Маркетинговый анализ дает важную и актуальную информацию о том, какова ситуация на рынке, насколько эффективно компания продвигает свою продукцию, помогает выбрать правильную стратегию продвижения, возможные направления развития бизнеса. Маркетинговые исследования необходимы в следующих ситуациях:
1,Для принятия ключевых маркетинговых решений.
2,Для оценки эффективности деятельности
3,Для решения проблем
Варианты проведения маркетинговых исследований Выбор того или иного варианта маркетингового исследования зависит от целей и задач конкретной компании:
-Исследование рынка в целом. -Изучение поведения потребителей.
-Исследование товара. -Исследование конкурентного окружения.
- Исследование поставщиков и партнеров.
-Исследование цены. -Исследование каналов и методов стимулирования сбыта.
-Исследование продаж и аудит розничной торговли. -Исследование рекламы.