Организация исследования. В этом разделе описываются объекты исследования (количество, возраст, пол, состояние подготовленности

В этом разделе описываются объекты исследования (количество, возраст, пол, состояние подготовленности, уровень подготовленности и т.д.), место и сроки проведения исследования.

При проведении педагогического эксперимента описывается методика его проведения.

 

Результаты собственных исследований и их обсуждение

В соответствии с поставленными задачами материалы собственных исследований располагаются в логической последовательности.

Например:

1. Средства, методы и методика развития выносливости.

2. Уровень проявления выносливости учащихся групп начальной подготовки по боксу детско-юношеской спортивной школы.

3. Динамика показателей выносливости у юных спортсменов под воздействием учебно-тренировочного процесса.

При обсуждении результатов собственного исследования полученные данные должны быть представлены в виде графиков, таблиц, рисунков, диаграмм, которые располагаются после первого упоминания их материалов в тексте.

При обсуждении результатов собственных исследований осуществляется обоснованный, со ссылками на литературные источники, анализ, т.е. полученные показатели сопоставляются с аналогичными показателями других исследователей.

Материалы собственных исследований должны быть статистически обработаны (Раздел 4).

Например, анализ показателей выносливости учащихся групп начальной подготовки по боксу свидетельствует, что их уровень у юных боксеров не одинаков. Это послужило основанием для дифференциации обследованных учащихся на 3 группы в зависимости от уровня подготовленности.

На начальном этапе исследования в беге на 1500 м средняя арифметическая составила у юношей контрольной группы с низким уровнем подготовленности 491,8±2,0 с., а в экспериментальной группе – 492,7±1,6 с. У юношей со средним уровнем подготовленности – 457,8±3,9 с. и 445,2±5,5 с, соответственно, а у юношей с высоким уровнем развития выносливости – 441,5±1,7 с. и 409,0±1,9 с.

Под воздействием условий педагогического эксперимента средний результат в беге на 1500 м. во всех экспериментальных группах статистически достоверно улучшился (tразл.=2,0-3,4), а в контрольных практически остался неизменным.

Таким образом, полученные материалы исследования согласуются с данными Романенко В.А. (1999), Холодова Ж.К., Кузнецова В.С. (2000) и др. о том, что применение в спортивной тренировке юных боксеров разнообразных средств развития выносливости, с учетом индивидуального уровня ее проявления в группах начальной спортивной подготовки, оказывает более высокий педагогический эффект, чем без учета индивидуальных возможностей учащихся.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: