Соотнесите названиягосударств и их характеристики

Название государства Краткаяхарактеристика
  А)ГерманияБ) Италия В)Франция Г) Великобритания 1) Радисохранениясвоеговлияниявмирестрана17послевоенныхлетвелапостоянныеколониальныевойны. Наиболее «убыточными»быливойнывАлжиреиИндокитае,которыекакржавчина разъедала ееэкономическийи социальныйорганизм. 2) Реформыподлозунгом«Благосостояниедлявсех»сталиэликсиромжизнидлястраны,котораяблагоговелапередмонархией,зналареспубликуипережилаужасытоталитаризма,вернув народуверув себя иуверенность в собственныхсилах. 3) Временаблестящегоэкономическоговеличия«мастерскоймира»ушливпрошлое.Теперьпереднами«больнойчеловекЕвропы»,страна,которуюсосединетолькодогнали,аиоставилидалекопозадипо всем показателямэкономическойдеятельности. 4) «ПланМаршалла»,способствуявозобновлениюиподъемуэкономики,непомогстранеразрешитьпротиворечиямеждупромышленнымСеверомиаграрнымЮгом,преодолетькоррупцию и освободиться от засильямафиозных кланов. 5) ПослеВтороймировойвойныстранабылаоккупированасоюзнымивойсками,необладалагосударственнымсуверенитетом,правительствоиимператорподчинялисьВерховномуКомандующемуСоюзнымивойсками. 6) СтранапредставляласобойтерриториювцентреЕвропы,разделённуюначетырезоныоккупации,сразрушеннойэкономикойиинфраструктурой,неимеющейполноценнойсобственнойадминистрации.

А Б В Г
       

 

Запишите в таблицу выбранные цифры подсоответствующими буквами.


Установитесоответствиемеждудеятелями культурыи характеристикамиихдеятельности

Деятеликультуры Характеристика
    А)А.С. МакаренкоБ) И.Д. Кобзон В)Л.И. Гайдай Г) И.С. Глазунов 1) советскийкомпозитор,автороригинальнойметодикиобучениямузыке; 2) советскийпедагог-новатор,автор«Педагогическойпоэмы»; 3) российскийрок-музыкант,авторпесенихудожник,основательрок-группы«Кино»; 4) советский и российскийэстрадныйпевец,уроженецДонбасса; 5) советскийкинорежиссер,сценарист,актер; 6) советский и российский художник, педагог, создательмонументального полотна«ИсториягосударстваРоссийского».

А Б В Г
       

 

Запишите в таблицу выбранные цифры подсоответствующими буквами.

Установитесоответствиемеждуназваниямиуниверситетовигосударствами,вкоторых они расположены

 

Названияуниверситетов Государства
А)Гарвардский,СтэнфордскийБ) Оксфордский,Кембриджский В)МГУ им. М.В.Ломоносова, Южный ФедеральныйГ) Кёльнский,Лейпцигский 1. Германия. 2. Россия 3. Великобритания. 4. Австрия. 5. США. 6. Франция
  А Б В Г
       
           

 

Запишите в таблицу выбранные цифры подсоответствующими буквами.

Установите соответствие между понятиями,терминами иих значениями

Понятия, термин Значение
  А)Акция Б) Экономическая интеграцияВ)Коррупция Г) Референдум 1) Процесссближенияряда стран,ихэкономическихсистем. 2) Подкупгосударственныхиполитическихдеятелей. 3) Способпринятиязаконов,решениенаиболееважныхвопросовпутем всенародного голосования. 4) Ценнаябумага,котораясвидетельствуетобучастииеесобственникавкапиталеакционерногообществаидаетправонаполучениеопределенногопроцентаприбыли. 5) Денежная единицав Российскойимперии иСССР. 6) Оружиемассовогоуничтожениявзрывногодействия

А Б В Г
       

 

Запишите в таблицу выбранные цифры подсоответствующими буквами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: