Классификация продуктов физической культуры и спорта

Группы/типы Продукты физической культуры Продукты зрелищного спорта
Материальные продукты ü Домашние/ полупрофессиональные тренажеры и приспособления для выполнения физических упражнений; ü Спортивная одежда и обувь; ü Спортивное площадки/ сооружения для внедомашних занятий ü Профессиональное спортивное оборудование/ инвентарь/ снаряжение для тренировок и выступлений; ü Профессиональная экипировка; ü Спортивные сооружения/арены/ стадионы/ комплексы/бассейны
Информационные продукты ü Программы занятий, комплексы физических упражнений, методики оздоровительной тренировки; ü Записи комплексов занятий в видео и аудио формате; ü Консультации по вопросам рациона питания, коррекции фигуры, по способам и формам занятий ü Телевизионные и радиотрансляции спортивных событий; ü Правила и сценарии проведения соревнований, игр, матчей, олимпиады; ü Реклама спортивных событий, видов спорта, спортивных товаров, профессиональных спортсменов, команд, сообществ и объединений
Услуги ü Комплексы физических упражнений; ü Организованные массовые соревнования, игры, марафоны, турниры, эстафеты и т.д.; ü Организованные занятия массовыми видами спорта (футбол, волейбол и др.). ü Показательные выступления спортсменов (шоу, зрелища); ü Международные, национальные, региональные, местные соревнования/кубки/ чемпионаты/ олимпиады; ü Матчи, игры, турниры, марафоны, заезды, гонки  

ü Укрепление здоровья; ü Профилактика заболеваний; ü Поддержание работоспособности; ü Увеличение продолжительности жизни; ü Физическая рекреация; ü Улучшение эмоционального состояния; ü Улучшение телосложения
Оздоровительно-профилактические услуги
Функции
ü Игровой азарт и состязательность; ü Формирование командного духа; ü Улучшение физической формы; ü Общение в коллективе; ü Сравнение индивидуальных и командных достижений
ü Лечение болезней; ü Устранение физических патологий; ü Обеспечение реабилитации (физическая и психологическая)
  Спортивно-массовые услуги
Лечебно-физкультурные услуги
Физкультурно-оздоровительные услуги


Рынок физкультурно-оздоровительных услуг — совокупность отношений между основными участниками по поводу обмена физкультурнооздоровительных услуг, удовлетворяющих потребности в физической активности на определенной территории.

Рынок спортивных событий — совокупность спроса со стороны зрителей и предложения со стороны различных лиц, организаций, движений и стран, задействованных в создании, обслуживании, трансляции, спонсорстве, продвижении спортивных событий на своей территории с целью достижения коммерческих и социальных эффектов от многочисленного проявления внимания и интереса к событиям.

Рынок спортивных товаров – совокупность спроса различных потребительских групп на материальные спортивные товары различного целевого предназначения и предложения производителей, поставщиков, перепродавцов, обеспечивающих продажи своей продукции в коммерческих целях.

Спрос – это представленная на рынке потребность в услугах (товарах), ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: