11. Техническому персоналу, обслуживающему журналистов аудиовизуальных средств массовой информации, выдаются аккредитационные удостоверения «Техперсонал». Удостоверения действительны на срок от месяца до года и дают право вноса и выноса звукозаписывающей, съемочной и осветительной аппаратуры в здание Государственного Совета Удмуртской Республики. Аппаратура может быть досмотрена охраной Государственного Совета с использованием технических средств.
3. Виды аккредитации
3.1. Аккредитация может быть постоянной и временной.
3.2. Постоянная аккредитация предоставляется журналистам средств массовой информации бессрочно.
3.3. Временная аккредитация предоставляется журналистам средств массовой информации на срок, необходимый для выполнения конкретного редакционного задания, либо для замены постоянно аккредитованного журналиста в случае его болезни, отпуска, командировки.
(((((((((((((((((((((31))))))))))))))). Журналистский текст
Журналистский текст как основная категория теории творчества в журналистике. Работа журналиста над текстом: техническая, редакторская, авторская, соавторская. Гипертекст и его возможности.
|
|
Понятие темы журналистского произведения. Реальная конкретная ситуация и масштабная общественная проблема как компоненты темы. Замысел произведения.Понятие идеи журналистского произведения. Зависимость текста от жанра текста.
Факт и его место в тексте. Факт и комментарий. Методы работы с фактами. Источники информации журналиста.
Методы предъявления информации: констатация, репортажное и реконструктивное описание,репортажное и реконструктивное повествование, характеристика, объяснение, рассуждение, типизация, цитирование, апелляция, ссылка, изложение, переосмысление, словесная инкрустация.
Структурно-композиционное решение журналистского текста: документальные факты (обыденные, эмпирические и научные); комментарии; образы; авторское «я»; композиция текста;фабула (то, что было на самом деле) и сюжет (то, что узнал читатель), архитектоника (взаимосвязь основных составляющих частей текста и элементов, соотношение элементов в системе с позиции эстетического значения).
Три вида внутритекстовых связей: поверхностные (монтажные), глубинные (композиционные), метасвязи (образ, лейтмотив и т.д.).
Понятийное и образное в журналистском произведении. Экспрессивно-выразительный и образный потенциал журналистского текста.Сочетание стандарта и экспрессии как одно из основных качеств газетного языка. Второй план изложения.