Сроки защиты работ утверждаются на заседании кафедры теории и методики физической культуры за один месяц до защиты.
В этот период (минимум за неделю до срока защиты) слушатель обязан сдать оформленную работу на кафедру и готовиться к её защите. Слушатель готовит доклад, в котором должен обосновать актуальность темы, задачи, методы и организацию исследования, представить основные результаты исследования, провести им анализ и доложить выводы.
При подготовке к защите выпускной аттестационной работы слушатель должен подготовить иллюстрационный материал, размеры которого должны соответствовать зрительному восприятию с любой точки аудитории.
Время, отводимое на представление материала выпускной аттестационной работы – до 10 минут. Дополнительное время дается на ответы и обсуждение материалов работы.
В конце защиты члены комиссии согласуют и объявляют оценки работам. Положительные оценки защищенных работ заносятся в зачетную книжку и в протокол защиты выпускных аттестационных работ.
|
|
Приложение 1
Титульный лист выпускной аттестационной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»
(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского»)
Факультет физической культуры и спорта
Кафедра теории и методики физической культуры
Иванов Владимир Иванович
ВЫНОСЛИВОСТЬ, ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ДИНАМИКА У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1 г.СИМФЕРОПОЛЯ
Выпускная аттестационная работа
по программе дополнительного профессионального образования «спортивная подготовка»
Научный руководитель:
Кандидат педагогических наук, доцент
Петров П.И.
Симферополь, 2017
Приложение 2
Темы выпускных аттестационных работ
1. Максимальная сила, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент. Например: у юных баскетболистов 15-16 лет).
2. Скоростно-силовые способности, их показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
3. Взрывная сила, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
4. Силовая выносливость, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
5. Быстрота одиночного неотягощенного движения, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
6. Максимальная скорость циклических движений, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
7. Быстрота простой двигательной реакции, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
|
|
8. Быстрота сложной двигательной реакции, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
9. Аэробная выносливость, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
10. Выносливость к максимальной зоне нагрузок, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
11. Выносливость к субмаксимальной зоне нагрузок, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
12. Выносливость в зоне больших нагрузок, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
13. Выносливость к умеренной зоне нагрузок, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
14. Специальная выносливость (выбрать контингент. Например: баскетболистов и т.п.), ее показатели, динамика и методика воспитания.
15. Гибкость, ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
16. Способность к управлению временными параметрами движений ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
17. Способность к управлению пространственными параметрами движений ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
18. Способность к управлению параметрами движений ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
19. Способность к сохранению равновесия ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
20. Чувство ритма его показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
21. Способность к ориентированию в пространстве ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
22. Способность к произвольному расслаблению мышц ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
23. Общая координированность движений ее показатели, динамика и методика воспитания у (выбрать контингент).
24. Иная тема по согласованию с научным руководителем.