1.Титульный лист.
2. Индивидуальное задание на практику.
3. Календарный план практики.
4. Оглавление (содержание).
5. Введение. Во введении необходимо дать общую характеристику производственной практики, определить ее цели и задачи, компетенции, которые формируются в период прохождения производственной практики.
6.Основная часть должна включать следующую информацию:
- Полное наименование и номер базового учебного заведения, в котором проходил студент практику, название района и города (области); сроки прохождения практики.
- Состав коллектива преподавателей учебного заведения, их квалификация.
- Миссия, цели, задачи, история создания и развития образовательного учреждения.
- Какие специальности получают в обучающиеся в данном учебном заведении.
- С какими нормативно-правовыми актами федерального уровня ознакомился в период практики.
- С какими нормативно-правовыми актами уровня субъекта РФ ознакомился в период практики.
- Какие нормативные акты учредительного характера действуют в данном учебном заведении.
|
|
- Дать характеристику компьютерного парка учебного заведения (количество компьютерных классов, лабораторий, компьютеров). Какое программное обеспечение используется в учебном заведении. Какая мультимедийная техника используется.
- Какие документы, регламентирующие организацию и планирование учебного процесса, действуют в учебном заведении.
- Какие рекомендации по совершенствованию учебного плана учебного заведения можно предложить.
- Содержание и структура плана учебно-воспитательной работы учебного заведения.
- Сущность и структура расписания учебного заведения.
- Какие формы организации научно-методической деятельности педагогического коллектива.
- Сколько, в каких классах, и по каким разделам программы просмотрел учебных занятий, проводимых преподавателем базового учебного заведения, провел педагогических анализов, отдельных сторон учебно-познавательного процесса. Какими знаниями и умениями и в какой степени овладел при выполнении заданий по изучению учащихся.
- Анализ личности педагога и учащихся, системы деятельности педагога и учащихся. Заполнение форм анализа (См. Приложение 1).
- Какие информационные и коммуникационные технологии используют преподаватели базы практики при проведении учебных занятий, какие интерактивные методы проведения занятий используются.
- С какими документами планирования, учета и отчетности в ходе практики ознакомился, и в какой мере овладел технологией их оформления.
- Какие качества, знания, умения и навыки, необходимые будущему педагогу профессионального образования, приобрел в процессе организации и проведении воспитательной работы в классе.
|
|
7.Заключение должно включать следующую информацию:
- Оценка профессии педагога профессионального обучения и отношение к ней (желание работать после окончания академии по данной специальности или склонность к другому виду деятельности).
- Предложения по совершенствованию базы практики. Содержание и организация практики, методического руководства со стороны работников базовых учебных заведений и преподавателей различных вузовских дисциплин.
- С какими затруднениями студент-практикант встретился в проведении педагогических наблюдений и анализов учебных занятий.
8.Список использованной литературы и источников информации.
9. Приложения (Формы анализа).
К отчету подшивается дневник производственной практики.
Отчет предоставляется в печатном виде в папке – скоросшивателе, на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4. Текст печатается через 1,5 (полуторный) интервал шрифтом Times New Roman № 14. Заголовки Times New Roman (кегль 14), полужирным. Левое поле – 3 см., правое поле – 1 см., верхнее и нижнее поля – 2,5 см. При наборе текст работы выравнивается по ширине, заглавия – по центру. Предложения, начинающиеся с красной строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 1,25 см. Каждая структурная часть отчета начинается с новой страницы. Объем отчета должен составлять не менее 10-12 страниц печатного текста.