Кафедра микробиологии, гигиены и экологии

Контрольная работа по «Общей гигиене»

Для студентов 3 курса фармацевтического факультета

(заочная форма обучения)

Билет №11.

1. Написать реферат (согласно требований к написанию реферата в ГУ ЛГМУ) на тему: Организация радиационного контроля состояния окружающей среды.

2. Составить акт санитарно-гигиенического обследования аптеки с производственным отделом, нарисовав ситуационный и генеральный план, обосновав особенности планировки.

3. Дайте ответы на следующие вопросы:

- Химические механизмы теплопродукции (цикл Кребса и прочие) и физические механизмы теплоотдачи: радиация (тепловое излучение), теплопроводность (конвекция и кондукция), испарение.

- Приборы для определения объема протянутого воздуха. Значение и методика приведения объема воздуха к нормальным условиям.

- Значение и эффективность объективных (инструментальных и лабораторных) методов оценки факторов среды обследуемого объекта.

4. Решите ситуационные задачи:

а) У больного масса тела выше нормы на 40% при индексе Кетле - 29. Каковы показатели массы тела?

A Вторая степень ожирения

B Избыточная масса тела

C Первая степень ожирения

D Третья степень ожирения

E Четвертая степень ожирения

б) Рассчитайте методом “Ватт” и дайте оценку освещенности в аптечном киоске, площадь которого 40 кв. м, освещается 6-ю лампами накаливания по 200 Вт каждая.

в) Определите в дБ уровень звукового давления Р=2∙102 н/м2.

 

Зав. кафедрой микробиологии, гигиены и экологии проф. С.В.Витрищак


ГУ ЛНР “ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ”

КАФЕДРА МИКРОБИОЛОГИИ, ГИГИЕНЫ И ЭКОЛОГИИ

Контрольная работа по «Общей гигиене»

Для студентов 3 курса фармацевтического факультета

(заочная форма обучения)

Билет №12.

1. Написать реферат (согласно требований к написанию реферата в ГУ ЛГМУ) на тему: Роль воды в возникновении инфекционных и неинфекционных заболеваний.

2. Составить акт санитарно-гигиенического обследования аптечного пункта, нарисовав ситуационный и генеральный план, обосновав особенности планировки.

3. Дайте ответы на следующие вопросы:

- Физиологические механизмы теплообмена и терморегуляции как факторы теплового баланса теплокровных организмов: теплопродукция и теплоотдача. Пути теплоотдачи: при дыхании, через кожный покров, с выделениями.

- Аспирационный метод отбора проб воздуха, приборы для аспирации воздуха.

- Критерии оценки результатов санитарного обследования объекта.

4. Решите ситуационные задачи:

а) При медицинском осмотре группы населения у 27% лиц были выявлены признаки С-витаминной недостаточности: отечные разрыхленные десны, выраженная кровоточивость их при массировании, на кожных покровах фолликулярный гиперкератоз на фоне отсутствия сухости кожи. Какими продуктами целесообразно обогащение рациона питания для купирования подобных клинических реакций?

A Овощами и фруктами

B Мясными и рыбными продуктами

C Молочными и яичными продуктами

D Хлебо-булочными продуктами

E Кондитерскими изделиями

б) Уровни освещенности в двух точках, которые отдалены на расстояние 0,75 м, составляют 450 и 275 люкс. Рассчитайте коэффициент равномерности освещенности (отношение минимальной к максимальной) и дайте гигиеническую оценку полученным результатам.

в) Звуковое давление в цехе № 1 Р=2∙102 н/м2, в цехе № 2 Р=2∙10-2 н/м2. На сколько дБ уровень шума в цехе №1 больший, чем в цехе №2?

 

Зав. кафедрой микробиологии, гигиены и экологии проф. С.В.Витрищак


ГУ ЛНР “ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: