Слова-символы | Определение |
Культурно-исторические
Эпохи
Образец искусства, пояснения
Выбора
Задание этого типа направлено на узнавание произведения искусства или художественного явления, выявление понимания смысла этого произведения или явления, а также понимание их принадлежности к конкретной исторической эпохе и художественному стилю. К тому же задание даёт возможность участнику предложить свои варианты произведений искусства или художественных явлений, относящихся к этому
времени (эпохе), указать их авторов. Следует предусмотреть возможность добавления баллов за дополнительную информацию и предусмотреть эту возможность в формулировке задания.
Рекомендуемая максимальная оценка за задание: 50 баллов.
Примеры заданий второго типа муниципального этапа
Для 9 класса
Пример задания второго типа. 9 класс
Прочитайте текст
1. Определите живописное произведение, о котором говорится в тексте. Напишите его название.
|
|
2. Напишите имя автора произведения.
3. Назовите художественные средства живописи и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения.
Везувий зев открыл – дым хлынул клубом – пламя – Широко развилось, как боевое знамя.
Земля волнуется – с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом, Толпами, стар и млад, под воспаленным прахом, Под каменным дождём бежит из града вон.
А.С. Пушкин
Автор и название живописного произведения:
Средства живописи | Средства поэзии |
Для 10 класса
Пример задания второго типа. 10 класс Задание усложняется пунктом 4.
Прочитайте текст.
1. Напишите название произведения, о котором говорится в предложенном тексте.
2. Напишите имя автора произведения.
3. Назовите художественные средства живописи и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения.
4. Определите и напишите эмоциональные доминанты каждого произведения.
Автор и название произведения:
Средства живописи | Средства поэзии |