Распределив рабочих двух предприятий и случаев инвалидности от сердечно-сосудистых заболеваний по полу

Пол 1-е предприятие 2-е предприятие
Число рабочих Число инвалидов Число рабочих Число инвалидов
Мужчины        
Женщины        
Всего:        

Вычислить стандартные показатели инвалидности от сердечно-сосудистых заболеваний среди рабочих и служащих двух предприятий и, сравнив их с показателями инвалидности, вычисленными обычным путем, сделать соответствующие выводы. За стандарт принять состав рабочих по полу (сумма по двум предприятиям).

 

 

ЗАДАЧА 4

Распределение детей, проживающих в отдельных и коммунальных квартирах и перенесших дизентерию, по возрасту.

Возраст Дети, проживающие в:
Отдельных квартирах Коммунальных квартирах
Число детей Число детей, перенесших дизентерию Число детей Число детей, перенесших дизентерию
До 1 года        
От 1 до 3 лет        
От 3 до 7 лет        
Всего:        

Вычислить стандартизованные показатели заболеваемости дизентерией за год среди детей дошкольного возраста, проживающих в отдельных и коммунальных квартирах и, сравнив их с показателями заболеваемости дизентерией, вычисленными обычным путем, сделать соответствующие выводы. За стандарт принять возрастной состав детей, проживающих в коммунальных квартирах.

 

ЗАДАЧА 5

Распределение водителей двух автобаз и больных радикулитом по стажу работы.

 

Стаж работы в годах Автобаза 1 Автобаза 2
Число водителей Число больных радикулитом Число водителей Число больных радикулитом
До 1 года        
От 1 до 3 лет        
3-8        
Всего        

Вычислить стандартизированные показатели заболеваемости пояснично-кресцовым радикулитом у водителей двух автобаз и, сравнив их с показателями заболеваемости, вычисленными обычным путем, сделать соответствующие выводы. За стандарт принять состав водителей по стажу (сумма по двум автобазам).

 

ЗАДАЧА 6

Распределение больных гипертонической болезнью по полу в районах А и Б.

Пол Район А Район Б
Кол-во обслед.людей Число больных Кол-во обслед.людей Число больных
Мужчины        
Женщины        
Всего        

Вычислить стандартизированные показатели заболеваемости болезнями обмена веществ в двух районах и, сравнив их с показателями заболеваемости, вычисленными обычным путем, сделать соответствующие выводы. За стандарт принять состав населения по полу (сумма по двум районам).

 

 

ЗАДАЧА 7

Распределение лиц, страдающих нарушением обмена веществ, по полу в районах А и Б.

Пол Район А Район Б
Кол-во обслед.людей Число больных Кол-во обслед.людей Число больных
Мужчины        
Женщины        
Всего        

Вычислить стандартизированные показатели заболеваемости болезнями обмена веществ в двух районах и, сравнив их с показателями заболеваемости, вычисленными обычным путем, сделать соответствующие выводы. За стандарт принять состав населения по полу (сумма по двум районам).

 

ЗАДАЧА 8

Распределение детей, посещающих дошкольные учреждения и воспитывающихся дома и болевших респираторными инфекциями по возрасту.

Возраст Дети, посещающие дошкольные учреждения Дети, воспитывающиеся дома
Число детей Из них болело респираторными инфекциями Число детей Из них болело респираторными инфекциями
До года        
От 1 до 3 лет        
От 3 до 7 лет        
Всего        

Вычислить стандартизированные показатели заболеваемости респираторными инфекциями детей, посещающих дошкольные учреждения и детей, воспитывающихся дома, и, сравнив их с показателями заболеваемости, вычисленными обычным путем, сделать соответствующие выводы. За стандарт принять состав детей, воспитывающихся дома.

 

ЗАДАЧА 9

Распределение больных и умерших в 2-х больницах в зависимости от срока госпитализации при аппендиците.

Срок госпитализации (в днях) Больница 1 Больница 2
Число больных Число умерших Число больных Число умерших
1 – 2        
3-4        
5-6        
Всего        

Вычислить стандартизированные показатели летальности от аппендицита в 2-х больницах при разных сроках госпитализации от начала заболевания и, сравнив их с показателями летальности, и, сравнив их с показателями летальности, вычисленными обычным путем, сделать соответствующие выводы. За стандарт принять состав больных по срокам госпитализации в больнице 2.

 

ЗАДАЧА 10

Распределение женщин, имеющих отклонение в размерах таза, в зависимости от возраста. В котором началась трудовая деятельность в 2-х районах.

Вычислить стандартизированные показатели частоты отклонений в размерах таза в 2 районах у работниц в зависимости от возраста начала работы и сравнив их с показателями, вычисленными обычным путем, сделать соответствующие выводы.

 

Возраст женщин, с которого началась трудовая деятельность Район А Район Б
Число обследованных женщин Из них имели узкий таз Число обследованных женщин Из них имели узкий таз
13-14        
15-16        
16 и выше        
Всего        

За стандарт принять состав женщин по возрасту начала трудовой деятельности (сумма по двум районам).

 

ЗАДАЧА 11

Распределение больных и числа проверенных ими койко- дней по стадиям гипертонической болезни в двух терапевтических отделениях городской больницы.

Стадии гипертонической болезни 1 терапевтическое отделение 2 терапевтическое отделение
Число выбывших больных Число проведенных ими койко-дней Число выбывших больных Число проведенных ими койко-дней
13-14        
15-16        
16 и выше        
Всего        

Вычислить стандартизированные показатели средней длительности пребывания больного гипертонической болезнью на койке в 1-м и 2-м терапевтических отделениях и, сравнив их с показателями, вычисленными обычным путем, сделать соответствующие выводы.

 

 

ЗАДАЧА 12

Распределение рабочих и числа лиц,потерявших трудоспособность в течение года, по двум цехам промышленного предприятия.

Профессии Цех 1 Цех 2
Число рабочих Число лиц, потерявших трудоспособность Число рабочих Число лиц, потерявших трудоспособность
Сталевары        
Кузнецы        
Крановщики        
Всего        

Вычислить стандартизированные показатели числа больных лиц на 100 работающих и, сравнив их с показателями, вычисленными обычным путем, сделать соответствующие выводы. За стандарт принять состав рабочих по профессиям в цехе 2.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: