КОЭФФИЦИЕНТ ДИСКОНТИРОВАНИЯ [discountfactor] — коэффициент, применяемый для дисконтирования, т. е. приведения величины денежного потока на m -ом шаге многошагового расчета эффективности инвестиционного проекта к моменту, называемому моментом приведения (он не обязательно совпадает с базовым моментом). Рассчитывается по формуле
где Km — коэффициент дисконтирования; tm – t 0 — промежуток между оцениваемым периодом и моментом приведения (в годах); Е — норма дисконта, которая может быть как единой для всех шагов расчета, так и переменной.
Раскройте содержание и назначение маркетинговой метрики и её особенности для международной маркетинговой деятельности.
Метрики – количественные показатели, индикаторы, которые используются для поддержки принятия маркетинговых решений: от объяснения событий на рынке, диагностики их причин и прогнозирования до вклада функции маркетинга в прибыль (рост) компании.
Позволяют производить сравнения наблюдений, полученных в разное время или в разных местах.
Основные концепции метрик. Области применимости метрик. Концепция MPM (Marketing performance measurement and management). Маркетинговаяаналитикаимаркетинговыеметрики. Activity-based metrics, operations performance metrics. Структурный подход: маркетинговые метрики и KPI (KeyPerformanceIndicators).
Метрики, связанные с рынком: Доля рынка (компании, товара, марки). Относительная доля рынка. Индекс развития категории. Показатель проникновения на рынок. Доля расходов потребителей марки. Метрики, связанные с потребителями: Иерархия «осведомленность-поведение». Удовлетворённость потребителя, желание рекомендовать и искать. Индикаторы удержания потребителя, стоимости привлечения потребителя. Ценность потребителя (CLV – ClientLifetimevalue).
Метрики в продвижении товара: реклама и медиа-планирование: контактная аудитория. Навигационные метрики (navigationalmetrics), оценочные метрики (evaluativemetrics). Затраты на контакт, охват, GRP. Метрики исследовательских компаний, Интернет-метрики.