Сформулируйте понятие коэффициента дисконтирования, раскройте его назначение и экономическое содержание

КОЭФФИЦИЕНТ ДИСКОНТИРОВАНИЯ [discountfactor] — коэффициент, применяемый для дисконтирования, т. е. приведения величины денежного потока на m -ом шаге многошагового расчета эффективности инвестиционного проекта к моменту, называемому моментом приведения (он не обязательно совпадает с базовым моментом). Рассчитывается по формуле

где Km — коэффициент дисконтирования; tmt 0 — промежуток между оцениваемым периодом и моментом приведения (в годах); Енорма дисконта, которая может быть как единой для всех шагов расчета, так и переменной.

Раскройте содержание и назначение маркетинговой метрики и её особенности для международной маркетинговой деятельности.

Метрики – количественные показатели, индикаторы, которые используются для поддержки принятия маркетинговых решений: от объяснения событий на рынке, диагностики их причин и прогнозирования до вклада функции маркетинга в прибыль (рост) компании.

Позволяют производить сравнения наблюдений, полученных в разное время или в разных местах.

Основные концепции метрик. Области применимости метрик. Концепция MPM (Marketing performance measurement and management). Маркетинговаяаналитикаимаркетинговыеметрики. Activity-based metrics, operations performance metrics. Структурный подход: маркетинговые метрики и KPI (KeyPerformanceIndicators).

Метрики, связанные с рынком: Доля рынка (компании, товара, марки). Относительная доля рынка. Индекс развития категории. Показатель проникновения на рынок. Доля расходов потребителей марки. Метрики, связанные с потребителями: Иерархия «осведомленность-поведение». Удовлетворённость потребителя, желание рекомендовать и искать. Индикаторы удержания потребителя, стоимости привлечения потребителя. Ценность потребителя (CLV – ClientLifetimevalue).

Метрики в продвижении товара: реклама и медиа-планирование: контактная аудитория. Навигационные метрики (navigationalmetrics), оценочные метрики (evaluativemetrics). Затраты на контакт, охват, GRP. Метрики исследовательских компаний, Интернет-метрики.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: