У чому сутність поділу методів міжнародного маркетингового комунікування на групи BTL та ATL?

Сфера Консультации:

Сфера услуг

Вопрос:

BTL и ATL методы продвижения товаров.

Ответ:

Компания Центр управления предлагает Вам ознакомиться с подготовленной специалистами компании консультацией.
Консультацию подготовили специалисты компании Центр управления специально для пользователей on-line (он-лайн) интернет проекта ProTorG. С архивом консультаций также можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Сегодня рекламные агенства предлагают два метода продвижения товаров и услуг. Это ATL и BTL.

ATL (Above The Line) – продвижение товаров и услуг посредством СМИ.

BTL (below-the-line) – продвижение товаров и услуг посредством промо-акций, конференций и множества других методов.

В истории развития рекламного бизнеса было время когда основная была на размещение рекламы в СМИ – ATL, но сейчас все чаще начинают заказывать рекламу которая работает непосредственно с потребителем – BTL.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: