Технологический процесс установления системы «КАМИС»

КАМИС - самая мощная современная музейная информационная система, обеспечивающая решение широкого круга музейных задач. С помощью КАМИС в музеях создаются интегрированные базы данных музейных коллекций, включающие различные среды (тексты, изображения, аудио, видео, анимацию), объединенные гипермедийными ссылками. Она реализована на современной СУБД Oracle.

КАМИС структурирует информацию, позволяет осуществлять быстрый поиск и выборку данных по всем атрибутам и их сочетаниям, вести учетные операции и подготавливать различные виды списков, каталогов, документов, а также электронные интерактивные публикации, сводные базы данных с доступом из сети Интернет.

Внедрение КАМИС в музее выполняется в течение 7-10 рабочих дней и включает в себя:

1. установку системы на компьютерах;

2. адаптацию системы к конкретным особенностям и пожеланиям специалистов музея (доработка системы описания экспонатов каждого фонда и форм вывода информации на основе базовых вариантов, корректировка форм учетных документов и т.п.);

3. консультирование специалистов музея по организации системы автоматизированного музейного учета;

4. обучение персонала.

Требования к техническим характеристикам компьютеров:

· Сервер – Pentium 233 и выше, не менее 64 Мб оперативной памяти (рекомендуется 128 Мб).

· Рабочие станции - Pentium 133 и выше, не менее 16 Мб оперативной памяти (рекомендуется 32-64 Мб)

Рис. 7 Схема музейной документации после внедрения «КАМИС»

Требования к установке системы КАМИС.

Обеспечить установку КАМИС в музее Заказчика на 3 (три) рабочих места.

Система должна поставляться на электронных носителях в составе:

- программное обеспечение КАМИС и СУБД (комплект инсталляционных дисков);

- руководство пользователя;

- руководство администратора.

Обеспечить установку серверного программного обеспечения системы на сервере Заказчика.

Требования к настройке и адаптация музейной программной системы.

Настройка КАМИС должна быть выполнена с учетом максимальной унификации входных и выходных форм, а также технологии музейного учета.

Должны быть выполнены следующие виды работ (услуг):

· осуществить разработку схемы фондов, коллекций, типов описаний;

· провести обследование в виде рассылки и сбора анкеты;

· осуществить настройку структуры базы данных объектов (музейного предмета, комплекса, персоналии, выставки, справочников и т.п.) по типам описаний;

· организовать настройку форм ввода объектов;

· организовать настройку выходных форм (каталогов, списков, инвентарных карточек и научных паспортов, учетных документов).

Осуществить разработку технологической схемы автоматизированного учета в подразделениях музеев.

Требования к обучению сотрудников музеев работе с системой.

Исполнитель обеспечивает:

· наличие материалов для работы на семинаре (инструкции по работе с КАМИС);

· участие в работе семинара в качестве преподавателя-консультанта не менее 1-го представителя-разработчика КАМИС (г. Санкт-Петербург, не менее 8 часов);

· выдачу каждому слушателю семинара (сотруднику музея) именной сертификат, подтверждающий полученные навыки по работе с КАМИС от ООО «ЭЛМУЗ» (г. Санкт-Петербург).

Заказчик обеспечивает:

· привлечение для участия в работе семинара в качестве преподавателей не менее 2-х специалистов (из г. Старая Русса), имеющих опыт работы с КАМИС не менее 5 лет;

· наличие оборудования для проведения семинара: не менее 5 компьютеров, объединенных общей локальной сетью, 1 принтер, 1 мультимедиа-проектор, 1 экран.

Рис. 8 Схема распределения документации в музее при использовании «КАМИС»

Требования к локальной сети

1. Локальная сеть должна объединять все рабочие места и обеспечивать бесперебойную работу при пропускной способности не менее 1Мбит.

2. Допускается использование удаленных рабочих мест обеспеченных доступом в Интернет с пропускной способностью сети не менее 512 Кбит/с со следующими ограничениями:

· Удаленные рабочие места должны работать как терминалы терминального сервера

· Просмотр изображений на таких рабочих местах выполняется в режиме 256 цветов

3. Допускается использование удаленных рабочих мест обеспеченных доступом в Интернет с пропускной способностью сети не менее 1Мбит/с без ограничений по трафику

4. Во всех случаях использования удаленного доступа сервер системы также должен быть обеспечен подключением к Интернет с соблюдением всех мер сетевой безопасности.

5. Удаленные подключения должны работать либо в режиме Virtual Private NetWork либо в ином безопасном для несанкционированного доступа режиме.

Гарантийное обслуживание

1. Гарантийное обслуживание должно осуществляться в течение года после установки системы в музее, и должно включать в себя:

2. Обеспечение бесперебойной работы автоматизированной системы оказание помощи при ее восстановлении в аварийных ситуациях.

3. Исправление ошибок в программном обеспечении.

4. Доработка и внесение исправлений в настройку системы, не приводящие к существенному изменению функций системы (изменение вида выходных форм, донастройка описаний музейных фондов и т.п.).

5. Установка новых вариантов текущей версии программного обеспечения системы с сохранением всех данных из старых вариантов. Консультирование специалистов Заказчика по работе с автоматизированной музейной системой по телефону или электронной почте в рабочие дни ежедневно 10 до 16 часов по Московскому времени.

Выводы по главе 4

Культура обслуживания - означает совокупность характеристик и условий процесса обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
Характеристики культуры обслуживания - вежливость, чуткость, компетентность, доступность персонала для покупателей, уровень мастерства работников, комфорт, эстетика предоставления услуги и т.п.

Важно понимание руководителей в необходимости постоянно улучшать управление культурой обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Для повышения культуры обслуживания необходимо проводить мониторинг качества и культуры обслуживания.

Цель мониторинга - системный анализ основных показателей, характеризующих уровень качества, культуры обслуживания и доступности услуг культуры

Укрепление материально – технической базы учреждений культуры будет способствовать росту объёма их услуг, повышению эффективности использования муниципальной собственности в сфере культуры.

Внедрение современной музейной информационной системы «КАМИС», обеспечит решение широкого круга музейных задач Старорусского муниципального округа.

Проведение тренингов для персонала с целью повышения культуры общения с посетителями, а также тренингов психологической разгрузки позволит постоянно повышать уровень культуры сотрудников.

 

Перв. примен.  
ДП спец. 080507.65

ОХРАНА ТРУДА

 
Справ. №    
     
Подп. и дата    
Инв. № дубл.    
Взам. инв. №    
          ДП спец. 080507.65  
           
           
Подп. и дата             ОХРАНА ТРУДА Лит Масса Масштаб  
Изм. Лист № докум. Подп. Дата         1:1  
Разраб. Александрова Т.О.   24.05.13г.  
Пров. д.э.н., проф. Малинин А.М.   24.05.13г.  
Т. контр.       Лист Листов  
Инв. № подл             СПбГУСЭ  
Н. контр.        
Утв. д.э.н., проф. Шарафанова Е.Е.   07.06.13г.  
                             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: