Графы таблицы к заданию

 
 

 


Слова-символы Определение

 

Культурно-исторические

Эпохи

Образец искусства, пояснения

Выбора

   
 
 
 

 


Задание этого типа направлено на узнавание произведения искусства или художественного явления, выявление понимания смысла этого произведения или явления, а также понимание их принадлежности к конкретной исторической эпохе и художественному стилю. К тому же задание даёт возможность участнику предложить свои варианты произведений искусства или художественных явлений, относящихся к этому


времени (эпохе), указать их авторов. Следует предусмотреть возможность добавления баллов за дополнительную информацию и предусмотреть эту возможность в формулировке задания.

 

Рекомендуемая максимальная оценка за задание: 50 баллов.

 

Примеры заданий второго типа муниципального этапа

 

Для 9 класса

 

Пример задания второго типа. 9 класс

 

Прочитайте текст

 

1. Определите живописное произведение, о котором говорится в тексте. Напишите его название.

 

2. Напишите имя автора произведения.

 

3. Назовите художественные средства живописи и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения.

 

 

Везувий зев открыл – дым хлынул клубом – пламя – Широко развилось, как боевое знамя.

 

Земля волнуется – с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом, Толпами, стар и млад, под воспаленным прахом, Под каменным дождём бежит из града вон.

 

А.С. Пушкин

 
 

 


Автор и название живописного произведения:

 

Средства живописи Средства поэзии
   
   

 


 


Для 10 класса

 

Пример задания второго типа. 10 класс Задание усложняется пунктом 4.

 

Прочитайте текст.

 

1. Напишите название произведения, о котором говорится в предложенном тексте.

 

2. Напишите имя автора произведения.

 

3. Назовите художественные средства живописи и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения.

 

4. Определите и напишите эмоциональные доминанты каждого произведения.

 
 

 


Автор и название произведения:

 

Средства живописи Средства поэзии
   
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: