Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2т.Тн.-М.: «Педагогика», 1989г

Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.

Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М., 1977.

Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972г.

Бернс Р. Развитие Я концепции и воспитание. М., Прогресс, 1986г.

Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. А.В.Петровского – М.: Просвещение, 1973г.

Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии. 1989г., №1, с.5-14

Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание – М.: Политиздат. – 1984г.

Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986г.

10. Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия –

Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2000.

12. Белобрыкина О.А. Психологические условия и факторы развития самооценки личности на ранних этапах онтогенеза: Автореф. … канд. психол. наук - Н., 2000.

13. Орлов А.Б. Эмпирическая личность и ее структура // Вопросы психологии. - 1995. - № 2.

14.. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания – М.: Педагогика. Т.1.

15. Темнова Л.В. Субъектный подход как способ построения структуры личности практического психолога – М.: МОСУ, 1999.

16. Андреев В.И. Конфликтология. М., 1995.

17. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995.

18. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М., 1999.

19. Краткий психологический словарь / Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1985г.

20. Лютова С.Н. Основы психологии и коммуникативной компетенции: курс лекций. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 268 с.

21. Конфликтология: учебник для студентов вузов / Под ред. проф. В.П. Ратникова.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. –511 с.

22.. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ, 2001. – с. 296 – 298.

23. Тюлин М.Ю. Развитие профессионального самосознания педагога. - Тверь, 2005 г.

24. Тюлин М.Ю. Психологическая устойчивость профессионального самосознания воспитателя. - Тверь, 2009 г.

25. Тюлин М.Ю. Психологический портрет воспитателя, учителя, преподавателя. – Тверь, 2006 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

приложение

 

Данные исследования были проведены со студентами 31 и 41 группы (по 13 человек)

 

Полученные результаты:

Группа (13 человек)

Испытуемый №1:

 

Тест Лири Таблица №1

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность        
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость        
Дружелюбие        
Альтруистичность        

 

Тест Р.Томаса Таблица №2

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1-4 - умеренный стиль, 5- ниже нормы.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать авторитарность, эгоистичность.

 

Испытуемый №2:

 

Тест Лири Таблица №3

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -3
Эгоистичность       -2
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость   -    
Дружелюбие   -    
Альтруистичность   -    

 

ТестР.Томаса Таблица №4

 

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: максимально возможная выраженность стиля – 12 баллов, от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. 2,3 - умеренный стиль, 1,4 - ниже нормы, 5 - максимально возможная выраженность стиля.

Тест Лири по: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать дружелюбие и альтруистичность.

 

Испытуемый №3:

Тест Лири Таблица №5

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -5
Эгоистичность        
Агрессивность        
Подозрительность   -    
Подчиненность        
Зависимость        
Дружелюбие       -3
Альтруистичность        

 

ТестР.Томаса Таблица №6

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: максимально возможная выраженность стиля – 12 баллов, от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. 2-5 - умеренный стиль, 1-ниже нормы.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать эгоистичность, подозрительность, альтруистичность.

 

Испытуемый №4:

 

Тест Лири Таблица №7

 

Тест Р.Томаса Таблица №8

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность        
Агрессивность        
Подозрительность   -    
Подчиненность        
Зависимость        
Дружелюбие        
Альтруистичность        
№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. со 1-5 – умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать эгоистичность, подозрительность, дружелюбие, агрессивность, зависимость и альтруистичность.

 

 

Испытуемый №5:

Тест Лири Таблица №9

Тест Р.Томаса Таблица №10

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность   -    
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость        
Дружелюбие        
Альтруистичность        
№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 2-5 - умеренный стиль, 1- ниже нормы.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность.

 

 

Испытуемый №6:

Тест Лири Таблица №11

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -7
Эгоистичность       -4
Агрессивность        
Подозрительность        
Подчиненность        
Зависимость        
Дружелюбие        
Альтруистичность        

Тест Р.Томаса Таблица №12

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 2-5 - умеренный стиль, 1- ниже нормы.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать зависимость, дружелюбие и альтруистичность.

 

 

 

Испытуемый №7:

 

Тест Лири Таблица №13

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность        
Агрессивность        
Подозрительность   -    
Подчиненность        
Зависимость   -    
Дружелюбие        
Альтруистичность       -2

 

 

Тест Р.Томаса Таблица №14

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1,4,5 - умеренный стиль, 2- ниже нормы, 3- максимальная выраженность стиля.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать подчиненность.

 

 

Испытуемый №8:

 

Тест Лири Таблица №15

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность        
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость   -    
Дружелюбие        
Альтруистичность        

 

Тест Р.Томаса Таблица №16

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1- 5- умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать подчиненность, дружелюбие и альтруистичность.

 

Испытуемый №9:

Тест Лири Таблица №17

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -5
Эгоистичность        
Агрессивность        
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость        
Дружелюбие        
Альтруистичность        

 

 

Тест Р.Томаса Таблица №18

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество -
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 2-5 - умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 4 актантам (агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость); отрицательна по 4 актантам (авторитарность, эгоистичность, дружелюбие, альтруистичность).

В наибольшей степени выражено стремление развивать подчиненность и дружелюбие.

 

Испытуемый №10:

Тест Лири Таблица №19

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -4
Эгоистичность        
Агрессивность        
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость        
Дружелюбие        
Альтруистичность       -1

 

 

Тест Р.Томаса Таблица №20

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: максимально возможная выраженность стиля – 12 баллов, от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. 1- 5- умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (подозрительность, подчиненность, зависимость, альтруистичность); отрицательна по 4 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность).

В наибольшей степени выражено стремление развивать дружелюбие.

 

 

Испытуемый №11:

 

Тест Лири Таблица №21

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность   -    
Эгоистичность        
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость   -    
Дружелюбие        
Альтруистичность   -    

 

Тест Р.Томаса Таблица №22

 

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1,2,4,5 - умеренный стиль, 3-ниже нормы.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (подозрительность, подчиненность, зависимость, альтруистичность); отрицательна по 4 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность).

В наибольшей степени выражено стремление развивать эгоистичность, агрессивность, подозрительность.

 

Испытуемый №12:

 

Тест Лири Таблица №23

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность        
Агрессивность        
Подозрительность   -    
Подчиненность       -3
Зависимость        
Дружелюбие       -2
Альтруистичность       -4

 

 

Тест Р.Томаса Таблица №24

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1- 5 - умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать подозрительность.

 

 

Испытуемый №13:

 

Тест Лири Таблица №25

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность -      
Агрессивность   -    
Подозрительность        
Подчиненность        
Зависимость        
Дружелюбие        
Альтруистичность   -    

 

Тест Р.Томаса Таблица №26

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1-5 - умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 7 актантам (авторитарность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать альтруистичность.

 

 

Группа (13 человек)

 

Испытуемый №1:

 

Тест Лири Таблица №1

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность        
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость   -    
Дружелюбие        
Альтруистичность        

 

 

Тест Р.Томаса Таблица №2

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1-5 - умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать дружелюбие и альтруистичность.

 

 

Испытуемый №2:

 

Тест Лири Таблица №3

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность        
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность        
Зависимость        
Дружелюбие        
Альтруистичность        

 

ТестР.Томаса Таблица №4

 

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: максимально возможная выраженность стиля – 12 баллов, от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. 1-3 - умеренный стиль, 1 - ниже нормы, 5 - максимально возможная выраженность стиля.

Тест Лири по: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать дружелюбие, альтруистичность и агрессивность.

 

 

Испытуемый №3:

Тест Лири Таблица №5

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность        
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность        
Зависимость        
Дружелюбие        
Альтруистичность       -1

 

ТестР.Томаса Таблица №6

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: максимально возможная выраженность стиля – 12 баллов, от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. 1,2,3,5 - умеренный стиль, 4- максимальная выраженность стиля.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать агрессивность и дружелюбие.

 

 

Испытуемый №4:

 

Тест Лири Таблица №7

 

Тест Р.Томаса Таблица №8

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -1
Эгоистичность        
Агрессивность        
Подозрительность        
Подчиненность   -    
Зависимость        
Дружелюбие   -    
Альтруистичность        
№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. со 2-5 – умеренный стиль, 1 – ниже нормы.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать авторитарность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность.

 

 

Испытуемый №5:

Тест Лири Таблица №9

Тест Р.Томаса Таблица №10

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность        
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость   -    
Дружелюбие   -    
Альтруистичность   -    
№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1-5 - умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать дружелюбие, авторитарность, альтруистичность.

 

 

Испытуемый №6:

Тест Лири Таблица №11

 

Я - ральное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность       -12
Агрессивность        
Подозрительность        
Подчиненность        
Зависимость        
Дружелюбие        
Альтруистичность        

Тест Р.Томаса Таблица №12

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1-5 - умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать подозрительность, подчиненность, альтруистичность, агрессивность, дружелюбие, зависимость, авторитарность.

 

 

 

Испытуемый №7:

 

Тест Лири Таблица №13

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность        
Агрессивность        
Подозрительность   -    
Подчиненность        
Зависимость   -    
Дружелюбие        
Альтруистичность        

 

 

Тест Р.Томаса Таблица №14

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1,2,4,5 - умеренный стиль, 3- максимальная выраженность стиля.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать дружелюбие и альтруистичность.

 

 

Испытуемый №8:

 

Тест Лири Таблица №15

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность        
Эгоистичность       -1
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость        
Дружелюбие       -8
Альтруистичность       -3

 

Тест Р.Томаса Таблица №16

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. со 2- 5- умеренный стиль, 1- ниже нормы.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать подозрительность.

 

Испытуемый №9:

Тест Лири Таблица №17

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -9
Эгоистичность       -1
Агрессивность        
Подозрительность   -    
Подчиненность        
Зависимость   -    
Дружелюбие       -1
Альтруистичность       -5

 

 

Тест Р.Томаса Таблица №18

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество -
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. со 2-5 - умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 4 актантам (агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость); отрицательна по 4 актантам (авторитарность, эгоистичность, дружелюбие, альтруистичность).

В наибольшей степени выражено стремление развивать зависимость.

 

Испытуемый №10:

Тест Лири Таблица №19

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -4
Эгоистичность       -1
Агрессивность       -1
Подозрительность -      
Подчиненность        
Зависимость        
Дружелюбие       -5
Альтруистичность        

 

 

Тест Р.Томаса Таблица №20

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество -
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: максимально возможная выраженность стиля – 12 баллов, от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. 2- 5- умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (подозрительность, подчиненность, зависимость, альтруистичность); отрицательна по 4 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность).

В наибольшей степени выражено стремление развивать зависимость, дружелюбие и альтруистичность.

 

 

Испытуемый №11:

 

Тест Лири Таблица №21

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -2
Эгоистичность        
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость   -    
Дружелюбие        
Альтруистичность        

 

Тест Р.Томаса Таблица №22

 

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1-5 - умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (подозрительность, подчиненность, зависимость, альтруистичность); отрицательна по 4 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность).

В наибольшей степени выражено стремление развивать дружелюбие, альтруистичность, подозрительность, подчиненность, зависимость.

 

Испытуемый №12:

 

Тест Лири Таблица №23

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -2
Эгоистичность        
Агрессивность   -    
Подозрительность   -    
Подчиненность   -    
Зависимость   -    
Дружелюбие       -1
Альтруистичность        

 

 

Тест Р.Томаса Таблица №24

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1- 5 - умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 8 актантам (авторитарность, эгоистичность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать альтруистичность, дружелюбие и зависимость.

 

 

Испытуемый №13:

 

Тест Лири Таблица №25

 

Я - реальное Я -идеальное педагога Я – реальное – Я – идеальное педагога по модулю Я – реальное – Я – идеальное педагога с учетом знака
Авторитарность       -2
Эгоистичность        
Агрессивность   -    
Подозрительность - - - -
Подчиненность        
Зависимость   -    
Дружелюбие        
Альтруистичность        

 

Тест Р.Томаса Таблица №26

№ п/п Стили поведения Выраженность стиля
  Соперничество  
  Сотрудничество  
  Компромисс  
  Избегание  
  Приспособление  

 

 

Выводы

Тест Р.Томаса: от 9 до 4 баллов соответствует умеренному использованию стиля, т.о. с 1-5 - умеренный стиль.

Тест Лири: тенденция положительна по 7 актантам (авторитарность, агрессивность, подозрительность, подчиненность, зависимость, дружелюбие, альтруистичность);

В наибольшей степени выражено стремление развивать дружелюбие, альтруистичность, подчиненность и зависимость.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: