Самостоятельная работа

1 вариант 2 вариант
1. Переведите единицы измерения информации в указанные: 1) 12348 бит – в Кб 2) 12 Мб – в байты 3) 3 Тб – в Мб 4) 65536 байт – в Мб 5) 15 Гб – в байты 2. Учебник по информатике содержит 249 страниц. Каждая страница содержит 46 строк по 59 символов. Каков информационный объем учебника? 3. Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет? 1. Переведите единицы измерения информации в указанные: 1) 24696 бит – в Кб 2) 15 Мб – в байты 3) 2 Тб – в Мб 4) 56 772 байт – в Мб 5) 11 Гб – в байты 2. У племени "чичевоков" в алфавите 24 буквы и 8 цифр. Знаков препинания и арифметических знаков нет. Какое минимальное количество двоичных разрядов им необходимо для кодирования всех символов? Учтите, что слова надо отделять друг от друга! 3. Книга, набранная с помощью компьютера, содержит 150 страниц. На каждой странице — 40 строк, в каждой строке — 60 символов. Каков объем информации в книге? Ответ дайте в килобайтах и мегабайтах.

 

Урок №6. Назначение и устройство компьютера.

 

Компьютер – универсальное техническое средство

для _______________________________

В памяти компьютера

х р а н я т с я

__________и _____________

 

 

Заполните схему информационного обмена в компьютере:

___
______
________
___________________
Компьютерная память
u _______ (___________________) память – это устройства хранения информации на магнитных носителях (лентах, дисках), оптических дисках, устройствах флэш-памяти. Для сохранения информации на внешних носителях не требуется постоянного электропитания
u __________ (__________) память – это электронное устройство, которое хранит информацию, пока питается электроэнергией.

 


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________
___________
Внутренняя память
Внешняя память
_________________
Средства связи компьютера с внешним миром
Средства хранения оперативной информации и ее обработки
Средства долговременного хранения информации

 

 


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.1

 

 

6.2


 

6.4


 

 

 

 

Урок №7. Состав и назначение основных устройств персонального компьютера.

 

Практическая работа №1

 

Тема: Подключение внешних устройств к персональному компьютеру

1. Выключить компьютер (обязательно вынуть вилку шнура питания из розетки).

2. Выключить монитор.

3. Отсоединить монитор от компьютера.

4. Отсоединить мышь и клавиатуру.

5. Отсоединить все остальные имеющиеся внешние устройства и кабели (принтер, сканер, колонки, сетевой кабель и т.д.).

6. Подключить к компьютеру монитор.

7. Подключить к компьютеру мышь и клавиатуру.

8. Подключить к компьютеру прочие внешние устройства и кабели (принтер, сканер, колонки, сетевой кабель и т.д.)

9. Подключить шнур питания компьютера к сети.

10. Включить компьютер и монитор.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание №7

Тема: Основные характеристики ПК

1. Какие из перечисленных ниже устройств относятся к внешним? Монитор, процессор, оперативная память, принтер, клавиатура, жёсткий диск, флэш-память, колонки.
 
2. Компьютер Вани имеет следующие характеристики: -тактовая частота – 1,7 ГГц, - объём оперативной памяти – 256 Мбайт.   Ваня хочет приобрести диски с компьютерными играми, на которых указаны следующие системные требования: Диск 1. Процессор с тактовой частотой 1,5 Ггц, объём ОП – 256 Мбайт Диск 2. Процессор с тактовой частотой 2 ГГц, объём ОП – 256 Мбайт Диск 3. Процессор с тактовой частотой 1,7 Ггц, объём ОП – 512 Мбайт Диск 4. Процессор с тактовой частотой 1,3 Ггц, объём ОП – 128 Мбайт.   Какие из указанных дисков Ване не стоит приобретать и почему?  
 
3. Какова максимальная разрядность современных процессоров?
 
4. Расположите устройства внешней памяти в порядке убывания их объёма: CD-ROM, жёсткий диск, дискета, DVD-ROM.
   
5. В чём преимущества использования флэш-памяти перед другими видами внешней памяти?
 

 

Урок №8. Клавиатура. Работа с клавиатурным тренажером.

Все клавиши можно условно разделить на несколько групп:

-_______________________________________________________

-_______________________________________________________

-________________________________________________________

-________________________________________________________

-_________________________________________________________

 

 


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Правила работы на клавиатуре

1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: