факторов внешней среды довольно большое, несмотря на то, что их вариативность можно приблизительно прогнозировать.

Подвижность среды - это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Как и сложность, подвижность внешней среды ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО» высокая. Одни из наиболее динамичных факторов, которые рассматриваются - есть НТП и конкуренты.

· Конкуренты - этот фактор один из наиболее динамично меняющихся, и скорость его изменения (подвижность) высока, что может оказывать воздействие на ООО ТФ ««Резонанс».

· НТП - Скорость изменения НТП заставляет следить и адекватно реагировать на новинки, появляющиеся в результате прогресса.

Неопределенность внешней среды - низкая, потому что имеется всего лишь три фактора, неопределенность которых относительно высока и

перечисляется в порядке увеличения неопределенности. Это:

· Поставщики (туроператоры).

· Клиенты.

· Конкуренты.

На основании мониторинга внешней среды, и полученных данных по основным конкурентам на рынке туристических услуг, составим таблицу сравнения основных конкурентных факторов (Табл. 5).

Таблица 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: