Этапы выполнения задания на практику

1 этап. Подготовительный (12 часов):

1. Получить индивидуальное задание на практику у научного руководителя.

2. Информировать деканат о месте прохождения практики;

3. Разработать план прохождения практики в соответствии с заданием практики.

2 этап. Ознакомительный (36 часов):

1. Знакомство с администрацией учебного заведения, историей создания и развития учебного заведения;

2. Знакомство со специальностями, получаемыми в данном учебном заведении;

3. Знакомство с составом коллектива преподавателей, их квалификацией;

3 этап. Экспериментальный (240 часов):

Выполнение индивидуального задания по практике (календарный план).

4 этап. Заключительный (36 часов):

- Написание отчета по практике.

- Оформление дневника практики и его визирование руководителем практики от организации.

- Получение отзыва-характеристики (заполнение в дневнике).

 

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ (КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН)

1. № п/п Этап Задание на практику Трудоемкость (в часах)
       
  Ознакомительный Обзорная экскурсия с целью общего знакомства с учебным заведением. Знакомство с администрацией учебного заведения, знакомство с материально-технической базой (оснащение кабинетов, лабораторий, мастерских, подсобных хозяйств и т.д.). Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 6 ч (1 день)
  Знакомство с историей создания и развития учебного заведения. Ознакомление с миссией, целями, задачами образовательного учреждения. Изучение специальностей, получаемых в данном учебном заведении. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 6 ч (1 день)
  Изучение структуры управления учебным заведением, распределением обязанностей между работниками администрации. Знакомство с составом коллектива преподавателей, их квалификацией, знакомство с деятельностью руководителей цикловых методических комиссий, заведующих кабинетами и методистов, преподавателей, мастеров и классных руководителей. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 12 ч (2 дня)
  Изучение функциональных обязанностей одного из представителей администрации (трудовой договор, должностная инструкция, план работы и т.д.). Заполнение дневника. Написание раздела отчета. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 12 ч (2 дня)
  Экспериментальный     Изучение нормативных правовых документов федерального уровня. Изучение нормативно-правовой базы уровня субъекта Федерации, регламентирующие работу базы практики. Изучение основных учредительных документов, связанных с организацией деятельности учебного заведения (устав, положение, лицензия и др.). Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 24 ч (4 дня)
  Изучение документов, регламентирующих организацию и планирование учебного процесса. Ознакомление с учебным планом учебного заведения. Изучение особенностей сущности и структуры разработки учебного плана. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 12 ч (2 дня)
  Ознакомление с планом учебно-воспитательной работы учебного заведения. Сущность и структура расписания учебного заведения. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 12 ч (2 дня)
  Изучение компьютерного парка учебного заведения (компьютерные классы, лаборатории, количество компьютеров), использования мультимедийной техники, организации компьютерной сети в организации. Изучение программного обеспечения в учебном заведении. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 24 ч (4 дня)
  Определение преподавателя-предметника, за которым закрепляется студент для прохождения педагогической практики, классного руководителя закрепленной группы. Изучение планов учебной, воспитательной работы преподавателя. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 12 ч (2 дня)
  Посещение учебных занятий преподавателя-предметника, за которым закреплен студент-практикант; анализ данных учебных занятий; разработка графика проведения учебных занятий в период практики. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 24 ч (4 дня)
  Подготовка дидактических материалов для проведения учебных занятий; изучение учебников по специальности; изучение журнала классного руководителя; работа по плану в закрепленной группе. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 12 ч (2 дня)
  Изучение литературы (научной, учебной, методической); подготовка к проведению учебных занятий в закрепленной группе; работа по плану работы в закрепленной группе. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 12 ч (2 дня)
  Посещение учебных занятий преподавателей учебного заведения, их анализ. Анализ личности педагога и учащихся, системы деятельности педагога и учащихся, (цель, содержание, методы и средства обучения, форма организации учебного процесса), использование инновационных подходов к организации педагогического процесса (Приложение 1). Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 24 ч (4 дня)
  Изучение передового опыта преподавателей учебного заведения; работа по плану работы в закрепленной группе; ведение педагогического дневника. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 24 ч (4 дня)
  Проведение учебных занятий, их анализ; посещение учебных занятий преподавателей, их анализ. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 18 ч (3 дня)
  Изучение плана работы учебного заведения с родителями; составление плана работы с родителями на период практики; подготовка к выступлению на родительском собрании. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 12 ч (2 дня)
  Изучение научно-методической деятельности учебного заведения, форм организации научно-методической деятельности педагогического коллектива. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 12 ч (2 дня)
  Проведение зачетного учебного занятия; анализ проведенного учебного занятия; обработка результатов выполненных заданий. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 6 ч (1 день)
  Выполнение индивидуального задания. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 36 ч (6 дней)
  Согласование отчета по практике с научным руководителем от базы практики. Завершение и оформление документов учебной практики. 12 ч (2 дня)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: