Выводы по первому разделу. В первом разделе были проанализированы подходы к рассмотрению взаимодействия в различных науках

В первом разделе были проанализированы подходы к рассмотрению взаимодействия в различных науках. Можно сделать вывод, что ученые, занимающиеся исследованием понятия «взаимодействие», понимают его как обмен действиями между людьми, при котором осуществляется решение определенных задач и потребностей. В процессе своих исследований они рассмотрели все составляющие категории «взаимодействие» и сделали подробное их описание.

Выделены структура взаимодействия, его виды и стили, а также выделяются три основных вида взаимодействия: сотрудничество, кооперация, конкуренция.Следует отметить и что взаимодействие делится на межличностное и групповое.

Проанализированы условия и факторы эффективного формирования взаимодействия. Выявлены основные регуляторы взаимодействия людей друг на друга такие как, внушение, конформность и убеждение. Нами были выделены основные факторы взаимодействия: эмпатия, идентификация, аттракция и рефлексия, которые помогают улучшить социально-педагогическое взаимодействие в профессиональной деятельности.

 

 

РАЗДЕЛ 2

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ ЭМПАТИИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: