Стимулирование сбыта BTL - sales promotion

Стимулирование сбыта – это метод временного увеличение объема продаж товаров и услуг. Данный метод ориентирован непосредственно на клиентов и потребителей. В связи с увеличением затрат на рекламу многие компании начали переходить от рекламы в СМИ к целевой BTL рекламе конкретных торговых точек.

 

Итак, можно выделить следующие BTL методы стимулирования сбыта:

1. Price promotions - ценовое дисконтирование:

- предоставление скидок по отношению к стандартной цене установленной на товары и услуги;

- Увеличение объема купленного продукта по той же цене

Такое продвижение может иметь и негативные стороны – снижение спроса по окончанию периода скидок.

 

2. Coupons - купоны в BTL:

Использование купонов - основная задача, которых максимально увеличить количество купленных товаров и услуг. Пример: лицо рассчитывает извлечь для себя выгоду купив товар и при этом экономя 10% его стоимости, хотя изначально у данного субъекта даже небыло необходимости в покупке такого товара. Но данный инструмент стимулирует покупателя сделать такую покупку.

 

3. Gift with purchase - подарок за покупку:

Подарок за покупку – это предоставление клиенту поощрения, за совершенную покупку товара. Это один из самых распространенных видов BTL акций. Он непосредственно связан с человеческими нравами, ведь людям всегда очень приятно получать различные подарки и призы. Такой подарок может склонить покупателя приобрести именно ту марку, что продвигается по соотношению с другими.

 

4. Competitions and prizes – розыгрыш:

Розыгрыш – это важный инструмент BTL продвижение товара, по которому может предоставить гарантию временно увеличить продажи. Лотерея/розыгрыш предоставляет покупателю возможность стать неотъемлемой частью мероприятия и при этом получить ценные призы и подарки, что превращает обычную покупку в праздник.

 

5. Money refunds - возврат денег:

Данный инструмент предлагает покупателю возможность вернуть деньги за товар, если он его не устроил. Практика показывает, что данный метод не очень эффективен поскольку возврат некоторых товаров не является целесообразным обращая внимание на его стоимость.

 

6. Frequent user, loyalty incentives – льготы для постоянных покупателей, повторные покупки:

Данный метод BTL основан на поощрении за большое количество покупок – больше покупаешь – больше скидки.

Одним и самых продуктивных BTL-методов считается спонсорство – так как это дает возможность донести рекламу до определенного широкого круга потребителей, а также задействовать вышеперечисленные методы BTL-сбыта (пример: раздача купонов, распространение каталогов со скидками, флаеров).

Так, например многие аптеки занимаются продвижением своих услуг с помощью BTL-технологий, а именно они распространяют среди врачей календари, блокноты с названиями и логотипами своих компаний.

Компания Центр управления предоставляет консультации на бесплатной основе в открытом доступе на этом сайте, а также в закрытом доступе в профиле каждого пользователя. Специалисты компании Центр управления благодарят за использование нашего сайта. Надеемся, что наши консультации будут полезны Вам в Вашей работе. Компания Центр управления надеется на долгосрочное сотрудничество со своими постоянными заказчиками и посетителями сайта.
Компания Центр управления также оказывает по запросу клиентов – юридические услуги, аудиторскиеуслуги, консалтинговые услуги, услуги в сфере бизнес-консультирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: