Воспитательные задачи

1. Изучать личностные качества учащихся, складывающиеся отношения в классном коллективе.

2. Создание дружного, работоспособного коллектива.

3. Воспитание ответственности за свои поступки, сознательной дисциплины.

Формы воспитательной работы.

Для достижения поставленных воспитательных задач можно использовать формы работы:

· классные часы;

· собрания;

· экскурсии;

· викторины;

· дискуссии;

· КВН;

· вечера и т.д.

 

Методы работы:

Ø личный пример;

Ø убеждения;

Ø требования;

Ø стимулированные поручения;

Ø беседа;

Ø игра;

Ø разъяснения;

Ø соревнования.

 


 

Тема самообразования:

«Создание сплочённого, дружного коллектива класса через проведение КТД».

Проблема: Создание условий для формирования духовно- нравственной и социально – адаптированной личности.

 

 

Направление воспитательной работы: духовно-нравственное воспитание учащихся.


Текущая работа с классом:

Ø ежедневный контроль за посещением уроков;

Ø организация дежурства по школе, классу;

Ø организация генеральной уборки;

Ø проверка дневников учащихся;

Ø проведение мероприятий по плану;

Ø работа с родителями.

 

 

Индивидуальная работа с учащимися:

¨ систематически проверять дневники учащихся и выставлять оценки;

¨ вести строгий учет посещаемости учащимися уроков;

¨ систематически (по мере необходимости) проводить индивидуальные беседы с учащимися класса.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: