Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Описание виртуальной лабораторной установки




Виртуальная лабораторная установка для исследования мостового широтно-импульсного преобразователя с симметричным законом управления показана на рисунке 13.

Рисунок 13 – Модель широтно-импульсного преобразователя

Модель широтно-импульсного преобразователя содержит:

· источник постоянного напряжения DC Voltage Source (240 В);

· активно-индуктивную нагрузку с противо-э.д.с., представленную блоками Series RLC Branch(R, L)и DC Voltage Source (E);

· измерители мгновенных токов Current Measurement в источнике питания (I1) и нагрузке (I Load);

· измеритель мгновенного напряжения Voltage Measurement на нагрузке (U Load);

· блок для измерения среднего значения тока питания (Fourier I1);

· блок для измерения среднего значения тока нагрузки (Fourier I0);

· блок для измерения среднего значения напряжения на нагрузке (Fourier U0);

· блок для измерения среднего значения тока силового полупроводникового модуля (Fourier T0);

· блок для измерения действующего значения тока силового полупроводникового модуля (RMS T);

· блок для наблюдения (измерения) мгновенных значений тока в цепи питания, тока нагрузки и напряжения на нагрузке (Scope);

· блок Multimeter для наблюдения (измерения) мгновенных значений величин, которые выбраны в поле Measurement соответствующих блоков;

· блок для измерения величины среднего значения тока в цепи питания (Display);

· блок для измерения величин средних значений тока и напряжения на нагрузке, а также среднего и действующего тока в силовом полупроводниковом модуле (Display 1);

· однофазный мостовой транзисторный широтно-импульсный преобразователь (Universal Bridge 2 arms);

· блок управления преобразователем (Control System);

· блоки Mux и Demux для собирания и разделения сигналов.

Модель блока управления (Control System) показана на рисунке 14. Блок управления Control System является подсистемой — блок Subsystem (Simulink/Ports & Subsystems). Блок Repeating Sequence является генератором пилообразного напряжения (ГПН). В исследуемой модели установлены следующие параметры:

· период пилообразного напряжения T0 = 0,002 с (частота f0 = 500 Гц);

· амплитуда пилообразного напряжения 2 В.

Соответственно, в блок измерения действующего значения тока RMS T вносится значение частоты, равное 500 Гц.

На вход блока управления (порт In1) подается постоянный сигнал задания управления.

Рисунок 14 – Модель блока управления Control System

Рисунок 15 – Окно настройки параметров транзисторного ШИП

 

Рисунок 16 – Окно настройки параметров блока Multimeter





Дата добавления: 2017-12-14; просмотров: 323; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9593 - | 7291 - или читать все...

 

18.212.83.37 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.