| Группы/типы | Продукты физической культуры | Продукты зрелищного спорта |
| Материальные продукты | ü Домашние/ полупрофессиональные тренажеры и приспособления для выполнения физических упражнений; ü Спортивная одежда и обувь; ü Спортивное площадки/ сооружения для внедомашних занятий | ü Профессиональное спортивное оборудование/ инвентарь/ снаряжение для тренировок и выступлений; ü Профессиональная экипировка; ü Спортивные сооружения/арены/ стадионы/ комплексы/бассейны |
| Информационные продукты | ü Программы занятий, комплексы физических упражнений, методики оздоровительной тренировки; ü Записи комплексов занятий в видео и аудио формате; ü Консультации по вопросам рациона питания, коррекции фигуры, по способам и формам занятий | ü Телевизионные и радиотрансляции спортивных событий; ü Правила и сценарии проведения соревнований, игр, матчей, олимпиады; ü Реклама спортивных событий, видов спорта, спортивных товаров, профессиональных спортсменов, команд, сообществ и объединений |
| Услуги | ü Комплексы физических упражнений; ü Организованные массовые соревнования, игры, марафоны, турниры, эстафеты и т.д.; ü Организованные занятия массовыми видами спорта (футбол, волейбол и др.). | ü Показательные выступления спортсменов (шоу, зрелища); ü Международные, национальные, региональные, местные соревнования/кубки/ чемпионаты/ олимпиады; ü Матчи, игры, турниры, марафоны, заезды, гонки |
| ü Игровой азарт и состязательность; ü Формирование командного духа; ü Улучшение физической формы; ü Общение в коллективе; ü Сравнение индивидуальных и командных достижений |
| ü Лечение болезней; ü Устранение физических патологий; ü Обеспечение реабилитации (физическая и психологическая) |
| Спортивно-массовые услуги |
| Лечебно-физкультурные услуги |
Рынок физкультурно-оздоровительных услуг — совокупность отношений между основными участниками по поводу обмена физкультурнооздоровительных услуг, удовлетворяющих потребности в физической активности на определенной территории.
Рынок спортивных событий — совокупность спроса со стороны зрителей и предложения со стороны различных лиц, организаций, движений и стран, задействованных в создании, обслуживании, трансляции, спонсорстве, продвижении спортивных событий на своей территории с целью достижения коммерческих и социальных эффектов от многочисленного проявления внимания и интереса к событиям.
Рынок спортивных товаров – совокупность спроса различных потребительских групп на материальные спортивные товары различного целевого предназначения и предложения производителей, поставщиков, перепродавцов, обеспечивающих продажи своей продукции в коммерческих целях.
Спрос – это представленная на рынке потребность в услугах (товарах), ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.