Пакет FreeMind. Применение. Преимущества использования. Концепт-карты

FreeMind — приложение, относящееся к классу программ для создания карт ума (mindmap). Другое название таких карт — диаграмма связей или интеллект-карта. Подобные программы обеспечивают графическое представление объектов и их связей. С помощью визуального представления можно структурировать образы, идеи или какие-либо проекты, которые на данный момент существуют только в голове проектировщика. Проще говоря, с помощью программ подобного класса можно представлять любые свои мысли в виде графических структур, которые облегчают общее представление об объекте и о его деталях в частности, что значительно облегчает дальнейшую работу.

Определение. Концепт-карта является диаграммой, показывающей соотношения между концептами, включая пересекающиеся связи между концептами и их семантику. Семантика связей поясняет взаимоотношения между концептами.

Основная функция. Показывает отношения концептов низшего уровня c основным концептом

Область применение Обучение в классной комнате, самообучение.

Руководство по применение. Концепт карты, так же как и интеллект карты, являются специальной техникой рисования диаграмм. Данные диаграммы позволяют представить в компактном графическом виде взаимосвязи между различными объектами. Зачастую, удержать в голове большое количество отношений между объектами бывает невозможно, в этом случае стоит воспользоваться концепт картами.

Создание каждой концепт карты состоит из следующих этапов:

1. Задаем фокус вопрос, то есть определяем, на что карта пытается ответить

2. Добавляем несколько основных понятий, которые помогут ответу на фокус вопрос

3. Добавляем связи-отношения между понятиями

4. Наносим на карту новые понятия и новые связи при необходимости


 

7. Маркетинг. Анализ конкурентной позиции. Факторы конкурентоспособности. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Этапы разработки конкурентоспособного продукта. Методики.

Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании.

Целью любого маркетингового исследования в конечном счете является формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив — с другой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: