Защита выпускной аттестационной работы. Сроки защиты работ утверждаются на заседании кафедры теории и методики физической культуры за один месяц до защиты

Сроки защиты работ утверждаются на заседании кафедры теории и методики физической культуры за один месяц до защиты.

В этот период (минимум за неделю до срока защиты) слушатель обязан сдать оформленную работу на кафедру и готовиться к её защите. Слушатель готовит доклад, в котором должен обосновать актуальность темы, задачи, методы и организацию исследования, представить основные результаты исследования, провести им анализ и доложить выводы.

При подготовке к защите выпускной аттестационной работы слушатель должен подготовить иллюстрационный материал, размеры которого должны соответствовать зрительному восприятию с любой точки аудитории.

Время, отводимое на представление материала выпускной аттестационной работы – до 10 минут. Дополнительное время дается на ответы и обсуждение материалов работы.

В конце защиты члены комиссии согласуют и объявляют оценки работам. Положительные оценки защищенных работ заносятся в зачетную книжку и в протокол защиты выпускных аттестационных работ.


Приложение 1

Титульный лист выпускной аттестационной работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского»)

Факультет физической культуры и спорта

Кафедра теории и методики физической культуры

Иванов Владимир Иванович

 

 

ВЫНОСЛИВОСТЬ, ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ДИНАМИКА У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1 г.СИМФЕРОПОЛЯ

Выпускная аттестационная работа

 

 

по программе дополнительного профессионального образования «спортивная подготовка»

 

 

Научный руководитель:

 


Кандидат педагогических наук, доцент


 

Петров П.И.


 

 

Симферополь, 2017


Приложение 2

Темы выпускных аттестационных работ

1. Максимальная сила, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент. Например: у юных баскетболистов 15-16 лет).

2. Скоростно-силовые способности, их показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

3. Взрывная сила, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

4. Силовая выносливость, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

5. Быстрота одиночного неотягощенного движения, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

6. Максимальная скорость циклических движений, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

7. Быстрота простой двигательной реакции, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

8. Быстрота сложной двигательной реакции, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

9. Аэробная выносливость, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

10. Выносливость к максимальной зоне нагрузок, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

11. Выносливость к субмаксимальной зоне нагрузок, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

12. Выносливость в зоне больших нагрузок, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

13. Выносливость к умеренной зоне нагрузок, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

14. Специальная выносливость (выбрать контингент. Например: баскетболистов и т.п.), ее показатели, динамика и методика воспитания.

15. Гибкость, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

16. Способность к управлению временными параметрами движений ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

17. Способность к управлению пространственными параметрами движений ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

18. Способность к управлению параметрами движений ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

19. Способность к сохранению равновесия ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

20. Чувство ритма его показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

21. Способность к ориентированию в пространстве ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

22. Способность к произвольному расслаблению мышц ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

23. Общая координированность движений ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).

24. Иная тема по согласованию с научным руководителем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: