Когда и зачем маркетинговый анализ нужен бизнесу

Маркетинговый анализ дает важную и актуальную информацию о том, какова ситуация на рынке, насколько эффективно компания продвигает свою продукцию, помогает выбрать правильную стратегию продвижения, возможные направления развития бизнеса. Маркетинговые исследования необходимы в следующих ситуациях:

1,Для принятия ключевых маркетинговых решений.

2,Для оценки эффективности деятельности

3,Для решения проблем

Варианты проведения маркетинговых исследований Выбор того или иного варианта маркетингового исследования зависит от целей и задач конкретной компании:

-Исследование рынка в целом. -Изучение поведения потребителей.

-Исследование товара. -Исследование конкурентного окружения.

- Исследование поставщиков и партнеров.

-Исследование цены. -Исследование каналов и методов стимулирования сбыта.

-Исследование продаж и аудит розничной торговли. -Исследование рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: